Страница 1 из 1

Про внутренние шрузы, крепящие к КПП

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 8:46 pm
Lesnik
вопрос как их крепить ?
нужен ли там герметик?
Один шруз открутился на ходу, хотя там было зажато от души :lol:. Хоть ты с другой стороны гайкой стопори.

Re: Про внутренние шрузы, крепящие к КПП

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 9:36 pm
Hooligan32
Шрусы крепить к кпп болтами, перед болтом должны быть пластины (типо конртгаек) с отверстиями под 2 болта. С обратки гаек не должно быть.
Герметик не нужен.

Re: Про внутренние шрузы, крепящие к КПП

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 9:47 pm
Бизон
Откручивается ,как правило левый. Вобще то болты одноразовые,но в силу нашей бедности,надо хорошо затягивать хорошим инструментом и ничего откручиваться не будет.Место под ключ должно быть целым.Никаких клеев и герметиков там не надо. иногда желательно проверять затяжку и будет счастье. Удачи.

Re: Про внутренние шрузы, крепящие к КПП

СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 4:16 am
tnt
Lesnik писал(а):вопрос как их крепить ?
нужен ли там герметик?
Один шруз открутился на ходу, хотя там было зажато от души :lol:. Хоть ты с другой стороны гайкой стопори.


Была у меня 33 синяя ,тоже такая беда была,сорвало резьбу и сломало болты из-за непритёртых колодок(большая нагрузка),резьбу нарезал,болты новые поставил,расточил тормозные диски,с тех пор-не ломалось.Вообще машина хорошая,но на большого любителя,я считаю альфу надо брать новую или в идеале или вообще не брать,ИМХО это моё мнение.

Re: Про внутренние шрузы, крепящие к КПП

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 2:25 pm
allari
tnt писал(а):
Была у меня 33 синяя ,тоже такая беда была,сорвало резьбу и сломало болты из-за непритёртых колодок(большая нагрузка),резьбу нарезал,болты новые поставил,расточил тормозные диски,с тех пор-не ломалось.Вообще машина хорошая,но на большого любителя,я считаю альфу надо брать новую или в идеале или вообще не брать,ИМХО это моё мнение.


если че так,когда колодки не притерты - тормозное усилие меньше :lol:

хочу альфу33,в идеале,расскажи где купить,а? :smt006

Re: Про внутренние шрузы, крепящие к КПП

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 2:34 pm
chip33
allari писал(а):если че так,когда колодки не притерты - тормозное усилие меньше :lol:

хочу альфу33,в идеале,расскажи где купить,а? :smt006

менял диски с колодками, пока не притерлись сильно грелись, зазора небыло никакого

Re: Про внутренние шрузы, крепящие к КПП

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 11:25 pm
allari
chip33 писал(а):
allari писал(а):если че так,когда колодки не притерты - тормозное усилие меньше :lol:

хочу альфу33,в идеале,расскажи где купить,а? :smt006

менял диски с колодками, пока не притерлись сильно грелись, зазора небыло никакого


странно как то....может поршеньки тормозные подклинивали? :?

Re: Про внутренние шрузы, крепящие к КПП

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 12:35 am
chip33
allari писал(а):странно как то....может поршеньки тормозные подклинивали? :?

да нет, я же их реставрировал, ходили туда-сюда четко...
суппорта садились на колодки впритык, при полностью вдавленном поршне

Re: Про внутренние шрузы, крепящие к КПП

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 9:21 am
Бизон
Есть один тип колодок ( как полумесяц.,я не знаю какие у тебя ) так такие же стоят на Фиате Крома,сзади. Всё совпадает,кроме толщины,они толще альфовских милиметров на 5.

Re: Про внутренние шрузы, крепящие к КПП

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 10:03 am
chip33
правильные, альфические
Изображение

Re: Про внутренние шрузы, крепящие к КПП

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 6:36 pm
prorok555
Такая же история приключилась и у меня открутился месяц назад привод и как раз левый Я сделал следующим образом Перед привинчиванием обмакивал болты в краску обычную ну которой машины красят обтирал тряпкой, в резьбе остается необходимое количество Самый лучший герметик. Проверено на опыте. Той же хренью страдают ауди.
Но в идеале конечно нужно менять болты на новые.

Re: Про внутренние шрузы, крепящие к КПП

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 4:48 pm
tnt
allari писал(а):
tnt писал(а):
Была у меня 33 синяя ,тоже такая беда была,сорвало резьбу и сломало болты из-за непритёртых колодок(большая нагрузка),резьбу нарезал,болты новые поставил,расточил тормозные диски,с тех пор-не ломалось.Вообще машина хорошая,но на большого любителя,я считаю альфу надо брать новую или в идеале или вообще не брать,ИМХО это моё мнение.


если че так,когда колодки не притерты - тормозное усилие меньше :lol:


хочу альфу33,в идеале,расскажи где купить,а? :smt006



1. Тормозные диски синие были от трения колодок,вот и оборвало болты

2. Она была у меня 4 года назад,я только и вспоминаю,что её больше ремонтировал,чем ездил... Проблема с поиском самих запчастей,их долгого ожидания,машина,конечно,очень хорошая,но вся прелесть 33 альфы-это двигатель,особенно,если 1.7,остальное оставляет желать лучшего,именно-тесный салон,капризная электрика и внезапные поломки,хотя автомобиль у меня был в хорошем состоянии.... Оставил хорошие впечатления,но 33-это машина не для русских дорог и машина не на каждый день. Хотя за свою цену в своём классе-очень неплох. Купить можно на авто ру,бывают неплохие экземпляры,хотя машину возраста 17-20 лет найти в идеале практически нереально,можно найти в хорошем состоянии(относительно) .