Приветствую всех
.
Доработка авто продолжается, наверное по другому и не могло получится.
Я давно искал шестерни ГРМ на коленвал, мои прилично изношены, ремень в пазах сидит с большим зазором, найти новые оригинальные шестерни я так и не смог. Решил попробовать подобрать от другого мотора с последующей доработкой на станке. После непродолжительных поисков мне удалось подобрать шестерню от Honda Accord, номер 13621-P0A-A01. Профиль и количество зубьев и диаметр посадочного отверстия такое же как у оригинала.
Нужно уменьшить толщину и расширить паз под шпонку. В результате получаем копию оригинала.
Доработана система охлаждения. Установлен медный 2-х рядный радиатор от ВАЗ 2110, под вентиляторы сделали диффузор. Для установки радиатора от 2110 я предпочел перенести вход ОЖ с одного бачка на другой, не меняя расположения патрубков. Все работы провели тут
https://www.radiatora.net/, отличная контора, бачок расширительный то же они делали.
Установлен модуль управления вентилятором (МУВИ). Подробнее почитать можно тут
https://luzar.ru/news/chto-takoe-muvi-i ... ustanovke/Установлен блок управления бензонасосом (БУЭБН), это кастом блок, почитать и приобрести можно тут
https://www.drive2.ru/b/509149201280532808/Теперь перехожу к самому интересному, распредвалы. Была у меня мысль что РВ установлены не совсем правильно а смысл тут вот в чем, я устанавливал РВ по перекрытию клапанов в мм в ВМТ. Это оказалось утопией, с гидриками так не получится, они спускают масло. Самый точный способ это выставлять РВ по LSA, для этого приобрел специальный диск на коленвал. При проверке выяснилось что на впуске с лева - 101 LSA, на впуске с права -107 LSA, выпуск был с обоих сторон - 112 LSA. По ТТХ валы должны устанавливаться в 112 LSA. Перегиб у РВ - 4 гр. по коленвалу. Я решил установить впуск и выпуск в 108 LSA так, как у меня неплохо доработан впуск и выше степень сжатия. Посмотрим что получится после проката на стенде.