Страница 1 из 1

вентелируемые диски

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 5:53 pm
messer
кто подскажет? вент передние торм. диски от907 на 905 подходят? хочу на перед себе.
или были на 905 тоже вент.?
если подходят- то с какой перестановкой?--диски+ суппора от907
или диски+суппорта+ поворотные кулаки
если надо все перестовлять тооо-ищу суппорта бу и если+ пов. кулаки -то ищу и их тоже

Re: вентелируемые диски

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 5:57 pm
Прохожий_на_автобусе
кулаки менять не нужно.
на 905 ставились вентилируемые диски.
диски одинаковы с 16клапанным вазиком.
как желаешь забрать суппорта? и почем...

Re: вентелируемые диски

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 7:31 pm
Kantik
По параметру"высота" тормозного диска разница до 4мм в зависимости от производителя..
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=40C008CC
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=1D005C77

Re: вентелируемые диски

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 2:17 am
Прохожий_на_автобусе
вообще у меня в гараже лежит и то и то. разница-4 десятки центрального отверстия (на вазиках 58.5 а у альфы 58.1) толщина одинакова-22мм диаметр тоже одинаков. как-то так.

Re: вентелируемые диски

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 5:25 pm
Штирлиц
В прошлом году менял торм диски. Посматривал на диски для Ваз. Потом понял, зачем городить огород, если и альфовские стоят практически столько же денег. Да и не дифицит вовсе, в экзисте поставка в основном от 1 до трех дней.

Re: вентелируемые диски

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 5:37 pm
Прохожий_на_автобусе
эм..дицки лежат не для огорода. они остались от технички.

Re: вентелируемые диски

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 5:55 pm
Zerg
Все верно, ставились и на 905 qv вентеля, разница вент\невент только в суппортах(кажись даже только в скобе) ну и в самих дисках, т.к. они шире за счет теплоотводных каналов.
ЗЫ: Я все грежу хорошими тормозами но руки до них не доходят, а в последнее время все больше прихожу к выводу, что тормозов мне оченя нехватает..

Re: вентелируемые диски

СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 6:06 pm
Прохожий_на_автобусе
вопрос по дискам не актуален-сплавлены на 12ю младшего брата. остались только сильно бу родные.

Re: вентелируемые диски

СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 12:23 am
Grigorij1
Немного не в тему но просто был поражён этим техническим решением. Почти как у Транзакселя. Таким образом можно почти любой диск установить + тормозной шланг не нужен, масса неподрессореная меньше.Изображение Фото откуда то с http://www.alfaowner.com/

Re: вентелируемые диски

СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 12:26 am
Прохожий_на_автобусе
1) момент от торможения больше момента от мотора-привода нужно усиливать.
2)глобальная проблема с перегревом.
3)решение ворует клиренс.

Re: вентелируемые диски

СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 7:58 am
Sharky
Grigorij1 писал(а):Немного не в тему но просто был поражён этим техническим решением

есть тут на форуме альфасуд в разборе с такой коробкой...

Re: вентелируемые диски

СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 9:24 am
kapral
Grigorij1 писал(а):Немного не в тему но просто был поражён этим техническим решением. Почти как у Транзакселя. Таким образом можно почти любой диск установить + тормозной шланг не нужен, масса неподрессореная меньше.Изображение Фото откуда то с http://www.alfaowner.com/


Тоже не в тему, такое расположение труб нормально,или так лучше?

Re: вентелируемые диски

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 11:32 am
Grigorij1
kapral писал(а):
Grigorij1 писал(а):Немного не в тему но просто был поражён этим техническим решением. Почти как у Транзакселя. Таким образом можно почти любой диск установить + тормозной шланг не нужен, масса неподрессореная меньше.Изображение Фото откуда то с http://www.alfaowner.com/


Тоже не в тему, такое расположение труб нормально,или так лучше?


Если ты о выпускных трубах то это не штатный выпуск схема "кроссовер" кажися 1-2-3-4