
Пользуясь опытом зарубежных коллег AlfaOwner.com я закупил запчасти для апгрейда, однако недавняя авария не дала воплотить задумку в жизнь. При чтении темы на AlfaOwner.com, будьте внимательны, там описываются апгрейды и для 257мм. дисков и для 284мм, для 257 требуются и проставки под крепление суппорта и подтачивание суппорта и диска.
Для тех, кто плох в английском, краткий пересказ: максимальные тормозные диски на 33 - диаметром 236 мм, даже вентилируемые. Эффективность торможения оставляет желать лучшего (это субъективно). Upgrade: берете диски 284 мм от 155 турбо-альфы, к ним скобы и суппорты от Опель Калибра (для дисков 284 мм) или для Сааб 900 (96-98 годов), пыльник диска упраздняется, колодки от того же опеля, шланги должны быть с одной стороны М10х1 папа, с другой стороны опелевские коннекторы типа А под полый болт. У этих опелевских суппортов то же крепежное плечо 77 мм как и у 33. Я примерял суппорт - встает как влитой, более того, там есть проточка в которую встает кулак. Удобство - никаких переделок для такого апгрейда не требуется, единственная засада, с которой я столкнулся - это шланги: опелевские коротковаты (350мм), поэтому думал купить армированные комплекты Goodridge, с одной стороны коннектор - длинный папа М10х1, с другой банджо под полый опелевский болт. Комплекты такиепродаются в Москве. Есть и новые опелевские шланги, думал их приконнектить к имеющимся (у них мама М10х1), просто смущала получаемая длина такой конструкции.
Теперь о главном, этот комплект продается, цена 10000р. Вам надо будет только решить вопрос со шлангами или присоединить опелевские к своим шлангам (это получится, опелевские шланги входят в комплект).
Цена более чем адекватная, суппорты со скобами и пружинами для Калибры или Сааба на разборках найти тяжеловато, но можно, в этом случае каждый будет стоить ~3000р, комплект дисков Ате стоил мне 6 837,70р, колодки TRW 1 683,95р. ну и мелочевка, типа шлангов НК около 400 р.
Примечание: апгрейд подходит только под 15" колесные диски, 14" не налезут!

