То ALFA-Dnepr Резистор вентилятора

Модераторы: Typhoon, Лютег

То ALFA-Dnepr Резистор вентилятора

Сообщение Михаил » Вт май 20, 2008 10:50 am

Михаил, скажи пож-та, есть какое-нибудь решение - горит 2 раза в год резистор вентилятора радиатора (не включается 1 скорость, 2ая нормально), соответственно кондиционер не работает. По 800 р.каждый раз забодало попадать...
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

Re: То ALFA-Dnepr Резистор вентилятора

Сообщение Kotofay » Вт май 20, 2008 1:48 pm

Михаил писал(а):Михаил, скажи пож-та, есть какое-нибудь решение - горит 2 раза в год резистор вентилятора радиатора (не включается 1 скорость, 2ая нормально), соответственно кондиционер не работает. По 800 р.каждый раз забодало попадать...

А разъём вентилятора не подгорел? Мож в нём проблема? Или в вентиляторе межвитковое?
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: То ALFA-Dnepr Резистор вентилятора

Сообщение Diesel » Вт май 20, 2008 3:44 pm

Сама спираль чтоли перегорает?, или термопредохранитель?
У меня спираль сгорела, вместо нее намотал нихромовую проволоку. Видать много намотал - сгорел термопредохранитель. Вместо него припаял кусок медной проволоки (толи 0.5, толи 0.7 мм). Он чучуть отогнут от клеммы и при офигенном повышении температуры (ок. 250*)припой должен расплавиться и стечи, проволока отделится от контакта. И клеммы с провода срезал, поставил новые.
А еще вариант: это тупо перемкнуть оба провода. Мне кондейщики так сделали, но я переделал. См. выше.
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Re: То ALFA-Dnepr Резистор вентилятора

Сообщение Михаил » Вт май 20, 2008 3:52 pm

не знаю, что именно перегорает- не работает 1я скорость вент., 2я при 100гр.включается. Новый резистор где-то полгода держится, потом опять 1я не включается
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

Re: То ALFA-Dnepr Резистор вентилятора

Сообщение Diesel » Вт май 20, 2008 8:08 pm

Скорее всего термопредохранитель сгорает.
Смотри разьемы на самих проводах.
Кстати не понял почему кондей не работает при сгоревшем резисторе. У меня работал, но потом перестал :D Вентилятор не включился, далее перегрев фреона и рост ег давления, а в финале прорыв радиатора. А сам компрессор не выключался.
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Re: То ALFA-Dnepr Резистор вентилятора

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт май 20, 2008 9:44 pm

Датчик давления в системе кондиционера включает реле 1 скорости, ну если вентилятор не крутится, то будет то, что описал Diesel
Причина перегорания может действительно в моторе вентилятора. Нужно померять ток через него и другой, эталонный, моторчик. А ешё лучше разобрать разъём который одевается на выводы баластного резистора и хорошенько очистить контакты. Могу поспорить, что они там очень черного вида. Нужно сделать белого или желтого и облудить
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: То ALFA-Dnepr Резистор вентилятора

Сообщение Михаил » Вт май 20, 2008 9:56 pm

Спасибо, посмотрю завтра контакты. Кондиционер работает, но фреонщики рекомендовали не включать пока не будет 1 скорости
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

Re: То ALFA-Dnepr Резистор вентилятора

Сообщение Kotofay » Ср май 21, 2008 11:06 am

Diesel писал(а):Скорее всего термопредохранитель сгорает.
Смотри разьемы на самих проводах.
Кстати не понял почему кондей не работает при сгоревшем резисторе. У меня работал, но потом перестал :D Вентилятор не включился, далее перегрев фреона и рост ег давления, а в финале прорыв радиатора. А сам компрессор не выключался.

В системе стоит датчик давления, он _должен_ включаться если давление фреона достаточное и выключаться если повышенное, защищая т.о. систему от взрыва. Датчик находится возле фильтра кондея(такой большой чёрной банки).

вот тут хорошо видно: http://store.fin-mech.com:9080/Docs/164 ... e1403.html : Switch Q20
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: То ALFA-Dnepr Резистор вентилятора

Сообщение Diesel » Ср май 21, 2008 11:18 am

Не согласен.
Тот датчик отслеживает наличие фреона в системе. Если его давление ниже предела, то компрессор не включается.
А также контролируется повышение давления. В этом случае датчик включает первую скорость карлсона.
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Re: То ALFA-Dnepr Резистор вентилятора

Сообщение Kotofay » Ср май 21, 2008 11:49 am

Diesel писал(а):Не согласен.
Тот датчик отслеживает наличие фреона в системе. Если его давление ниже предела, то компрессор не включается.
А также контролируется повышение давления. В этом случае датчик включает первую скорость карлсона.


Не хочу показаться занудой, но а это что? Там же написано: MIN/MAX Pressure switch!
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: То ALFA-Dnepr Резистор вентилятора

Сообщение Diesel » Ср май 21, 2008 4:28 pm

Там же написано: MIN/MAX Pressure switch!

Ога написано. Мое мнение таково:
MIN Pressure switch для контроля минимально допустимого давления. Если этот свич переключиться, то климатконтроль не включает муфту компрессора.
MAX Pressure switch срабатывает гдето выше 20 атмосфер и запускает вентилятор радиатора. типа достигли MAX Pressure и далеше повышать его нам не нужно.
Вот. :mrgreen:
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Re: То ALFA-Dnepr Резистор вентилятора

Сообщение Kotofay » Ср май 21, 2008 6:29 pm

RTFM! :smt040 :smt040 :smt025
Последний раз редактировалось Kotofay Чт май 22, 2008 6:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: То ALFA-Dnepr Резистор вентилятора

Сообщение Diesel » Ср май 21, 2008 7:48 pm

Ладно, дядька, капитулирую. :smt028
С утра буду кардиск перечитывать. :smt017
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Re: То ALFA-Dnepr Резистор вентилятора

Сообщение Михаил » Пт май 23, 2008 12:19 pm

Дело оказалось в 2х разъёмах, один под пластиковой крышкой около фильтра кондиционера (окислился), а второй около резистора вентилятора (оплавился). Два часа искали - то работал вентилятор на 1 скорости, то нет.
Ещё выяснил, что 1 скорость не сразу запускается при включении кондёра, а через какое-то время, при достижении определённого давления в системе.
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

Re: То ALFA-Dnepr Резистор вентилятора

Сообщение ALFA-Dnepr » Пт май 23, 2008 8:53 pm

Так и есть, вся электроника начинается и кончается на контактах. Ну а давление в холодильной системе поднимается за определенное время, компресору ведь нужно потрудиться
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика