Есть пару вопросов

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение pilot_gac » Пт дек 07, 2007 3:16 pm

flavor писал(а):а нигде подсосов нет ?? точно ?

воздуха? та не должно по идее... а где они могут быть, кроме гофры от расходомера?
164 3.0 QV
Аватара пользователя
pilot_gac
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 2:38 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Kotofay » Пт дек 07, 2007 4:09 pm

4. датчик температуры
-- тоже возможен, отсоедини фишку и попробуй без него. "Мозг" будет думать что tОЖ +20.
5. форсунки
-- вряд-ли, но возможно, нуно проверить на распыл.
6. давление в топливной рампе
-- тоже вряд-ли, инжектор будет работать ровно на ХХ и при давлении 1 бар в рампе.
7. расходомер
-- уверен что он, попробуй скинуть фишку с него, заведи.
8. Мозги
-- возможно, но склоняюсь к неконтакту в разъёмах датчиков.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение pilot_gac » Пт дек 07, 2007 6:29 pm

Kotofay писал(а):4. датчик температуры
-- тоже возможен, отсоедини фишку и попробуй без него. "Мозг" будет думать что tОЖ +20.
5. форсунки
-- вряд-ли, но возможно, нуно проверить на распыл.
6. давление в топливной рампе
-- тоже вряд-ли, инжектор будет работать ровно на ХХ и при давлении 1 бар в рампе.
7. расходомер
-- уверен что он, попробуй скинуть фишку с него, заведи.
8. Мозги
-- возможно, но склоняюсь к неконтакту в разъёмах датчиков.

Спасибо Kotofay.
4. -- отсоединял -- ничего не меняется.
7. -- пробовал -- глохнет сразу, как скидываю разъем.
PS Траблы начались с похолодаением. Контакты почти все передергал :?
164 3.0 QV
Аватара пользователя
pilot_gac
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 2:38 pm
Откуда: Kiev

Сообщение pilot_gac » Пт дек 07, 2007 6:30 pm

Kotofay писал(а):4. датчик температуры
-- тоже возможен, отсоедини фишку и попробуй без него. "Мозг" будет думать что tОЖ +20.
5. форсунки
-- вряд-ли, но возможно, нуно проверить на распыл.
6. давление в топливной рампе
-- тоже вряд-ли, инжектор будет работать ровно на ХХ и при давлении 1 бар в рампе.
7. расходомер
-- уверен что он, попробуй скинуть фишку с него, заведи.
8. Мозги
-- возможно, но склоняюсь к неконтакту в разъёмах датчиков.

Спасибо Kotofay.
4. -- отсоединял -- ничего не меняется.
7. -- пробовал -- глохнет сразу, как скидываю разъем.
PS Траблы начались с похолодаением. Контакты почти все передергал :?
164 3.0 QV
Аватара пользователя
pilot_gac
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 2:38 pm
Откуда: Kiev

Сообщение pilot_gac » Пт дек 07, 2007 6:40 pm

Kotofay писал(а):4. датчик температуры
-- тоже возможен, отсоедини фишку и попробуй без него. "Мозг" будет думать что tОЖ +20.
5. форсунки
-- вряд-ли, но возможно, нуно проверить на распыл.
6. давление в топливной рампе
-- тоже вряд-ли, инжектор будет работать ровно на ХХ и при давлении 1 бар в рампе.
7. расходомер
-- уверен что он, попробуй скинуть фишку с него, заведи.
8. Мозги
-- возможно, но склоняюсь к неконтакту в разъёмах датчиков.

Спасибо Kotofay.
4. -- отсоединял -- ничего не меняется.
7. -- пробовал -- глохнет сразу, как скидываю разъем.
PS Траблы начались с похолодаением. Контакты почти все передергал :?
164 3.0 QV
Аватара пользователя
pilot_gac
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 2:38 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Kotofay » Пт дек 07, 2007 8:25 pm

pilot_gac писал(а):7. -- пробовал -- глохнет сразу, как скидываю разъем.

Та, не. Сначала отсоедини разъём с расходомера, а потом только заведи. Если заведётся попробуй погазовать, но не резко.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение pilot_gac » Пт дек 07, 2007 8:31 pm

Kotofay писал(а):
pilot_gac писал(а):7. -- пробовал -- глохнет сразу, как скидываю разъем.

Та, не. Сначала отсоедини разъём с расходомера, а потом только заведи. Если заведётся попробуй погазовать, но не резко.

Тож пробовал, схватывает, но толком не заводится, сразу глохнет, ХХ не держит ессно.
164 3.0 QV
Аватара пользователя
pilot_gac
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 2:38 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Kotofay » Пт дек 07, 2007 8:34 pm

pilot_gac писал(а):Тож пробовал, схватывает, но толком не заводится, сразу глохнет, ХХ не держит ессно.

У тебя мотор 24v или 12v?

ЗЫ: В аську выйти можешь?
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение ALFA-Dnepr » Пт дек 07, 2007 9:01 pm

Для проверки давления топлива при движении прийдется ставить тройник, шланг пару метров и манометр на 6 атм. Манометр в окошко, ещё лучше в руки пассажиру. Давление должен показывать 2.8-3.2 атм (плюс/минус 0.1 ). Чем больше открыта заслонка, тем больше давление топлива. Это если всё в порядке :D
Ты же можешь увидеть и обратную картину. Типа газ нажал, а давление упало :(
Про распределитель я писал о его состоянии, а не герметичности. Во время его работы в нем бегают искры и вместе с ними улетает латунь из контактов и вид они имеют очень обгорелый. Это же касается и бегунка. Также проверить и центральный электрод у которого подпружиненный уголек.
Не так давно на СТО капиталии 3,0V12 который на 96% лёг именно из-за распределителя. Хозяину не раз говорили что его нужно поменять, и тут ему захотелось проехаться довольно долго со скоростью 200....
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение pilot_gac » Вт дек 11, 2007 1:41 am

Почистили мне форсунки + бак + бензонасоса сетка забита была полностью.
Заводится, тапку в пол — не стреляет уже, но проблема всплыла другая — перестала держать ХХ, обороты падают и глохнет за пару сек. Час с мастером возились после моего приезда, все контакты передергали, тчетно :cry:

ALFA-Dnepr писал(а):Для проверки давления топлива при движении прийдется ставить тройник, шланг пару метров и манометр на 6 атм. Манометр в окошко, ещё лучше в руки пассажиру. Давление должен показывать 2.8-3.2 атм (плюс/минус 0.1 ).

Проверили, в норме.

Машину оставил на СТО, завтра с утра проверят на компе, что с датчиками :twisted:
164 3.0 QV
Аватара пользователя
pilot_gac
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 2:38 pm
Откуда: Kiev

Сообщение pilot_gac » Ср дек 12, 2007 12:44 am

Всем спасибо. Полетела сегодня :!:
Был комплекс траблов. начиная от свечей и проводов заканчивая полумертвыми контактами в подкапотном. Часть проводов заменил, контакты почистили, поподгибали, обработали и.. о чудо! А то я начал в последние месяцы сомневаться, что 200 кобыл это достаточно. Таки предостаточно :-D
164 3.0 QV
Аватара пользователя
pilot_gac
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 2:38 pm
Откуда: Kiev

Сообщение RTE » Ср дек 12, 2007 12:47 pm

мда, электрико в альфе, ппц.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика