Кто-нибудь снимал стартер на 164 3.0 24 кл.?

Модераторы: Typhoon, Лютег

Кто-нибудь снимал стартер на 164 3.0 24 кл.?

Сообщение Komiss » Ср окт 26, 2005 5:54 pm

Подскажите наиболее простой способ (если он вообще существует).А то я его и не вижу там толком,а в книге ничего не написанно про съём стартера....
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Alik_29 » Ср окт 26, 2005 10:56 pm

Мне тоже как раз снимать надо, заклинило его.
:(
Слышал вроде для того, чтобы его снять надо открутить задний выпускной коллектор с отводной трубой.
Кто чего знает поделитесь плз.
Alfa 164 Q4
Alik_29
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2003 12:15 am
Откуда: Воронеж

Сообщение dimon164 » Чт окт 27, 2005 12:06 pm

При снятии заднего отводного коллектора становятся доступны только 2 нижних болта, а вот самый коварный-третий доступен только сверху.
А дальше обрезанным ключом и оцарапанными руками и этот болт поддается.
Других способов, кажется не придумать. Если только снимать движок.
(У меня в Липецке, когда надо было снять стартер, мне предлагали снять его и за 10.000 рублей и даже за 15.000, за одну работу, мативируя это съемом движки.)
Сам стартер я нашел в Липецке, за довольно символичные деньги(состояние отличное). Вроде на 5-ке BMW такой же. Фирма Bosch.
Насчет снятия напишу еще.
Аватара пользователя
dimon164
джуниор
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2005 1:31 am
Откуда: Липецк

Сообщение Dimcev » Сб окт 29, 2005 12:45 am

Стартер подходит не только с бэхи. :wink: Проверено. Да и бендикс если пошабашит - тоже подходит от распространённых авто. От того же дизельного кадета, например. Важно не перепутать направление вращения.
На Твин Спарке сняли стартер достаточно быстро, но на верхний болт тоже матюкались :D
Кстати, 2-х литровый и 3-х литровый стартеры - взаимозаменяемы. Только 3-х литровый - с редуктором, крутит быстрее (у меня ща такой стоит, с новым бендиксом, а старый с пошабашеным бендиксом лежит в гараже).
И ещё - на весь ремонт стартера ушли считанные минуты! Разобрать/собрать, почистить, поменять втулки/щётки, бендикс... Я стоял и прозревал. Делал мне в этот раз работу мой механик, который мою Вектру раньше обслуживал. Взял с меня за хлопоты (со снятием/установкой и ремонтом) 20 грн (4$) и сокрушался, что я зря "выбросил деньги" на новый бендикс (30$), потому что у него был в наличии такой же "не новый, но хороший" всего за 6$ :-D А на другой СТО с меня в первый раз взяли за такой же ремонт 25$ и машину держали полдня как минимум :evil:
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика