Модератор: Лютег
энцо писал(а):ничем.только поршня отличаются.
tri_litra писал(а):Парни, а поиск юзать уже не модно?
Headcrab писал(а):tri_litra писал(а):Парни, а поиск юзать уже не модно?
Спасибо большое за ответ. В поиске набирал разные формулировки и просмотрел более двухсот ответов. Искомого не было. Может неправильно формулировал запросы.
Выходит, ставить 8v шатун не стоит?
tri_litra писал(а):Headcrab писал(а):tri_litra писал(а):Парни, а поиск юзать уже не модно?
Спасибо большое за ответ. В поиске набирал разные формулировки и просмотрел более двухсот ответов. Искомого не было. Может неправильно формулировал запросы.
Выходит, ставить 8v шатун не стоит?
Вот если честно-спорный вопрос. Форсунки эти для охлаждения поршней. Температурный режим мотория в данном случае регулируется больше водой, чем маслом. Да и радиатора масляного ни там ни там нема. При этом существенно поднять температуру поршней ( и мотора в целом) можно сильно забедняя смесь. При этом, как ни странно, мощь растет. Так вот на практике наш мотор и карбовый и впрысковый скорее богатый, чем бедный. А вот то, что лишняя тырка в напорной магистрале предьявляет повышенные требования к маслонасосу-факт.
Я не буду строить из себя гуру и говорить, что думал обо вмем этом когда накрывал свой 8а 16в головами. Пользовал то, что есть. Но по зрелому рассуждению я бы специально шатуны с форсунками искать не стал бы. И колено 16в тоже бы не искал.
maxxinv писал(а):tri_litra писал(а):Headcrab писал(а):tri_litra писал(а):Парни, а поиск юзать уже не модно?
Спасибо большое за ответ. В поиске набирал разные формулировки и просмотрел более двухсот ответов. Искомого не было. Может неправильно формулировал запросы.
Выходит, ставить 8v шатун не стоит?
Вот если честно-спорный вопрос. Форсунки эти для охлаждения поршней. Температурный режим мотория в данном случае регулируется больше водой, чем маслом. Да и радиатора масляного ни там ни там нема. При этом существенно поднять температуру поршней ( и мотора в целом) можно сильно забедняя смесь. При этом, как ни странно, мощь растет. Так вот на практике наш мотор и карбовый и впрысковый скорее богатый, чем бедный. А вот то, что лишняя тырка в напорной магистрале предьявляет повышенные требования к маслонасосу-факт.
Я не буду строить из себя гуру и говорить, что думал обо вмем этом когда накрывал свой 8а 16в головами. Пользовал то, что есть. Но по зрелому рассуждению я бы специально шатуны с форсунками искать не стал бы. И колено 16в тоже бы не искал.
а не про те ли форсунки идет речь которые на поршень масло льют с низу? если про них то они сделаны не только для охлаждения поршня но и для смазки пальца поршня так как изготовитель намеренно усилил шатуны убрав из шатуна масло канал для смазки пальца поршня что бы увеличить ресурс и поршня и цилиндра и всего остального =)
tri_litra писал(а):Парни, а поиск юзать уже не модно? Отличие шатунов в форсуках масляных, которых нет на 8в. Соответственно во вкладышах есть отверстия для стравливания масла через эти форсунки.
Колена отличаются обработкой шеек. На 8в колено цементированное, а на 16в колено азотированное. Соответственно на 8в вкладыши есть 4го ремонта (теоритически), а на 16в только второго.
Почему-обьяснять долго. Ищите в поиске.
kapral писал(а):tri_litra писал(а):Парни, а поиск юзать уже не модно? Отличие шатунов в форсуках масляных, которых нет на 8в. Соответственно во вкладышах есть отверстия для стравливания масла через эти форсунки.
Колена отличаются обработкой шеек. На 8в колено цементированное, а на 16в колено азотированное. Соответственно на 8в вкладыши есть 4го ремонта (теоритически), а на 16в только второго.
Почему-обьяснять долго. Ищите в поиске.
На двух бугелях такое нашел.речь об этом идет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей