Страница 1 из 2

Масло в карбюраторную АР33

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 4:10 pm
alexmak62
Подскажите, рискованно или нет, залить в двигатель 1,5 карбюраторный минералку 20W50? Или все же рекомендованную полусинтетику 10W40? Двигатель все же не новый. Машине 20 лет.

Re: Масло в карбюраторную АР33

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 11:40 am
serg_m
Ну и что, что не новый? Имхо это глупости,чем старее движок тем хуже масло заливать?! Я заливаю Ликви Моли Молиген 10W50 - за полгода,как было зелененькое так и осталось :-) и уровень не изменился! :!:

Re: Масло в карбюраторную АР33

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 12:41 pm
sky
Х его З... у меня оно кучу гумна внутри оставило, небось как раз из-за зелененького красителя. И колечки, видимо, подзалегли из-за этих отложений. Перешел на Agip Racing.
В 33 заливал 20K, пробовал другие марки - пена шла

Re: Масло в карбюраторную АР33

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 1:03 pm
ALFALEXX
Agip Racing - foreva :-D :-D :-D :idea: :idea: :idea: :smt006

Re: Масло в карбюраторную АР33

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 1:55 pm
serg_m
если бы оно ещё в продаже у нас было.. :?

Re: Масло в карбюраторную АР33

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 9:57 pm
alexmak62
Насчет пены... Это как? И где ее видно? Я, например, наконец-то открыл-таки маслозаливную горловину и увидел страшную вещь: весь свол заливной горловины в районе примыкания трубки вентиляции картера был покрыт, грубо говоря , мазутом с белесым налетом (сразу отмечу, что уровень ОЖ в норме). Не это ли и есть пена? Ели отчистил эту мразь скребком. А масло залил 15W50 Делфай. Посмотрим.

Re: Масло в карбюраторную АР33

СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 1:40 am
sky
ну примерно так... мне так же примерно описывали выделения при трихомониазе

Re: Масло в карбюраторную АР33

СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 5:00 pm
alexmak62
:lol:

Re: Масло в карбюраторную АР33

СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 6:05 pm
Tax
serg_m писал(а):Ну и что, что не новый? Имхо это глупости,чем старее движок тем хуже масло заливать?! Я заливаю Ликви Моли Молиген 10W50 - за полгода,как было зелененькое так и осталось :-) и уровень не изменился! :!:

Ты вообще ездил за эти полгода? :-D
Лью 10в40 мобил. Нормально.

Re: Масло в карбюраторную АР33

СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 7:05 pm
serg_m
ну как бэ,я каждый день на ней езжу 8)

Re: Масло в карбюраторную АР33

СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 10:14 pm
Tax
serg_m писал(а):ну как бэ,я каждый день на ней езжу 8)

Да. Пробеги, я смотрю у вас, не большие. :D

Re: Масло в карбюраторную АР33

СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 11:19 pm
allari
Я вот Ажип Ракинг тока в магазине в Балашихе видел...кто где покупает? :arrow:

Re: Масло в карбюраторную АР33

СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 11:47 pm
krec
allari писал(а):Я вот Ажип Ракинг тока в магазине в Балашихе видел...кто где покупает? :arrow:

на ленинградке на заправке аджип при вьезде в москву! за 4 литра отдавал 1400.

Re: Масло в карбюраторную АР33

СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 3:58 am
tnt
alexmak62 писал(а):Подскажите, рискованно или нет, залить в двигатель 1,5 карбюраторный минералку 20W50? Или все же рекомендованную полусинтетику 10W40? Двигатель все же не новый. Машине 20 лет.


Для таких стареньких
Mobil 1 Extended Life 10W-60


Основная задача моторного масла - это создать постоянную и стабильную масляную пленку между работающими деталями двигателя. Эта пленка не должна быть слишком толстой, так как при этом повысятся энергетические затраты и потребление топлива, и не слишком тонкой, так как при этом будет возникать сухое трение между металлическими поверхностями деталей двигателя, что приведет к износу двигателя. Теперь попробуем посмотреть, что происходит в двигателях, которые уже выработали больше 75% своего ресурса. Вследствие естественной старости между деталями двигателя имеется разгерметизация, двигатель быстро греется, а при езде в городских условиях или при высокой температуре воздуха (как в наших Южных регионах) это особенно заметно. При использовании обычного моторного масла толщина смазывающей пленки будет недостаточной для предотвращения трения между деталями двигателя. Возникает чрезмерный износ. Из-за высокой температуры в двигателе автомобиля такое масло будет очень сильно угорать. Поэтому доливать приходится часто и много. Но помимо этого, по мере выгорания моторного масла, будет нарушаться химический баланс присадок в моторном масле, и они уже не смогут эффективно выполнять возложенные на них функции. Что тогда происходит? Моторное масло легко подвергается воздействию продуктов сгорания топлива, быстро окисляется, вызывая образования большого количества отложений и нагара на горячих деталях двигателя. Двигатель работает все хуже и хуже. Топлива берет все больше и больше. А моторное масло надо менять все чаще и чаще (каждые 3-4 тыс. км). Таким образом, расходы на эксплуатацию резко возрастают, а двигатель потихоньку доходит. Существует практическая зависимость, которая показывает, что при увеличении расхода масла износ двигателя повышается. Вот почему для старых машин следует использовать специальные моторные масла высокой вязкости.

Лебединский нефтемаслозавод-ЛЕОЛ производит серию моторных масел высокой вязкости: ЛЕОЛ-turbo-Дизель-extra SAE 20W-50, API CI-4/CF/SL, ЛЕОЛ М-20/5041, SAE 20W-50, API SG; ЛЕОЛ M-4030, SAE 40, API SD/CB и ЛЕОЛ M-4042, SAE 40, API СС. Они применяются во всех отечественных автомобилях, как легковых, так и грузовых, автобусах, тракторах и дорожной технике, которые эксплуатируются в очень сложных условиях и при высоких температурах окружающей среды, а также для старых иномарок. Эти моторные масла специально разработаны, чтобы снизить потребление и уменьшить утечку масла, а также улучшить эксплуатационные характеристики двигателя. Сокращение расхода моторных масел ЛЕОЛ высокой вязкости происходит благодаря использованию высококачественных базовых масел с низкой летучестью.

Утечка моторного масла - одна из самых вредных автомобильных неисправностей. В моторные масла ЛЕОЛ высокой вязкости вводится специальный пакет присадок и присадка - кондиционер, которая при работе моторного масла в двигателе проникает в поры уплотнительных материалов (сальников), обеспечивая более эффективное уплотнение. Так, лучшее уплотнение сальников клапанов приводит к уменьшению расхода масла и уменьшению количества отложений на впускных клапанах. Лучшее уплотнение коленчатого вала также уменьшает утечку масла. Улучшение работы двигателя достигается созданием прочной пленки моторного масла между движущимися частями двигателя. Благодаря тому, что эта пленка присутствует постоянно, а это очень важно для изношенной техники, существенно снижаются расходы энергии на трение - меньше потребляется топлива, а также значительно снижается износ двигателя.

Основными преимуществами моторных масел ЛЕОЛ высокой вязкости являются:

Высокая термическая и термомеханическая стабильность, что позволяет эксплуатировать двигатель в режиме переменных нагрузок и оборотов двигателя и при высоких температурах двигателя.
Стабильность вязкостно-температурных характеристик, что позволяет считать их наиболее подходящими для двигателей со значительной степенью износа и повышенным расходом масла.
Повышенное содержание моющих и диспергирующих присадок, которые препятствуют образованию золы, нерастворимых соединений, вредных продуктов окисления топлива, что позволяет активно эксплуатировать автомобиль при высокой запыленности.
Активно препятствует окислительным процессам при сгорании топлива с высоким содержанием серы, что позволяет избежать коррозии металлических деталей двигателя, даже при длительных перерывах в эксплуатации.
Практика показала, что регулярное применение моторных масел ЛЕОЛ с высокой вязкостью гарантирует надежную защиту деталей двигателя, увеличивают компрессию двигателя из-за улучшения уплотнений поршневых колец, и исключают прорыв газов в картер, что в конечном итоге увеличивает ресурс изношенных двигателей.

Re: Масло в карбюраторную АР33

СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 12:27 am
Студент (ISR)
Ух как всё не просто...ну а теперь без рекламы ЛЕОЛа...учим,вникаем...http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
из своего опыта...ах нет...жаль не поделюсь,я ж год назад запорол мотор,при замере ремня ГРМ....тут многие про это помнят....а посему ЧИТАЙТЕ САЙТ и МАНУАЛЫ К АВТО!!!! Автор,нужен будет мануал,по 33,пиши в личку...