Страница 1 из 2

Решил расстаться со своей ласточкой......

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 9:13 pm
prorok555
Друзья не забрасывайте камнями просто с расширением семьи нужно что-то более комфортное (Есть мысли по поводу 156....) , вот и решил расстаться со своей ТТ-кой. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7388157-4290.html

Re: Решил расстаться со своей ласточкой......

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 10:36 pm
oz
Отличный аппарат! :smt023

Re: Решил расстаться со своей ласточкой......

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 9:49 am
sqrat
несколько дней уже принюхиваюсь.
мотор,я надеюсь, впрысковый или всё-таки карбюраторный?

Re: Решил расстаться со своей ласточкой......

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 8:09 pm
oz
sqrat писал(а):несколько дней уже принюхиваюсь.
мотор,я надеюсь, впрысковый или всё-таки карбюраторный?

А чем плох карбовый? На мой взгляд он без заморочек и приёмистей, или я ошибаюсь?

Re: Решил расстаться со своей ласточкой......

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 3:58 am
sqrat
теоретически ты прав.практически нет.но машинка твоя мне нравится.всерьёз задумался,а не занять ли денег и не купить ли себе машину... :?
в конце концов--метнуть карбы в помойку и поставить впрыск не проблема :-)

Re: Решил расстаться со своей ласточкой......

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 4:11 am
oz
sqrat писал(а):теоретически ты прав.практически нет.но машинка твоя мне нравится.всерьёз задумался,а не занять ли денег и не купить ли себе машину... :?
в конце концов--метнуть карбы в помойку и поставить впрыск не проблема :-)

Машина его а не моя. Теоретически получается практически, Зачем переделывать то что работает как часы. Только чтоб потом еще вываливать за лишние датчики. Ну а впрочем если махнуть не проблема, то можно сделать под себя. А что тебе не хватает машин которые у тебя в приписке, или ты коллекционер исторических моделей альф и лянч?

Re: Решил расстаться со своей ласточкой......

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 9:13 am
sqrat
Cyril писал(а):
sqrat писал(а):теоретически ты прав.практически нет.но машинка твоя мне нравится.всерьёз задумался,а не занять ли денег и не купить ли себе машину... :?
в конце концов--метнуть карбы в помойку и поставить впрыск не проблема :-)

Машина его а не моя. Теоретически получается практически, Зачем переделывать то что работает как часы. Только чтоб потом еще вываливать за лишние датчики. Ну а впрочем если махнуть не проблема, то можно сделать под себя. А что тебе не хватает машин которые у тебя в приписке, или ты коллекционер исторических моделей альф и лянч?


ездить по улицам на гоночной дельте интеграле или на альфетте-ГТВ,которых в мск и пяти штук не наберётся--глупость несусветная,это машины не для уличной езды по московским пробкам.и хотя лянча группы N чувствует себя в них очень хорошо,летом пробовал--прикольно,для пробок и улиц есть более подходящие машины. :-)
то,что исправный впрыск работает гибче и лучше,чем карбюраторы,которым 20 лет--общеизвестно. :wink:
прости,что перепутал автора постов и обратился к тебе,а не к продавцу автомобиля. :smt006

Re: Решил расстаться со своей ласточкой......

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 5:15 pm
oz
sqrat писал(а):
Cyril писал(а):
sqrat писал(а):теоретически ты прав.практически нет.но машинка твоя мне нравится.всерьёз задумался,а не занять ли денег и не купить ли себе машину... :?
в конце концов--метнуть карбы в помойку и поставить впрыск не проблема :-)

Машина его а не моя. Теоретически получается практически, Зачем переделывать то что работает как часы. Только чтоб потом еще вываливать за лишние датчики. Ну а впрочем если махнуть не проблема, то можно сделать под себя. А что тебе не хватает машин которые у тебя в приписке, или ты коллекционер исторических моделей альф и лянч?


ездить по улицам на гоночной дельте интеграле или на альфетте-ГТВ,которых в мск и пяти штук не наберётся--глупость несусветная,это машины не для уличной езды по московским пробкам.и хотя лянча группы N чувствует себя в них очень хорошо,летом пробовал--прикольно,для пробок и улиц есть более подходящие машины. :-)
то,что исправный впрыск работает гибче и лучше,чем карбюраторы,которым 20 лет--общеизвестно. :wink:
прости,что перепутал автора постов и обратился к тебе,а не к продавцу автомобиля. :smt006

Да ладно я не против поддержать беседу. А машинка у него гут, но и цена не маленькая, надо разговаривать смотреть на месте такие вещи. Насчет спортивных автомобилей ты прав, да я и не знал что они у тебя спорт. А зачем тебе так много, одному? Вот у меня одна и больше и не надо с ней хлопот забот хватает, хотя думал купить вторую чтоб пока одна стоит мотаться на второй, да и че то и денег нету и такой прям крайней необходимости тоже. А потом если буду покупать вторую то это будет микроавтобус, а на него надо много денег.

Re: Решил расстаться со своей ласточкой......

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 6:03 pm
sqrat
а у меня ваще нет проблем с уличными машинами--ни с альфами,ни даже с жигулями.ну не ломаются они подо мной.

Re: Решил расстаться со своей ласточкой......

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 7:21 pm
oz
sqrat писал(а):а у меня ваще нет проблем с уличными машинами--ни с альфами,ни даже с жигулями.ну не ломаются они подо мной.

Кто говорил про проблемы? Обслуживать и ухаживать за автомобилем надо если ты не летаешь на метле.

Re: Решил расстаться со своей ласточкой......

СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 12:40 pm
sqrat
ну я про хлопоты-заботы...

Re: Решил расстаться со своей ласточкой......

СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 7:14 pm
oz
Так дело все в том что у меня в руках то же ничего не ломается, но заниматься с машиной люблю самостоятельно. И не верю в такое утверждение что есть такие машины или люди у которых они не ломаются. Особенно лянча N любит чиниться. Что то тут не сходится в нашем диалоге, думаю вам эта альфа не пригодится. Ей нужен человек-дела.

Re: Решил расстаться со своей ласточкой......

СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 7:21 pm
sqrat
лянча иногда требует ребилда--турбина там,сцепление,теперь вот синхрон второй передачи,то-сё...но поломками это не назовёшь--регламент скорее...
альфы,если не полноприводные--те вообще голову не ипут--если сразу хорошо сделать,то ездят и не ломаются.отказы бензонасосов и предохранителей в расчёт не берём,замену ремней на моторе 30746 каждые 15 тыс км тоже...
так что всё сходится. ;-)
а что мне пригодится и что не пригодится--я уж сам разберусь как-нибудь. :smt004
к слову сказать,ни альфетта-ГТВ,ни спортивный грал пригодиться не могут никому априори: на ГТВ по улицам спокойно не поездишь--страшно,что бухой бомбила её разобьёт...а грал вообще годится только для стояния в коллекциях,ибо для него уже в природе запчастей не производится... :(

Re: Решил расстаться со своей ласточкой......

СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 7:30 pm
oz
Что и как не мне решать. Ну а коли у вас так все просто на словах. То тогда что же ремонтом назвать. хых. А вот насчет лампочек, предохранителей так я за несколько лет ни сделал ни одной замены, только датчик один окислялся морочил мне голову, но и то просто не сразу сообразил что щитка не хватает для его защиты. А ремни на таком моторе меняются раз в 60 т.к. При условии что не летать как ужаленный в одно место. Люблю спокойную езду и уверен что на любой машине можно ездить по городу буть то черная лошадка или гряля, важно предвидеть те ситуации о каких вы говорите. Аулететь на грале в кювет на допе вам не обидно будет?

Re: Решил расстаться со своей ласточкой......

СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 7:49 pm
sqrat
кто ж грал на доп пускает? :-D
сидит себе,заводится иногда,ездит по выходным...
ну а 60 тыс это не в раше и не круглый год...именно из-за того,что некоторые ездили по 60 тыс на ремнях на 16V,этот мотор и считается теперь крайне ненадёжным и дорогим,ибо не ездят ремни на нём столько,рвутся они.30 тыс ещё куда ни шло,но если держать тахометр между 4 и 5 тыс,то лучше пораньше это делать.а 60--это что-то рискованное.