Вобщем, по причине того что после глобального вскрытия кузова, величина сварочных работ оказалась такая, что проще и разумнее автомобиль пустить в разбор. Дополнительным толчком служило то что уже давненько появились трещины на передних стойках крыши, в углах проемов дверей и тому подобное.
Дорестайл, настоящий год выпуска неизвестен.
Автомобиль полностью комплектен в данный момент, можно завести снять видео работы, езды и т.д.
Двигатель 2.0 твин трамблерный, компрессия в горшках 9-10. Маслодавление на холодную 6.5 на горячую 1.5. Зимой была заменена гбц, притерты и отрегулированы клапана. Масла почти не жрет, за 5 тыщ долил гдето поллитра, может чуть более, больше воевал с протечками клапанной крышки и трамблеров). С двигателем впридачу вся система управления, мозги коса все датчики. Мотор работает ровно, хх не плавает, тянет превосходно.
Также есть 2 коробки от твина, одна с мотором, другая рестайловая лежит отдельно, обе в рабочем состоянии, без хрустов вылетов и прочей дребедени.
Стоят новые задние аммо, проехали ну от силы тысяч 5-7.
Ну и всякие вкусняхи типа ручек дверей внутр\наруж все на месте. Вобщем кому что нужно, спрашивайте. Если наберется сумма интересная, то пустим под ножеГ. Детали отправлю хоть на луну.
Жалко конечно... Но вкладывать такую кучу денег в сварочные работы и без того уставшего кузова с кривущими документами, мне не хочется уже..
Драйв машины https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/463846573437091994/, там всякие мелочи описаны. Соответствие с фотками полное, за исключением того что капот сейчас в шпакле.