Модераторы: russiangirl, Лютег
v00d00 писал(а):Кстати кто хочет побеседовать и рассказать мне, почему цепь не пошла в развитие? Я до сих пор не могу понять в чем существенные преимущества ремня перед цепью.
v00d00 писал(а):Кстати кто хочет побеседовать и рассказать мне, почему цепь не пошла в развитие? Я до сих пор не могу понять в чем существенные преимущества ремня перед цепью.
Stas 155V6 писал(а):v00d00 писал(а):Кстати кто хочет побеседовать и рассказать мне, почему цепь не пошла в развитие? Я до сих пор не могу понять в чем существенные преимущества ремня перед цепью.
1. Не растягивается. Тем самым, фазы не сдвигаются впроцессе эксплуатации абсолютно. Необслуживаемый привод.
2. Бесшумность. Не требует успокоителей и прочих сопутствующих деталей.
3. Относительная простота замены.
Минусы? Да, по сути их особо нет. Разве что соблюдение сроков профилактической замены и... всё!
А в плане надежности мне шестеренчатый привод ГРМ нравится - одни плюсы! Самая надежная конструкция.
kopchikvrn писал(а):Stas 155V6 писал(а):v00d00 писал(а):Кстати кто хочет побеседовать и рассказать мне, почему цепь не пошла в развитие? Я до сих пор не могу понять в чем существенные преимущества ремня перед цепью.
1. Не растягивается. Тем самым, фазы не сдвигаются впроцессе эксплуатации абсолютно. Необслуживаемый привод.
2. Бесшумность. Не требует успокоителей и прочих сопутствующих деталей.
3. Относительная простота замены.
Минусы? Да, по сути их особо нет. Разве что соблюдение сроков профилактической замены и... всё!
А в плане надежности мне шестеренчатый привод ГРМ нравится - одни плюсы! Самая надежная конструкция.
А шестереночный, ИМХО, требует замены так же как и цепь (механический износ), шумит, инертность больше, т.е. больше мощности мотора тратится, чем на цепь, + зубцы нагружены сильнее. И потом, шестереночные приводы надо в масле держать, при "сухом" режиме, попадании пыли и влаги износ будет еще больше, в итоге интервалы замены будут как у ремня.
В Уварово есть замечательный мастер-альфистbataner писал(а):всем привет!сам из Тамбова,вопрос в следующем: машина 1.8 T.S 156, 1988 г.в. есть умельцы кто сможет поменять вариатор?
bataner писал(а):всем привет!сам из Тамбова,вопрос в следующем: машина 1.8 T.S 156, 1988 г.в. есть умельцы кто сможет поменять вариатор?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей