Уважаемые коллеги! Прошу подсказку - возникли проблемы при замене сцепления. Краткая предыстория: машина - твинспарк '97-го года, достаточно внезапно перестали включаться передачи при заведённом двигателе. Оба цилиндра сцепления: и главный и рабочий - исправны, посторонних шумов не было.
После долгих раздумий было принято решение о необходимости снятия коробки. Работы выполнялись в полевых условиях, на даче. В итоге отвести коробку от двигателя на приемлемое расстояние удалось. После снятия сцепления оказалось, что это Valeo и из четырёх демпферных пружин одна сломана, а другая выпала вовсе (предположительно, именно она мешала полноценному выжиму). Благо имелся заранее приобретённый комплект сцепления 60778254 в оригинальной упаковке, оказавшийся на поверку набором того же Valeo.
Всё это было установлено с применением центровочной оправки от ВАЗа, и вот тут-то при попытках установить коробку на место начали возникать проблемы - она ника не хотела вставать. После долгих потряхиваний, подёргиваний и постукиваний удалось добиться того, что визуально промежуточный вал вошёл в дифференциал, при проворачивании маховика выходной фланец (что со стороны водителя) вращался, то есть по моему представлению зацепление шлицев первичного вала КПП с диском сцепления произошло.
НО при этом коробка окончательно не доходит до мотора, зазор составляет около 5-6 мм.
В чём может быть причина? Кто-нибудь сталкивался?