Мысли о выпуске

Восстановление моей машинки (AR33 905 1.7) продолжается, скоро буду примерять двигатель, однако выпуск у меня отсутствует полностью, утрачен прежним владельцем. Вариантов решения вижу несколько:
1) Заказать и не парится
2) Купить у бывалых альфистов б\у
3) Изготовить поместу новый выпуск.
Как заказывать это известно номера неоднократно обсуждались, неплохой вариант но дорого.
Интересует предложение на хорошо сохранившийся выпуск б\у но с учётом доставки в мой Красноярск может в пределе стремится к новому.
Технология самостоятельного изготовления глушителей известна трубогиб и сварочный аппарат имеются, но вопрос в выборе оптимальной конфигурации выпуска особенно "железного дерева". Интересует длинна (вдруг кто измерит) труб, порядок соединения в общую трубу. Ознакомился как мог с http://alfaboxertuning.fws1.com/custom4.html. Интересует мнение бывалых альфистов по поводу схемы "железного дерева" и длинны его ветвей.
1) Заказать и не парится
2) Купить у бывалых альфистов б\у
3) Изготовить поместу новый выпуск.
Как заказывать это известно номера неоднократно обсуждались, неплохой вариант но дорого.
Интересует предложение на хорошо сохранившийся выпуск б\у но с учётом доставки в мой Красноярск может в пределе стремится к новому.
Технология самостоятельного изготовления глушителей известна трубогиб и сварочный аппарат имеются, но вопрос в выборе оптимальной конфигурации выпуска особенно "железного дерева". Интересует длинна (вдруг кто измерит) труб, порядок соединения в общую трубу. Ознакомился как мог с http://alfaboxertuning.fws1.com/custom4.html. Интересует мнение бывалых альфистов по поводу схемы "железного дерева" и длинны его ветвей.