Страница 1 из 1

Салон 907 серо-зелёного цвета нужен кому-нибудь?

СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 12:20 pm
Михаил
Лежал в гараже неск.лет, почистить придёться.
Отдам за колбасу
8 926 525 6874

СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 2:04 pm
mat 33
в каком состоянии заднее сиденье и панели дверей (все)?

СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 2:05 pm
Михаил
заднее нормальное, панели все кроме водительской

СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 2:18 pm
AR2R/33
Имхо, если заморачиваться на поиски салона, то искать или чистый рекаро, или имола/QV (полукожа). Имоловские сидения очень приятно удивили, они с виду хоть и не выглядят зверскими ковшами, но боковая поддержка ОЧЕНЬ приличная на деле, все кто садился отмечали удобность. К сожалению самые обычные 33шные лавки совсем разочаровывают.

СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 3:17 pm
Михаил
у меня кожаные рекары стоят
этот салон от разобранной в питере 1,7

СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2006 1:17 am
Ураганчик
а посмотреть можно?

СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2006 11:03 am
Михаил
можно канешна, звони покажу

СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2006 11:04 am
Михаил
можно канешна, звони покажу

СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2006 11:38 am
AR2R/33
Михаил а как твой 16в едет, нормально или очень хорошо? :-D По собственным очучениям?

СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2006 11:48 am
Михаил
тьфу-тьфу-тьфу(сам понимаешь) нормально едет, мерины и бмв многие отдыхают периодически.
недавно получил в подарок новые колёсья 205/50 р15, раньше были 195/50 15, так с новыми мне показалось потяжелей моторчику раскручиваться.
Серго33 месяц назад катался на моей- как ощущения?

СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2006 12:23 pm
sergo_33
Михаил писал(а):Серго33 месяц назад катался на моей- как ощущения?

Ощущения... что тогда на твоей, что теперь (после замены форсунок) на моей не хватает подхвата на верхах, как то все очень плавно происходит. Я с 1.5 8v сравниваю, там на 3т пинок под зад и понеслись, а на 16v почему то такого нет. И чисто субъективно разгон на 8v лучше... хотя может мне это только кажется от того что на моей 8v есть провал на переходном режиме (наверное грязь всетаки сидит где то в карбе) после которого и происходит пинок, а 16v уверенно и плавно везет с самого низа, что странно но факт, мне кажется что тяга с низу на 16v лучше. Может просто дают о себе знать лишних 200 кубиков.

16в

СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 2:53 am
Alien_33
Хмм!! Когда музыканты говорят о музыке, замолкают даже певчие птицы:)!! АФОРИЗММ :-D

СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 4:25 pm
Pavel
Ощущения... что тогда на твоей, что теперь (после замены форсунок) на моей не хватает подхвата на верхах, как то все очень плавно происходит. Я с 1.5 8v сравниваю, там на 3т пинок под зад и понеслись, а на 16v почему то такого нет. И чисто субъективно разгон на 8v лучше... хотя может мне это только кажется от того что на моей 8v есть провал на переходном режиме (наверное грязь всетаки сидит где то в карбе) после которого и происходит пинок, а 16v уверенно и плавно везет с самого низа, что странно но факт, мне кажется что тяга с низу на 16v лучше. Может просто дают о себе знать лишних 200 кубиков.
Меня занимает другая особенность-если выкручивать по очереди передачи с начала до конца(при интенсивном разгоне "педаль в пол"),пинка действительно не ощущается,но стоит секунд на 5 задержаться ровно на 4х и вновь топнуть-кепка слетает :o Будто машинка в перерыве "успела набрать полную грудь" и плюнула с новой силой.

СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 10:04 am
sergo_33
Когда соберу попробую

СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 10:13 am
newman
Pavel, я думаю это субъективные ощущения перехода от торможения к разгону. У меня на трассе на пятой если качать педаль тоже не хилый рывок :)