Страница 1 из 2

да как же в конце концов добиться нормального хх!?!??!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 5:00 pm
Maksim362
Ну у меня уже просто кипит мозг! что я только не делал. Поставил все новые датчики, проверил подсос воздуха где только можно, пытался обмануть датчик температуры на мозг (переменный резистор, либо просто вставлял нужное сопротивление), померил давление топлива (хх-2 бар, на оборотах 2.3 бар), всё прозвонил, всё измерил, и много чего ещё колдовал. Заводишь холодную, прогрев 1000 об. Температура приближается к 80, и обороты встают на 1100 проезжаешь 3 км, остававливаешься, обороты 1400, иногда встают на 2200 но с них уже не падают, только если заглушить и вновь запустить. стоишь 15 минут ничего не трогая, и с 1400 опускаются до 900. на месте хоть что делай, так и будут стоять, но стоит проехаться они вновь 1400. Да черт возьми!!!!!!!!!!!!!!! какой датчик подает ложную инфо на мозг, чтобы тот в свою очередь давал команду РХХ открыть байпасный канал?!?!?!??? :smt00618
Если я снимаю РХХ и просто подгадываю, то есть методом тыка, нахожу обороты 750. Закрепляю РХХ, и не подключаю к нему фишку, то всё отлично!!! но утром то надо выполнить за него его работу, сидеть и держать газ.
Сейчас на авто согласно каталогу заменены на новые: свечи, катушки зажигания, РХХ, МАР, ДТОХ, ДПК, ДТВВ. Ремни ГРМ новые всё по меткам, сам лично видел.
Что, что, ну что ей нужно??? :smt00618

Re: да как же в конце концов добиться нормального хх!?!??!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 6:14 pm
zeth
А ты разобрался с дпдз?

Re: да как же в конце концов добиться нормального хх!?!??!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 6:19 pm
Maksim362
zeth писал(а):А ты разобрался с дпдз?

Ну с ним то как бы что... на хх 0.37 вольт. Пробовал вчера обмануть комп, через переменный резистор делаешь чуть меньше сразу резко обороты вскакивают до 2500, крутишь резистор обратно и всё приходит в мою привычную норму 1100~1200 хх!! Отключаешь его (ДПДЗ) совсем, машина как бы вот вот заглохнет и тут же приходит в норму...

Re: да как же в конце концов добиться нормального хх!?!??!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 7:25 pm
Maksim362
Братья Альфисты, не бросайте в беде! ну дайте совет...

Re: да как же в конце концов добиться нормального хх!?!??!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 11:15 pm
Smit
У меня тоже 1400 если погазовать, но через минуту-полторы сбрасываюся до 1100. У тебя форсунки нормальные? родные? производительность как по паспорту? резиновые манжетки на них новые? лямбда новая? топливный и фоздушный фильтры новые? выхлоп не сифонит?

Re: да как же в конце концов добиться нормального хх!?!??!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 1:45 am
MoSk
Я Еслиб знал помог бы :cry:

Re: да как же в конце концов добиться нормального хх!?!??!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 7:46 am
Maksim362
Smit писал(а):У меня тоже 1400 если погазовать, но через минуту-полторы сбрасываюся до 1100. У тебя форсунки нормальные? родные? производительность как по паспорту? резиновые манжетки на них новые? лямбда новая? топливный и фоздушный фильтры новые? выхлоп не сифонит?

Форсы родные, производительность не измерял, лямда 0.74 вольта, фильтра новые..... и повторюсь...Если выставлю носик РХХ методом подбора нужные мне обороты, поставлю не подключая к нему разъём, то будет все отлично!!!!! обороты будут стоять какя поставил, после любых режимов! Конкретно вина какого то датчика, который дает ложную инфо на мозг и мозг командует РХХ открыться.

Re: да как же в конце концов добиться нормального хх!?!??!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 10:26 am
zeth
По поводу ДПДЗ - перечитал мануал - концевика нет, +5, земля и сигнал. при напряжении ~ 0.3 вольта эбу считает, что заслонка закрыта. Т.е. не 0,3, а приблизительно 0,3.

Re: да как же в конце концов добиться нормального хх!?!??!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 10:36 am
Maksim362
zeth писал(а):По поводу ДПДЗ - перечитал мануал - концевика нет, +5, земля и сигнал. при напряжении ~ 0.3 вольта эбу считает, что заслонка закрыта. Т.е. не 0,3, а приблизительно 0,3.

Привет Рома! ну то есть при моих 0.4 вольта, что думает ЭБУ?!

Re: да как же в конце концов добиться нормального хх!?!??!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 10:46 am
zeth
Maksim362 писал(а):
zeth писал(а):По поводу ДПДЗ - перечитал мануал - концевика нет, +5, земля и сигнал. при напряжении ~ 0.3 вольта эбу считает, что заслонка закрыта. Т.е. не 0,3, а приблизительно 0,3.

Привет Рома! ну то есть при моих 0.4 вольта, что думает ЭБУ?!


Не могу знать.
Я собно даже незнаю, что думает мое эбу )
Шнурок usb нашел?

Re: да как же в конце концов добиться нормального хх!?!??!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 11:03 am
Maksim362
zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):
zeth писал(а):По поводу ДПДЗ - перечитал мануал - концевика нет, +5, земля и сигнал. при напряжении ~ 0.3 вольта эбу считает, что заслонка закрыта. Т.е. не 0,3, а приблизительно 0,3.

Привет Рома! ну то есть при моих 0.4 вольта, что думает ЭБУ?!


Не могу знать.
Я собно даже незнаю, что думает мое эбу )
Шнурок usb нашел?

Заказал, приеду к себе оплачу и буду ждать с нетерпением...)

Re: да как же в конце концов добиться нормального хх!?!??!

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 8:22 am
Maksim362
ТОЛЬКО ЧТО НАРЫЛ ФОТО МОТОРА!!! я ещё не ходил к машине не пробовал, но ТАМ я увидел что на ДТВВ фишка коричневая, а на ДТОХ синяя!!!!!!!!!!!!!!! а я на милиард процентов уверен что у меня НАОБОРОТ!!!!!!!!!! я помню!!!!!!!!! хоть бы в этом причина!!!!!!! :smt00618 :smt00618 :smt00618 :smt00618 :smt00618

Re: да как же в конце концов добиться нормального хх!?!??!

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 4:46 pm
Maksim362
П О Б Е Д А !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! радости нет предела!!!!!!!!!!!! 2 месяца рыл, копал, всех достал!!!!! а дело было в том что разьемы ДТВВ и ДТОЖ были поменяны местами!!!!!!!!!!!!!!!!! кто то до меня видимо перебирал двигатель и ошибся повесив бирочки на эти штекера, что мол синий на воздух, а коричневый на ДТОЖ. а я видел эти бирочки (у меня кстати под капотом каждый проводок так подписал предыдущий хозяин!), но я не мог усомниться в их правильности! и тут попадается мне на этом сайте фото нашего мотора, где я заметил что фишка на ДТВВ коричневая!!!! а у меня она синяя. Короче, победа!!!!! машинка заводится, прогревается, обороты на прогреве ~1100, прогрелась ~800... нарадоваться не могу!!!!!! и на горячую теперь заводится с пол тычки, как и на холодную)))))))) всем желаю не сдаваться, и будем вам счастье :what :-) :what :smt0061
:smt0051
Наверное ещё и расход упадет, а то по трассе 11 на 100 многовато я считаю... и в городе 13 на 100.

Re: да как же в конце концов добиться нормального хх!?!??!

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 4:49 pm
zeth
Maksim362 писал(а):П О Б Е Д А !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! радости нет предела!!!!!!!!!!!! 2 месяца рыл, копал, всех достал!!!!! а дело было в том что разьемы ДТВВ и ДТОЖ были поменяны местами!!!!!!!!!!!!!!!!! кто то до меня видимо перебирал двигатель и ошибся повесив бирочки на эти штекера, что мол синий на воздух, а коричневый на ДТОЖ. а я видел эти бирочки (у меня кстати под капотом каждый проводок так подписал предыдущий хозяин!), но я не мог усомниться в их правильности! и тут попадается мне на этом сайте фото нашего мотора, где я заметил что фишка на ДТВВ коричневая!!!! а у меня она синяя. Короче, победа!!!!! машинка заводится, прогревается, обороты на прогреве ~1100, прогрелась ~800... нарадоваться не могу!!!!!! и на горячую теперь заводится с пол тычки, как и на холодную)))))))) всем желаю не сдаваться, и будем вам счастье :what :-) :what :smt0061
:smt0051
Наверное ещё и расход упадет, а то по трассе 11 на 100 многовато я считаю... и в городе 13 на 100.


Конечно упадет. Машина думала что температура двигателя -10 - +10, максимум +20 в пробке на солнышке, а воздух при этом +90 градусов ))

Re: да как же в конце концов добиться нормального хх!?!??!

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 6:56 pm
Maksim362
zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):П О Б Е Д А !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! радости нет предела!!!!!!!!!!!! 2 месяца рыл, копал, всех достал!!!!! а дело было в том что разьемы ДТВВ и ДТОЖ были поменяны местами!!!!!!!!!!!!!!!!! кто то до меня видимо перебирал двигатель и ошибся повесив бирочки на эти штекера, что мол синий на воздух, а коричневый на ДТОЖ. а я видел эти бирочки (у меня кстати под капотом каждый проводок так подписал предыдущий хозяин!), но я не мог усомниться в их правильности! и тут попадается мне на этом сайте фото нашего мотора, где я заметил что фишка на ДТВВ коричневая!!!! а у меня она синяя. Короче, победа!!!!! машинка заводится, прогревается, обороты на прогреве ~1100, прогрелась ~800... нарадоваться не могу!!!!!! и на горячую теперь заводится с пол тычки, как и на холодную)))))))) всем желаю не сдаваться, и будем вам счастье :what :-) :what :smt0061
:smt0051
Наверное ещё и расход упадет, а то по трассе 11 на 100 многовато я считаю... и в городе 13 на 100.


Конечно упадет. Машина думала что температура двигателя -10 - +10, максимум +20 в пробке на солнышке, а воздух при этом +90 градусов ))

Да!))) как она только с ума не сошла вообще получая такие данные!))) вот почему у меня и падали все таки обороты хотя бы на 900, потому что стоишь на месте и от двигателя теплом нагревало впуск), а потом проедешь и обороты опять 1400.