Спереди стоит два передних сайлентблока рычагов и два задних. В просторечьи - "крнфетка" и "бабочка". Меняются на ура людьми, у которых руки растут из правильного места. Но больше пары замен я бы не рекомендовал - разбалтывается посадочное отверстие под сайлентблок. После пары замен, наверное, лучше купить новый рычаг (сам собираюсь так поступить).
Запчасти по ходовой (но не все, стойки, например, отличаются) можно покупать от Фиата Крома или от Лянчи Темы, они дешевле. Можешь купить и от СААБа 9000, но они будут дороже
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
(но зато и качественнее
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
).
Оригинал/не оригинал - дело такое.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Если есть доверие к продавцу - можно брать и неоригинал. У меня у самого на всей машине новых оригинальных запчастей стоит столько, что можно по пальцам одной руки сосчитать, и тем не менее, ходовая после полной переборки (спереди менялись сайлентблоки, а не рычаги в сборе) до следующей замены сайлентблоков прошла 42 000 км.