
Процесс деинсталяции-инсталяции занял часов 10 наверно. Очевидно итальянцы задумали демонтаж-монтаж 2-х радиаторов (антифризного и кондёрного) вместе, а еще и в связке с "карлсоном"-вентилятором. Фреон было жалко, потому пришлось итальянцев перехитрить и поменять только радиатор охлаждения.

А попутно с заменой удалось вылечить ряд других старческих "болячек". Был отломан от датчика включения вентилятора 1 из 3-х проводов. Подпилили заливку (эпоксидка) и подпаян проводок. Залито все от влыги герметиком.
В итоге вентилятор заработал как надо - при включенном кондёре периодически включается на малой скорости. Каким-то образом климат-контроль выведен черз этот самый датчик на "карлсон"!

Заодно (делать, так делать) - заменен датчик давления масла. В старом что-то гремело внутри, а стрелка прыгала практически по всей приборке, вылетая за шкалу. Теперь - все великолепно!
Промыт масляный радиатор Кёрхером - сначала вода местами абсолютно не проходила через воздушные соты! Также промыт из той же штуки радиатор кондёра.
Результат.
Температура движка (по стрелке) 90 градусов, +- 1 мм;
Температура масла (по стрелке) 100 градусов, +- 1 мм;
Давление масла (по стрелке) 4-6 примерно на холодную, и 2-4 на горячую;
Результатом я очень доволен!!!

Бюджет.
Радиатор 2500руб;
Замена (включая Текилу, оплату активной помощи мастера, кёрхер (менял я сам, но консультировал и помогал физически мой мастер) около 1300руб;
Датчик давления масла (ТАЗовский, как и стоял от прежнего владельца) 122руб;
Антифриз ~800руб.
Итого примерно 4722руб.
Я считаю, что бюджетно!