Игорь164 писал(а):Спасибо! Очень позновательно:
"Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд...
Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации."
Кстати, ставил я датчик от ТАЗа - стало получше, но увеличился расход...
alfetta писал(а):http://www.volvo-club.lv/forums/viewtopic.php?p=1087&sid=b143012b6aa832ab360883d5bd04af10
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):alfetta писал(а):http://www.volvo-club.lv/forums/viewtopic.php?p=1087&sid=b143012b6aa832ab360883d5bd04af10
что то не пускают даже после регистрации
Может знают, что у меня нет ВОЛЬВЫ!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей