Страница 1 из 1

Вопрос по коробке. Главная пара.

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 4:16 pm
biruk1
Подскажите кто знает: есть ли возможность в коробке от боксера перевернуть главную пару (получится 5 передач назад и одна вперед) без переделки или с небольшими переделками корпуса коробки? Смотрел мануал и фото ремонта коробки по ним не понятно. Как вообще по надежности коробки от 33/145/146 (боксеров)?

Re: Вопрос по коробке. Главная пара.

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 4:26 pm
BOBK
biruk1 писал(а):Подскажите кто знает: есть ли возможность в коробке от боксера перевернуть главную пару (получится 5 передач назад и одна вперед) без переделки или с небольшими переделками корпуса коробки? (боксеров)?

а зачем такое надо, если не секрет? :-o :smt00617 :smt00617

Re: Вопрос по коробке. Главная пара.

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 4:29 pm
tri_litra
biruk1 писал(а):Подскажите кто знает: есть ли возможность в коробке от боксера перевернуть главную пару (получится 5 передач назад и одна вперед) без переделки или с небольшими переделками корпуса коробки? Смотрел мануал и фото ремонта коробки по ним не понятно. Как вообще по надежности коробки от 33/145/146 (боксеров)?

я хоть и понимаю, зачем сие, но....вопрос на уровне детского сада. Ось вторичного вала не пересекает ось дифференциала. Соответственно при перевороте ось дифференциала сместится на, примерно, 70мм относительно оси вторичного вала. Из этого следует несовместимость гнезд полуосевых фланцев и засечение корпуса дифференциала с первичным валом. Без проблем переворачиваются коробки со спиральным, а не гипоидным зубом: заз968, старые рено и еще более старые фольксвагены. Выход-картер самостоятельного изготовления из токарных втулок и листовых пластинок.

Re: Вопрос по коробке. Главная пара.

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 6:18 pm
biruk1
tri_litra писал(а): Ось вторичного вала не пересекает ось дифференциала. Соответственно при перевороте ось дифференциала сместится на, примерно, 70мм относительно оси вторичного вала. Из этого следует несовместимость гнезд полуосевых фланцев и засечение корпуса дифференциала с первичным валом. Без проблем переворачиваются коробки со спиральным, а не гипоидным зубом: заз968, старые рено и еще более старые фольксвагены. Выход-картер самостоятельного изготовления из токарных втулок и листовых пластинок.


А на фото вроде бы оси совпадаютИзображение.
Изображение
Коробка ЗАЗ (слабовата) и заднемоторных фольксвагенов (редкая, дорогая, ненадежная и не скоростная) не подходят, а у рено нет оппозита.

Re: Вопрос по коробке. Главная пара.

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 6:29 pm
tri_litra
Вот классика же. Я про детский сад. Начнем с того, что фланцы полуосей не симметричны. Соответственно симметричность всего остального тоже весьма условна. А продолжим тем, что важен не "вид сверху", а вид сбоку, который и даст смещение дифференциала вверх(или вниз, сейчас не помню-весной этот вариант самодельной оппозитной кпп прорабатывал) резюме простое-перевернуть нельзя. Точка.

Re: Вопрос по коробке. Главная пара.

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 6:44 pm
biruk1
tri_litra писал(а):Вот классика же. Я про детский сад. Начнем с того, что фланцы полуосей не симметричны. Соответственно симметричность всего остального тоже весьма условна. А продолжим тем, что важен не "вид сверху", а вид сбоку, который и даст смещение дифференциала вверх(или вниз, сейчас не помню-весной этот вариант самодельной оппозитной кпп прорабатывал) резюме простое-перевернуть нельзя. Точка.


Спасибо. Понял.
А к какому варианту пришли с самодельной оппозитной кпп? Вариант с моноприводной кпп от легаси (то же если перевернуть диф.) не рассматривали? Может вариант кпп рено UN1 плюс оппозит через переходную плиту?

Re: Вопрос по коробке. Главная пара.

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 7:15 pm
tri_litra
Посчитав затраты я понял, что в моем случае проще с самого начала взять мотомотор от, например, супердрозда. Или соколиный. Машинка весом в 500кг это позволяет.