Отчет по установки форсунок

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Alias_164 » Пт июл 06, 2007 1:26 am

Хм. Мож тоже поставить? :?
А для 3110 они разными не бывают? Без номера покукупать можно?
Alias_164
альфавладелец
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:26 am
Откуда: Москва

Сообщение Dimcev » Пт июл 06, 2007 11:17 am

В соседней ветке про взаимозаменяемость деталей - на первой странице упоминаются.
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение Мac » Пт июл 06, 2007 7:36 pm

Alias_164 писал(а):Хм. Мож тоже поставить? :?
А для 3110 они разными не бывают? Без номера покукупать можно?

Разные бывают Бош (два-три вида).
А сименс одни идут на волгу!
902 бош идут на турбу, для TS лучше сименс, Бош 902 будут переливать думаю.
PS: так что просто приходишь в магазин и покупаешь сименс для 406 двигателя или для волги 3110 (одна фигня!).
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Stas 155V6 » Вт июл 10, 2007 10:42 pm

На волгу идут 2 вида бош и 1 вид сименс. Бош старого образца не о
личается габаритными размерами от альфа-форсунок. Но найти его сложно - с производства снят. Отличие - бело-серый цвет вместо синего. Номер на 560 заканчивается. У меня на V6 три такие от прежнего хозяина стоят.
Сименс внешне похож, но короче на 2мм и цвет желтый.
Бош нового образца - тонкий и черный. Вверху, на рампе, скобка на нем не ставится. По длине - как сименс.
Еще, у старого волго-боша 4 дырочки на выходе. У сименса - 2 более крупные (говорят - лучше)...
Теоретитически, лямбда и мозги могут скорректировать качество смеси за счет времени открытия форсунок. Практически - поставлю себе все 6 шт бошей старого образца (если найду).
Забыл сказать, волго-форсунки дешевле,т.к. российского производства. Бош- Саратов, сименс - не знаю. И еще, читал где-то отзывы, вроде сименс не выживает промывку ультразвуком - течь начинает (недержание!).
P.S.: при кустарной промывке, как я узнал, 12 вольт опасно. У них рабочее напряжение около 5 вольт, так что достаточно плоской батарейки. Сам я, пока не знал, тоже с аккумулятором промывал. Позднее - с кроной (9 вольт), все не 12!
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Stas 155V6 » Вт июл 10, 2007 10:48 pm

Забыл еще - тема мусолилась подробно в разделе 155-х пару-тройку месяцев назад. Если не ошибаюсь, Mat-33 на 1.7 успешно бош нового образца (черный, тонкий, короткий) устанавливал.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Мac » Ср июл 11, 2007 3:10 pm

читал на волговском форуме что тонкий бош не надежен и бывают проблемы в холода.
Сам ничего про это немогу сказать...
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Stas 155V6 » Чт июл 12, 2007 12:07 am

Сименс хвалят за две дырочки на выходе, типа, большие и реже забиваются, чем четыре на бошах.
Сименс ругают за "недержание" после ультразвука.
Однако, по размеру идеально подходит "старый" волго-бош, при прочих равных между всеми волго-форсунках характеристиках.
Повторюсь, если найду 6 шт "старых" волго-бошей, которые на 560 заканчиваются, то поставлю их, ибо БЕЗ переделок ВААБЩЕ!
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Cheetah » Чт июл 12, 2007 8:37 am

Сименс тоже переделывать не надо, просто фиксатор ставится не в средние риски, а в верхние.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Сообщение Dimcev » Вт июл 24, 2007 11:03 pm

Поменял себе сегодня все четыре на новые, ЗМЗ-шные Сименсы. :D Брал на авторынке по 16 баксов за штуку. Кстати, чёрный тонкий БОШ - длиннее Сименса как раз на те самые пару мм ;)

Появилась тяга "на низах". Ощутимая такая тяга ;)
"На верхах" вроде значительных изменений не заметил.
Расход пока не мерял, но через пару-тройку дней будет понятно, изменился или нет и в какую сторону :)
Старые форсунки выглядят угрожающе... Вобще не понятно, как мотор на них работал? :roll:
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение Thisis GDI » Вт июл 24, 2007 11:18 pm

Вчера в магазине видел БОШ форсунки 560ые для волги. Цену правда забыл посмотреть
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Stas 155V6 » Ср июл 25, 2007 1:01 am

Thisis GDI писал(а):Вчера в магазине видел БОШ форсунки 560ые для волги. Цену правда забыл посмотреть

и в каком? Ответ лучше в личку :wink:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика