Нихатим работать?!

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Нихатим работать?!

Сообщение Zaharov » Пт апр 07, 2006 7:01 pm

Всем приет!
Любимая имола совсем на холодную работать нехотит!
С утра завожу, держит обороты примерно 10 секунд на 15.
Потом начинает опускать и глохнет!!
Приходится педалью газа помогать.
Как чуть нагреется начинает худо бедно держать обороты.
Но как газ бросаеш опять пытаетса заглохнуть.
на горячую мотор работает очень неровно, обороты прыгают и мотор колбасит.
Может кто что похожее уже поборол?
Может даже в домашних условиях?
Автосервис я не потяну!
Еще одно.
При замене масла отработка воняла бензином.
Сильно!
Даже думать боюсь что там может быть!!!

ALFA FOREWER!!! :!:
Zaharov
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 9:33 pm
Откуда: EU

Re: Нихатим работать?!

Сообщение Ураганчик » Пт апр 07, 2006 7:34 pm

Zaharov писал(а):Всем приет!
Любимая имола совсем на холодную работать нехотит!
С утра завожу, держит обороты примерно 10 секунд на 15.
Потом начинает опускать и глохнет!!
Приходится педалью газа помогать.
Как чуть нагреется начинает худо бедно держать обороты.
Но как газ бросаеш опять пытаетса заглохнуть.
на горячую мотор работает очень неровно, обороты прыгают и мотор колбасит.
Может кто что похожее уже поборол?
Может даже в домашних условиях?
Автосервис я не потяну!
Еще одно.
При замене масла отработка воняла бензином.
Сильно!
Даже думать боюсь что там может быть!!!

ALFA FOREWER!!! :!:

если воняет бензином-значит смесь недогорает,а все цилиндры работают?
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Alfar » Пт апр 07, 2006 8:28 pm

Я бы датчик холостого хода глянул...черная байдовина такая, которая прямо по центру находится, на виду стоит...
Удачи в нелегком труде!
Аватара пользователя
Alfar
альфавладелец
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2003 9:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение FreeLSD » Вс апр 09, 2006 12:47 am

Alfar писал(а):Я бы датчик холостого хода глянул...черная байдовина такая, которая прямо по центру находится, на виду стоит...


При словах "датчик холостого хода" на ум приходит концевой выключатель карбюратора солекс, но ведь полагаю что речь не о нем?

А вообще справедливо, засада может быть в регуляторе холостого хода - я бы его выковырнул, если это возможно, и посмотрел бы на поведение при включении зажигания и попытке завести машину. Честный пацанский регулятор должен елозить туда-сюда.

Ну и недурно проверить баланс цилиндров посредством такой простой штучки под названием "щуп". Состоит из крокодила, куска провода и шила, вешается на массу крокодилом а потом посредством шила по очереди "протыкаются" наконечники высоковольтных проводов для отключения искры в данном цилиндре, после чего осязательными органами контроллируется вклад цилиндра в общую работу двигателя. Если при протыкании очередного наконечника обороты не упали - то ясен красен, цилиндр не работает.
А вообще мастеру надо показаться ;) Дмитровка wellcome.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение newman » Пн апр 10, 2006 12:41 am

Ну вообще шилом тыркать в провода не очень хорошая идея. Лучше их просто отключить от цилиндра. А если шилом ткнуть, то последствия могут быть примерно такие же, как и от рваного пыльника. Влага сделает свое дело.
Аватара пользователя
newman
альфавладелец
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 3:14 pm
Откуда: Минск
Авто: Alfa 146ti

Сообщение FreeLSD » Пн апр 10, 2006 10:46 am

newman писал(а):Ну вообще шилом тыркать в провода не очень хорошая идея. Лучше их просто отключить от цилиндра. А если шилом ткнуть, то последствия могут быть примерно такие же, как и от рваного пыльника. Влага сделает свое дело.


Главное правильно понять идею, правда? :twisted:
Щуп втыкается в зазор между наконечником и самим проводом - туда, где в глубине кроется металлический сердечник. Если же просто снять провод с распределителя или свечи, то легкая разность потенциалов номиналом около 30 киловольт с радостью найдет себе путь на массу через, скажем, крышку распределителя. Так что так делать - нинада.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение newman » Пн апр 10, 2006 11:34 am

Видел просто недавно как все это проверяли на фиесте. Просто снимали провод на работающем моторе и все.
Аватара пользователя
newman
альфавладелец
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 3:14 pm
Откуда: Минск
Авто: Alfa 146ti

Сообщение FreeLSD » Пн апр 10, 2006 2:47 pm

newman писал(а):Видел просто недавно как все это проверяли на фиесте. Просто снимали провод на работающем моторе и все.


Похоже что "на фиесте" законы физики не работают.

ИЗВЕНИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТО
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: Нихатим работать?!

Сообщение toper » Пн апр 10, 2006 3:36 pm

При замене масла отработка воняла бензином.
Сильно!
Даже думать боюсь что там может быть!!!

Я не силен в технических тонкостях имолы, но если у тебя стоит механический топливный насос, то значит скорее всего дело в диафрагме. когда надрывается диафрагма насоса, то топливо(бензин) начинает попадать через толкатель(кулачок насоса) в картер, там и перемешивается с бензином. Возможно по этому и траит на холодную(от нехватки давления бензонососа)
Аватара пользователя
toper
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 8:40 am
Откуда: Питер

Сообщение newman » Пн апр 10, 2006 3:40 pm

В имоле электрический бензонасос.
Аватара пользователя
newman
альфавладелец
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 3:14 pm
Откуда: Минск
Авто: Alfa 146ti

Сообщение toper » Пн апр 10, 2006 4:08 pm

newman писал(а):В имоле электрический бензонасос.

я ж говорю. что не силен =)) буду знать))
Аватара пользователя
toper
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 8:40 am
Откуда: Питер

Сообщение sergo_33 » Пн апр 10, 2006 4:17 pm

Может начать с проверки датчиков температуры?
sergo_33
 

Сообщение Бизон » Пн апр 10, 2006 5:30 pm

Давление в топливной системе,компрессию и разряжение в цилиндрах,система зажигания.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Нихатим работать?!

Сообщение Zaharov » Пн апр 10, 2006 7:41 pm

Tosha33 писал(а):
Zaharov писал(а):Всем приет!
Любимая имола совсем на холодную работать нехотит!
С утра завожу, держит обороты примерно 10 секунд на 15.
Потом начинает опускать и глохнет!!
Приходится педалью газа помогать.
Как чуть нагреется начинает худо бедно держать обороты.
Но как газ бросаеш опять пытаетса заглохнуть.
на горячую мотор работает очень неровно, обороты прыгают и мотор колбасит.
Может кто что похожее уже поборол?
Может даже в домашних условиях?
Автосервис я не потяну!
Еще одно.
При замене масла отработка воняла бензином.
Сильно!
Даже думать боюсь что там может быть!!!

ALFA FOREWER!!! :!:

если воняет бензином-значит смесь недогорает,а все цилиндры работают?


А если смесь не догорает,то как бензин в масло попадает?
Zaharov
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 9:33 pm
Откуда: EU

Сообщение Zaharov » Пн апр 10, 2006 7:47 pm

Всем большое спасибо!
ввиду отсутсвия интернета дома, посящаю сей сайт крайне редко!!
Будем ковырятся!!
О результах сообщу!!
Ещё раз спасибо!!

Alfa forewer!!!!!
Zaharov
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 9:33 pm
Откуда: EU

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика