про РАСХОДОМЕРЫ инфа (не наши, а вообще)

Модераторы: Typhoon, Лютег

про РАСХОДОМЕРЫ инфа (не наши, а вообще)

Сообщение Kotofay » Вт окт 23, 2007 12:08 pm

Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Игорь164 » Вт окт 23, 2007 1:45 pm

Спасибо! Очень позновательно:
"Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд...
Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации."

Кстати, ставил я датчик от ТАЗа - стало получше, но увеличился расход...
Аватара пользователя
Игорь164
альфавладелец
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 7:07 pm
Откуда: МО, Ивантеевка

Сообщение Kotofay » Вт окт 23, 2007 2:07 pm

Игорь164 писал(а):Спасибо! Очень позновательно:
"Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд...
Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации."

Кстати, ставил я датчик от ТАЗа - стало получше, но увеличился расход...

Вот тут ещё больше инфы.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=15519
Нам такое и не снилось. :wink:
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: про РАСХОДОМЕРЫ инфа (не наши, а вообще)

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Вт окт 23, 2007 8:31 pm

alfetta писал(а):http://www.volvo-club.lv/forums/viewtopic.php?p=1087&sid=b143012b6aa832ab360883d5bd04af10


что то не пускают даже после регистрации
Может знают, что у меня нет ВОЛЬВЫ! :D
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: про РАСХОДОМЕРЫ инфа (не наши, а вообще)

Сообщение Бизон » Вт окт 23, 2007 10:22 pm

_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):
alfetta писал(а):http://www.volvo-club.lv/forums/viewtopic.php?p=1087&sid=b143012b6aa832ab360883d5bd04af10


что то не пускают даже после регистрации
Может знают, что у меня нет ВОЛЬВЫ! :D


А меня пускают :lol: только там тоже самое что и по другой сцилке.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: про РАСХОДОМЕРЫ инфа (не наши, а вообще)

Сообщение pilot_gac » Чт окт 25, 2007 4:11 pm

А кто-то ставил расходомер от 164 3.0 на 3.0QV ? Насколько они "совместимы", если можно так сказать. в QV немного больше диаметр гофры около фильтра, больше отличий не нашел.
164 3.0 QV
Аватара пользователя
pilot_gac
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 2:38 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Zloy » Вт окт 30, 2007 11:33 am

Подскажите люди ! Недавно пропала тяга, выяснили что расходометр! Поменял все ок! Через пару дней сново такаяж петрушка ! Что может быть?? Не менять же их как перчатки?! :?
Lancia Thema 3.0 v6 (171 Hp)
Аватара пользователя
Zloy
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 10:20 am
Откуда: Красногорск


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика