поколдовать-это хорошо
хочеш 16ве-бери его.самый достойный вариант.если брать дешевый хлам на восстановление сразу готовим полтарашку минимум и запасаймся бооольшим терпением,а также кушаем как можно больше витаминов для укрепления нервной системы

также морально подготавливаем девушку/жену/семью
основные траблы:
-кузов(поддомкратники,днище,пороги,вокруг горловины бензобака,под бензобаком)
-коробка(синхра 2й)
-тормоза(кроме 16ве)
-печка обычно у всех косячная
-почти все машины битые
-часто хреново работают стеклоподъемники и дворники
-если в электрику лазили-значит все на соплях
-если 16ве,готовимся синхронизировать впрыск
-выпускной коллектор часто мятый на изгибах
-ржавеет номерная табличка на двиге,ну эт как повезет
-самые умные льют 92 бензин,после чего снимаем гбц и вытряхиваем остатки колец
-часто рвет ремни(особенно на 16ве)
-часто не работает спидометр/тахометр
-хрен продаш,а если продаш,то за копейки
зы.я бы шарахался от формулировок типа "после переборки движка" или "машина в идеале,тока вот вкладыши провернуло"
и вобще лучше брать аппарат в состоянии "на ходу" и от этого "на ходу" уже плясать и думать,что делать.....а то 33 обладает волшебным свойством:полез в одно и развалилось все...
взамен получаем Афлю Романовну в антифиатовском проявлении(чисто потешить самолюбие...никто никогда не оценит) и репутацию отчаянного психа у друзей
удачи

"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)