Вопрос по шатунам и вкладышам на 33 1.7 16v и 8v

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Вопрос по шатунам и вкладышам на 33 1.7 16v и 8v

Сообщение Headcrab » Пн ноя 18, 2013 12:49 pm

Здравствуйте, подскажите, чем отличаются шатуны и вкладыши 1.7 16v от 1.7 8v. Вкладыши по наличию и по цене существенно отличаются. Также нужен шатун на 16v, но его проблематично найти.
33 1.7 16v
Giulia Super (1974)
Аватара пользователя
Headcrab
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:23 pm
Авто: Giulia Super (1974)

Re: Вопрос по шатунам и вкладышам на 33 1.7 16v и 8v

Сообщение энцо » Пн ноя 18, 2013 5:19 pm

ничем.только поршня отличаются.
энцо
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:54 pm
Авто: alfa romeo

Re: Вопрос по шатунам и вкладышам на 33 1.7 16v и 8v

Сообщение Headcrab » Пн ноя 18, 2013 5:36 pm

энцо писал(а):ничем.только поршня отличаются.

Я вот тоже думал что одинаковые, т.к. вал один. А в Экзистах и магазинах отдельные позиции по 16v и 8v. Спрашивал в киевском Италавто, тоже сказали что разные.
Выходит, шатуны тоже должны отличаться.
33 1.7 16v
Giulia Super (1974)
Аватара пользователя
Headcrab
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:23 pm
Авто: Giulia Super (1974)

Re: Вопрос по шатунам и вкладышам на 33 1.7 16v и 8v

Сообщение tri_litra » Пн ноя 18, 2013 6:21 pm

Парни, а поиск юзать уже не модно? Отличие шатунов в форсуках масляных, которых нет на 8в. Соответственно во вкладышах есть отверстия для стравливания масла через эти форсунки.
Колена отличаются обработкой шеек. На 8в колено цементированное, а на 16в колено азотированное. Соответственно на 8в вкладыши есть 4го ремонта (теоритически), а на 16в только второго.
Почему-обьяснять долго. Ищите в поиске.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Вопрос по шатунам и вкладышам на 33 1.7 16v и 8v

Сообщение Headcrab » Пн ноя 18, 2013 6:56 pm

tri_litra писал(а):Парни, а поиск юзать уже не модно?

Спасибо большое за ответ. В поиске набирал разные формулировки и просмотрел более двухсот ответов. Искомого не было. Может неправильно формулировал запросы.
Выходит, ставить 8v шатун не стоит?
33 1.7 16v
Giulia Super (1974)
Аватара пользователя
Headcrab
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:23 pm
Авто: Giulia Super (1974)

Re: Вопрос по шатунам и вкладышам на 33 1.7 16v и 8v

Сообщение tri_litra » Пн ноя 18, 2013 7:38 pm

Headcrab писал(а):
tri_litra писал(а):Парни, а поиск юзать уже не модно?

Спасибо большое за ответ. В поиске набирал разные формулировки и просмотрел более двухсот ответов. Искомого не было. Может неправильно формулировал запросы.
Выходит, ставить 8v шатун не стоит?


Вот если честно-спорный вопрос. Форсунки эти для охлаждения поршней. Температурный режим мотория в данном случае регулируется больше водой, чем маслом. Да и радиатора масляного ни там ни там нема. При этом существенно поднять температуру поршней ( и мотора в целом) можно сильно забедняя смесь. При этом, как ни странно, мощь растет. Так вот на практике наш мотор и карбовый и впрысковый скорее богатый, чем бедный. А вот то, что лишняя тырка в напорной магистрале предьявляет повышенные требования к маслонасосу-факт.
Я не буду строить из себя гуру и говорить, что думал обо вмем этом когда накрывал свой 8а 16в головами. Пользовал то, что есть. Но по зрелому рассуждению я бы специально шатуны с форсунками искать не стал бы. И колено 16в тоже бы не искал.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Вопрос по шатунам и вкладышам на 33 1.7 16v и 8v

Сообщение Headcrab » Пн ноя 18, 2013 11:06 pm

Еще раз спасибо. Коленвал и так 16v, шатун один потянутый.
33 1.7 16v
Giulia Super (1974)
Аватара пользователя
Headcrab
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:23 pm
Авто: Giulia Super (1974)

Re: Вопрос по шатунам и вкладышам на 33 1.7 16v и 8v

Сообщение yura piter » Вт ноя 19, 2013 1:15 am

если колено азотировано,то больше 1го ремонта точить его нет смысла,а лучше просто полирнуть если хоть как то похоже на допуск в номинал...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос по шатунам и вкладышам на 33 1.7 16v и 8v

Сообщение maxxinv » Вт ноя 19, 2013 1:27 am

tri_litra писал(а):
Headcrab писал(а):
tri_litra писал(а):Парни, а поиск юзать уже не модно?

Спасибо большое за ответ. В поиске набирал разные формулировки и просмотрел более двухсот ответов. Искомого не было. Может неправильно формулировал запросы.
Выходит, ставить 8v шатун не стоит?


Вот если честно-спорный вопрос. Форсунки эти для охлаждения поршней. Температурный режим мотория в данном случае регулируется больше водой, чем маслом. Да и радиатора масляного ни там ни там нема. При этом существенно поднять температуру поршней ( и мотора в целом) можно сильно забедняя смесь. При этом, как ни странно, мощь растет. Так вот на практике наш мотор и карбовый и впрысковый скорее богатый, чем бедный. А вот то, что лишняя тырка в напорной магистрале предьявляет повышенные требования к маслонасосу-факт.
Я не буду строить из себя гуру и говорить, что думал обо вмем этом когда накрывал свой 8а 16в головами. Пользовал то, что есть. Но по зрелому рассуждению я бы специально шатуны с форсунками искать не стал бы. И колено 16в тоже бы не искал.


а не про те ли форсунки идет речь которые на поршень масло льют с низу? если про них то они сделаны не только для охлаждения поршня но и для смазки пальца поршня так как изготовитель намеренно усилил шатуны убрав из шатуна масло канал для смазки пальца поршня что бы увеличить ресурс и поршня и цилиндра и всего остального =)
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: Вопрос по шатунам и вкладышам на 33 1.7 16v и 8v

Сообщение tri_litra » Вт ноя 19, 2013 11:31 am

maxxinv писал(а):
tri_litra писал(а):
Headcrab писал(а):
tri_litra писал(а):Парни, а поиск юзать уже не модно?

Спасибо большое за ответ. В поиске набирал разные формулировки и просмотрел более двухсот ответов. Искомого не было. Может неправильно формулировал запросы.
Выходит, ставить 8v шатун не стоит?


Вот если честно-спорный вопрос. Форсунки эти для охлаждения поршней. Температурный режим мотория в данном случае регулируется больше водой, чем маслом. Да и радиатора масляного ни там ни там нема. При этом существенно поднять температуру поршней ( и мотора в целом) можно сильно забедняя смесь. При этом, как ни странно, мощь растет. Так вот на практике наш мотор и карбовый и впрысковый скорее богатый, чем бедный. А вот то, что лишняя тырка в напорной магистрале предьявляет повышенные требования к маслонасосу-факт.
Я не буду строить из себя гуру и говорить, что думал обо вмем этом когда накрывал свой 8а 16в головами. Пользовал то, что есть. Но по зрелому рассуждению я бы специально шатуны с форсунками искать не стал бы. И колено 16в тоже бы не искал.


а не про те ли форсунки идет речь которые на поршень масло льют с низу? если про них то они сделаны не только для охлаждения поршня но и для смазки пальца поршня так как изготовитель намеренно усилил шатуны убрав из шатуна масло канал для смазки пальца поршня что бы увеличить ресурс и поршня и цилиндра и всего остального =)

Спорное утверждение. Льет именно на донце поршня, мимо пальца. При этом струя идет мимо путей проникновения к пальцу, а следовательно ничем принципиально не отличается от маслянного тумана, коего в моторе всегда в избытке. Упрочнение шатуна путем удаления дырки по центру? При нагружении на разрыв это дельта пси. При изгибных нагружениях-еще меньше. Да и не припомню я дырки в шатуне. В верхней головке отверстия-да. А вдоль стержня...
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Вопрос по шатунам и вкладышам на 33 1.7 16v и 8v

Сообщение Headcrab » Вт ноя 19, 2013 12:22 pm

Выходит, у меня там прошлые хозяева шаманили :( шатун без канала от 8v стоит расточенный на десятку и болтается на шейке вала. И на этом машина еще два года ездила, и ездила бы еще, если бы не пришлось вскрывать двигатель для устранения другой, более суровой химии.
33 1.7 16v
Giulia Super (1974)
Аватара пользователя
Headcrab
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:23 pm
Авто: Giulia Super (1974)

Re: Вопрос по шатунам и вкладышам на 33 1.7 16v и 8v

Сообщение kapral » Вс ноя 24, 2013 6:38 pm

tri_litra писал(а):Парни, а поиск юзать уже не модно? Отличие шатунов в форсуках масляных, которых нет на 8в. Соответственно во вкладышах есть отверстия для стравливания масла через эти форсунки.
Колена отличаются обработкой шеек. На 8в колено цементированное, а на 16в колено азотированное. Соответственно на 8в вкладыши есть 4го ремонта (теоритически), а на 16в только второго.
Почему-обьяснять долго. Ищите в поиске.

Изображение
Изображение
На двух бугелях такое нашел.речь об этом идет?
Аватара пользователя
kapral
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:34 am
Авто: alfasud

Re: Вопрос по шатунам и вкладышам на 33 1.7 16v и 8v

Сообщение Headcrab » Вс дек 15, 2013 6:32 pm

kapral писал(а):
tri_litra писал(а):Парни, а поиск юзать уже не модно? Отличие шатунов в форсуках масляных, которых нет на 8в. Соответственно во вкладышах есть отверстия для стравливания масла через эти форсунки.
Колена отличаются обработкой шеек. На 8в колено цементированное, а на 16в колено азотированное. Соответственно на 8в вкладыши есть 4го ремонта (теоритически), а на 16в только второго.
Почему-обьяснять долго. Ищите в поиске.

Изображение
Изображение
На двух бугелях такое нашел.речь об этом идет?

Видимо, это следы от вкладыша с дыркой под канал.
33 1.7 16v
Giulia Super (1974)
Аватара пользователя
Headcrab
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:23 pm
Авто: Giulia Super (1974)


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика