Система Viscomatic и система регулирования аммортизаторов не связаны друг с другом - в этом нет ни какой логики. У каждой из этих систем свой блок управления. Так же как и работа системы ABS не связана с работой системы Viscomatic, просто блок управления ABS предоставляет электронному блоку Viscomatic информацию об угловой скорости вращения колес. И при возникновении неисправности в системе Viscomatic, система ABS работает исправно.
Каждый блок управления получает сигналы от разнообразных датчиков. Некоторые из этих датчиков являются общими как для одной системы так и для другой. И если выходит из строя именно общий датчик, предоставляющий сигналы как электронному блоку системы Viscomatiс так и блоку системы регулирования аммортизаторов, то не будут работать обе системы.
Для этих систем общие датчики:
- датчик положения дроссельной заслонки;
- датчик давления в тормозном цилиндре, либо выключатель стоп-сигнала (не уверен);
- датчик углового положения рулевого колеса.
Так, что если все датчики и их цепи исправны, то просто замена регулируемых аммо на обычные нерегулируемые не повлияет на работу системы Viscomatic.
К стити о полном приводе - где именно установлен датчик положения угла поворота на рулевой рейки,и еще по-идее у меня должна стоять рейка с гидрокомпенсатором (или как его там ),а стоит вроде обычная гидравлическая,может мне ее меняли?
Он стоит не на рулевой рейке, а на валу рулевого колеса смотри картинку: