Передние стойки

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Передние стойки

Сообщение Boxer3317 » Чт авг 29, 2013 3:11 pm

Добрый. Подскажите пожалуйста по стойкам. Фотки делать не буду, попробую так объяснить. Присобрал стойки, вроде пока все получается... Столкнулся с тем что верхняя чашка (кольцо металлическое с резинкой круглой, в которую пружина встает) упирается непосредственно в кузов и имеет некую свободу в 2-3 мм относительно венчающей чашки со шпильками (эта чашка ее центрирует и пазом задает нужное положение). Я когда снимал не обратил внимание.... В кузов правильно???? Или пружина через резинку затем кольцо должна четко опираться на венчающую чашку и какбы не касаясь кузова уже через эту чашку со шпильками опираться на кузов??? :roll:
Boxer3317
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 12:39 am
Откуда: Москва
Авто: 33

Re: Передние стойки

Сообщение chip33 » Чт авг 29, 2013 5:32 pm

На сколько помню последний вариант. 99.9% что это круглое кольцо с резинкой не касается кузова.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Передние стойки

Сообщение Boxer3317 » Чт авг 29, 2013 11:01 pm

Недавно прочитал предыдущую тему по стойкам, там упомянуто про новые стучащие опоры стоек с подшипником. Посмотрел свои, та же история-сам подшипник не завальцован и болтается вверх вниз, а на второй опоре и болтается, и внешняя обойма расколота пополам :what Новая запчасть ))) НЕ БЕРИТЕ опоры SWAG !!! А что бы взять тогда? Оригинал по экзисту под 8.5 т.р. пара бьется... :o
Boxer3317
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 12:39 am
Откуда: Москва
Авто: 33

Re: Передние стойки

Сообщение Бизон » Пт авг 30, 2013 12:06 am

А вот чтоб небыло заморочек,возьмите опоры от 905 и стойку от 905,а на стойку от 907 можно выточить и одеть втулку.
Что вы упёрлись в эти опоры с подшипником. 164 до рестаил имеет такие же опоры как 905,машина в 2 раза больше и всё нормально.
Один хочет б/у поставить,опора б/у,которой уже 15 лет :smt0052 ,другому -дорого, а китайский СВАГ-плох.
Это называется и невинности соблюсти и капитал -приобрести.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Передние стойки

Сообщение Boxer3317 » Пт авг 30, 2013 10:05 am

К сожалению стойки 907 и уже аж 2 пары))) Опоры Сваггг , по цене на уровне SKF, а это мировой лидер (их мне вести не хотели). Так что это тот вариант, когда достачно высокая цена не гарантирует НИКАКОГО качества))) Одну опору я вылечил, довальцевал на прессе, а вот расколотый подшипник на другой уже не починить (сцуки). Думаю придется оригиналлллл заказывать..... скупой платит дважды, уже бы собрал и поставил все, а теперь ждать опять... :smt0052
Boxer3317
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 12:39 am
Откуда: Москва
Авто: 33

Re: Передние стойки

Сообщение Boxer3317 » Пт авг 30, 2013 5:01 pm

chip33 писал(а):На сколько помню последний вариант. 99.9% что это круглое кольцо с резинкой не касается кузова.


Может кто еще помнит, как-то странно у меня тогда получается... :idea:
Boxer3317
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 12:39 am
Откуда: Москва
Авто: 33

Re: Передние стойки

Сообщение Boxer3317 » Вт сен 10, 2013 3:48 pm

никто не помнит? ))) :idea:
Boxer3317
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 12:39 am
Откуда: Москва
Авто: 33

Re: Передние стойки

Сообщение Smit » Вт сен 10, 2013 7:07 pm

Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Передние стойки

Сообщение Boxer3317 » Чт сен 12, 2013 2:51 pm



Спасибо большое за информацию, посмотрел, такого вопроса нету... Может я зря заморачиваюсь... на задней подвеске пружина прям в кузов уперается (через резиновое кольцо), почему перед так не может быть, пружина ведь не вращается, так же через резинку и мет.колечко уперается в кузов. НЕ ПОНИМАЮ, по мануалам, экзистам, да и чисто на глаз, все правильно! и я помню что вержнее мет. кольцо пружины по верхней плоскости все тертое было, т.е. тоже опералось на чашку... колхоз пред. хозяев? или полет мысли итальянского инженера ??? :!:
Boxer3317
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 12:39 am
Откуда: Москва
Авто: 33

Re: Передние стойки

Сообщение tri_litra » Чт сен 12, 2013 3:15 pm

Стойка, снимаемая с машины в сборе с пружиной (905 именно так, сомневаюсь, что у 907 по другому) не может упираться в кузов пружиной. Просто в силу конструктива.
Пружина упирается в опору верхнюю. Через чашку. В чашке резиновый буфер. Чашка не концентрична ни снизу ни сверху. Смысл-поставить пружину максимально возможно вертикально. Сиречь задвинуть нижний край пружины внутрь и назад, а передний-наружу и вперед. Шток зажимается в опору и, в зависимости от исполнения, либо не вращается, либо наоборот. Пружина не вращается в любом случае. Это общее свовство всех не концентрических (соосных) пружин:она должна быть ориентирована строгоопределенным образом.
С точки зрения долговечности шток амортизатора тоже лучше иметь не подвижным-равномернее износ направляющих без риска образования канав. Но неподвижный шток увеличивает паразитное усилие на руле, что плохо. Так что обычно верхняя опора идет с подшипником.
Как бы ваш ко.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Передние стойки

Сообщение Boxer3317 » Чт сен 12, 2013 3:49 pm

tri_litra писал(а):Стойка, снимаемая с машины в сборе с пружиной (905 именно так, сомневаюсь, что у 907 по другому) не может упираться в кузов пружиной. Просто в силу конструктива.
Пружина упирается в опору верхнюю. Через чашку. В чашке резиновый буфер. Чашка не концентрична ни снизу ни сверху. Смысл-поставить пружину максимально возможно вертикально. Сиречь задвинуть нижний край пружины внутрь и назад, а передний-наружу и вперед. Шток зажимается в опору и, в зависимости от исполнения, либо не вращается, либо наоборот. Пружина не вращается в любом случае. Это общее свовство всех не концентрических (соосных) пружин:она должна быть ориентирована строгоопределенным образом.
С точки зрения долговечности шток амортизатора тоже лучше иметь не подвижным-равномернее износ направляющих без риска образования канав. Но неподвижный шток увеличивает паразитное усилие на руле, что плохо. Так что обычно верхняя опора идет с подшипником.
Как бы ваш ко.


Все верно, но как раз не хватает высоты опорного элемента (тот что с четырмя шпильками), когда отдельно собираю-все ОК, но если начать прикручивать стойку к авто, то при закручивание 4х гаек стойки, чашка (куда пружина приходит) касается кузова и при дальнейшем закручивание как бы чуть-чуть виснет (отрывается от опорного элемента) и уже опирается не на опорный элемент (тот что с четырмя шпильками) а на кузов, а этим элементом как бы центрируется (почти без люфта). Подвисает на 3-4 мм. Т.Е. если поставить некую проставку в 5мм. между кузовом и опорой стойки, тог все гуд становится, хрень какае-то... должно сростаться все :? Извиняюсь извиняюсь за тавтологию тавтологию )))
Boxer3317
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 12:39 am
Откуда: Москва
Авто: 33


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика