все верно ! климат играет большую роль !
в пневматике нет ничего сложного и дорогова ,как считают некие бортмеханики

. конечно если брать стоковые бодушки от ренж ровера или патентованые с Аэролифта ,то тока на подушки можно попасть в районе 1000 америкосов.
но также достаточно не плохова качества подушки зделаные в канаде или галандии которые стоят в районе 150 долл.а ежели углубиться в поиск и таво дешевле !!!
вообщем ребят расскажу конкретику :
система сбора которую хочу поставить такова
1. 2-е подушки Dominator на зад
2. 2-е подушки Aero sport на перед (под стойки макферсон)
3. ресивер на 3-5 галонов (примерно 10-12 литров)
4. компрессор Беркут R20 (самый оптимальный и проверенный компрессор посивного типа )
5. 4-е электромагнитных клапана
6. блок управления системой надува (без электроники )
7. 10 метров армированого маслобензостойкого шланга с проводкой !!!
8. два редуктора атм.давления
и конечно разумную голову и прямые руки
все это по предварительным подсчетам упирается в 1150-1200 долл. (опять же повторюсь что думаю можно уложиться до 1000 долл.)
все это нужно для ого чтобы машина поднималась и отпускалась в механическом типе ,тоесть по показателям монометров !!! хотите чтобы всебыло круто ???? покупайте электронный блок управления с датчиками давления ,системой автостобилизации при езде ,и памятью 3-х положений уровня пола ,то смело прибавляйте еще 500 долл.
кроме самого желание пневмоподвески ,должно быть еще одно желание - согласиться потеснить свое пространство в багажнике )))))
почему щитаю целесообразно попробывать поставить такой подвесон ,потому как наслышен об огромном положительном отзыве в целом !!!! ребята говорят что машина чувствует на дороге себя очень устойчивее ,и намного стало комфортней управление ,вообщем плюсы ,плюсы ,плюсы.
из минусов как мне сказали - если хочешь дешевый вариант ,привыкай к нажатию кнопок и показаниям манометров ,но дело тоже терпимое !
вопрос пока стоит только в одном как переделать переднюю стойку ,без лишних мудрений ,но думаю без этого не обойтись !!!!
