Срочно!!! Продаю Alfa Romeo 164 Q4

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение dimon164 » Пн ноя 14, 2005 11:33 pm

Не знаю как, но у нас в Липецке в самом серьезном магазине, который вроде является представителем castrol старший продавец, которого я замучал с вопросом про жидкость в ГУ, просмотрев все каталоги и связавшись с Москвой ответил однозначно что в Alfa Romeo 164 Q4 3.0 V6? 24V заливается спецпродукт и аналогов фирмой castrol не выпускалось.

Он даже обещал помочь достать tutela gi\r, но................???
Аватара пользователя
dimon164
джуниор
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2005 1:31 am
Откуда: Липецк

Сообщение Komiss » Вт ноя 15, 2005 10:31 am

а мне смотрели по каталогу - может ошиблись - фиг их знает?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение dimon164 » Ср ноя 16, 2005 12:11 am

А мне человек который хочет купить мою Кушку пишет что viscomatic не будет работать т.к. у меня аммо не регулируемые. Насколько мне известно эти системы не взаимосвязаны до такой степени( если вообще взаимосвязаны).
Прошу развеять мои сомнения по этому поводу.

to Alik_29 Ты мне вроде уже поддтверждал это что они никак между собой не взаимосвязаны. Прото может человек мне не верит???
Аватара пользователя
dimon164
джуниор
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2005 1:31 am
Откуда: Липецк

Сообщение Vit155 » Ср ноя 16, 2005 11:35 am

Может быть взаимосвязаны, Георгий (Giam164) тогда мучался, выискивая причину неадекватной реакции машины на педаль газа, дело оказалось в каком-то датчике, из-за этого все работало не так...
Интеграция одного в другое там очень большая
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Komiss » Ср ноя 16, 2005 2:09 pm

Теоретически они должны быть взаимосвязанны,но для полноты картины нужна полная электросхема всего полного привода - так как из принципиальной схемы не ясно...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Komiss » Ср ноя 16, 2005 2:12 pm

К стити о полном приводе - где именно установлен датчик положения угла поворота на рулевой рейки,и еще по-идее у меня должна стоять рейка с гидрокомпенсатором (или как его там :) ),а стоит вроде обычная гидравлическая,может мне ее меняли?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Alik_29 » Вс ноя 20, 2005 5:03 pm

Система Viscomatic и система регулирования аммортизаторов не связаны друг с другом - в этом нет ни какой логики. У каждой из этих систем свой блок управления. Так же как и работа системы ABS не связана с работой системы Viscomatic, просто блок управления ABS предоставляет электронному блоку Viscomatic информацию об угловой скорости вращения колес. И при возникновении неисправности в системе Viscomatic, система ABS работает исправно.

Каждый блок управления получает сигналы от разнообразных датчиков. Некоторые из этих датчиков являются общими как для одной системы так и для другой. И если выходит из строя именно общий датчик, предоставляющий сигналы как электронному блоку системы Viscomatiс так и блоку системы регулирования аммортизаторов, то не будут работать обе системы.
Для этих систем общие датчики:
- датчик положения дроссельной заслонки;
- датчик давления в тормозном цилиндре, либо выключатель стоп-сигнала (не уверен);
- датчик углового положения рулевого колеса.

Так, что если все датчики и их цепи исправны, то просто замена регулируемых аммо на обычные нерегулируемые не повлияет на работу системы Viscomatic.

К стити о полном приводе - где именно установлен датчик положения угла поворота на рулевой рейки,и еще по-идее у меня должна стоять рейка с гидрокомпенсатором (или как его там ),а стоит вроде обычная гидравлическая,может мне ее меняли?


Он стоит не на рулевой рейке, а на валу рулевого колеса смотри картинку:
Изображение
Изображение
Alfa 164 Q4
Alik_29
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2003 12:15 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Vit155 » Вс ноя 20, 2005 5:29 pm

вот еще мнение
:lol:
http://www.alfisti.ru/164/164Q4.htm
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение cоlombо » Вс ноя 20, 2005 7:15 pm

Мне вся эта система очень напоминает описание работы трансмиссии на Порше 959, а може еще и круче.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Alik_29 » Вс ноя 20, 2005 11:11 pm

Где-то я уже встречал это сравнение.
На Alfa Romeo 164 Q4 система, более совершенна она позволяет полностью менять распределение момента между передней и задней осью от 0 до 100 процентов, в отличии от порше где соотношение ограничено 80 процентами. В принципе системы очень похожи, но алгоритмы работы и механическая часть конечно сильно отличаются.
Alfa 164 Q4
Alik_29
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2003 12:15 am
Откуда: Воронеж

Сообщение cоlombо » Вс ноя 20, 2005 11:33 pm

Разница в возрасте между машинами в 6 лет дает о себе знать. Правда у Порше был суперкар сравнимый по цене с F40, а у Альфы семейный седан.
Там тоже была система впрыска Motronic, 6-ти ступенчатая коробка передач, система регулировки жесткости амортизаторов.

The fact the 911 has a well-tested mechanical plan with rear engine and front-wheel drive, the perfect lay-out for fitting four-wheel drive, was one of the factors that made it the choice for the development of the 959. The movement of the driveshaft, once it has been "worked" by the gears and passed to the rear wheels, is transmitted to a strong transmission axle which passes through the car's centerline. The front differential, which distributes the power it receives to the wheels, has been modified in such a way as to make the classical third longitudinal differential unnecessary. The job of distributing the movement equally between the front andrear axles is in fact taken over by a brand new clutch called the "PSK", which stands for Porsche-SteuerKupplung, i.e. Porsche command clutch. It is a particularly interesting component, as its structure allows direct control of its working. It consists of 13 plates, seven outer and six inner, in an oil bath, with modifiable reciprocal slippage. This is what makes the power distribution to the front axle variable with respect to the rear axle, and the whole thing is controlled by an electronic circuit in turn governed by the on-board computer, which varies the pressure of the group of plates through an electric servomotor and a hydraulic actuator. This means that theoretically it is possible to go from an exclusively rear-wheel drive situation (0/100 distribution) to a perfectly symmetrical one (50/50). In practice a certain amount of movement is always transmitted to the front wheels, the group is never completely disengaged and the distribution limit is 20/80.

A microprocessor connected to the on-board computer collates the information that it receives from sensors on the accelerator pedal, on the wheels (rotating or still) etc. As a wheel is about to stop, the computer reacts by blocking the rear differential or the PSK group (as necessary), to help maintain traction even on uneven surfaces, while accelerating hard, and other such limit situations. The type of distribution amongst the four wheels is chosen from four programmes by the driver, using a command by the steering wheel. These correspond to different surfaces and then to differently regulated slippage permitted by the PSK and/or the conventional self-blocking differential. The system gives perfect traction in any condition, and more importantly, the regulations can be altered by changing a chip in the computer.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика