Прощай Альфа....

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Виталий36 » Сб сен 15, 2012 10:22 pm

Увы, но давным-давно было выяснено, что экзист эти части от клокерхольма не возит.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Прощай Альфа....

Сообщение enot100 » Вс сен 30, 2012 12:20 pm

Прям уж прогнила :fun :smt0052 Норм сварщик и этот кузов еще лет пять летает. Если бы я на такое обращал внимание, то свою еще 7 годов назад по деталям пустил. И днище машины полностью лечиться даже без запчастей екзиста. Не гони пилить. Как сказал мне когда то гуру кузовных работ: - Не существует машин которых нельзя восстановить, вопрос только в том выгодно ли это.
enot100
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:20 am
Авто: Zaz-Vaz-AR33 1.7 907

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Pufnooty » Пн окт 22, 2012 1:44 pm

Вчера поставил новый бак от клоккерхольма. Хомуты крепления бака действительно подошли от десятки, код у них почему-то 21082. По длине приблизительно на сантиметр длиннее, а по форме креплений и ширине один-в-один, вроде все встало плотно, эксплуатация покажет.

А еще починил наконец-то резистор вентилятора печки, а то была только максимальная скорость всю жизнь, на старой машине тоже :) Но все равно печка еле греет, непонятно в чем трабл, патрубки к ней горячие. Может все-таки радиатор какой-то дурной, говорят в некоторых иномарках в трубках радиатора керамические спирали для лучшей теплоотдачи, они осыпаются со временем и печка не греет. Так ли это?
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: Прощай Альфа....

Сообщение zeth » Пн окт 22, 2012 1:54 pm

Но все равно печка еле греет, непонятно в чем трабл, патрубки к ней горячие. Может все-таки радиатор какой-то дурной, говорят в некоторых иномарках в трубках радиатора керамические спирали для лучшей теплоотдачи, они осыпаются со временем и печка не греет. Так ли это?

Вариантов несколько
1. Забит радиатор изнутри
2. Забит радиатор снаружи листвой - опознается по падению скорости воздуха при включении горячего
3. Не до конца закрывается заслонка горячий/холодный и печка гонит воздух с улицы (или заслонка рассохлась) - сначала нужно попробовать из под капота порулить заслонкой - если не поможет - разбирать и смотреть.

А так - печка в 33 отличная, греет очень добротно, особенно вперед. В ноги только греет слабовато.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Виталий36 » Пн окт 22, 2012 5:48 pm

Печка добротная на 907-м кузове. В 905-й конструкция печи другая, вентилятор другой - и греет жутко.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Pufnooty » Вс ноя 04, 2012 10:09 pm

Блин, не работает толком печка. Поменял радиатор (оказывается делают неоргинал, быстро доставили), толку никакого. Заслонки все крутятся, на 70 градусах патрубки горячие, внутри печки ощущается тепло при прикладывании ладони, воздух идет теплопрохладный. Есть конечно мысль, что у заслонки отломался привод, но при разборке я бы наверное заметил, тем более крутил управление - все вроде ходило, сейчас проверил, привод заслонки ходит до упора.
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Mixa » Вс ноя 04, 2012 10:43 pm

Во времена владения 33 вспоминаю, что вентиль печки не полность открывался с привода, пришлось откусывать 5-10 мм тросика, гнуть его Г-образно плоскогубцами, тогда все грело на 100%. Надеюсь этот совет поможет.
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Pufnooty » Вс ноя 04, 2012 10:50 pm

Mixa писал(а):Во времена владения 33 вспоминаю, что вентиль печки не полность открывался с привода, пришлось откусывать 5-10 мм тросика, гнуть его Г-образно плоскогубцами, тогда все грело на 100%. Надеюсь этот совет поможет.

Ага, если еще учесть что печка там вроде твоя, то я вообще в ступоре :) Пишу "вроде", потому что летом там франкенштейн из двух печек вышел.
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Mixa » Вс ноя 04, 2012 11:09 pm

А оплетка тросика хорошо закреплена на панели климата? Если нет, то толку от поворота регулятора не будет.
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Pufnooty » Вс ноя 04, 2012 11:48 pm

Нормально, я полез посмотрел, управление заслонками нормальное, скинул даже тросик, подергал вручную - дальше двигать некуда уже. Есть мысль разобрать опять все, тем более что не собрал еще салон обратно, будет время - наверное разберу - посмотрю еще раз на заслонки изнутри, я просто рассчитывал что замена радиатора решит вопрос.
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Pufnooty » Пн ноя 05, 2012 7:06 pm

Все ок, действительно виновата заслонка. Миха, ты был прав, благодарю. Более того, нашел в гараже твою "тюненую" тягу, но она тоже недотягивала заслонку, поэтому я переделал свою тягу (пришлось укоротить ее чуть-ли не вдвое). Теперь с салоне конечно не Ташкент, но дуть теплым начинает с 30 гр.
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Pufnooty » Вт ноя 06, 2012 3:27 pm

Кстати был неправ выше, в салоне Ташкент :) Жарит - жуть, у меня такого на 33 не было. :idea:
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Mixa » Вт ноя 06, 2012 4:34 pm

Pufnooty писал(а):Кстати был неправ выше, в салоне Ташкент :) Жарит - жуть, у меня такого на 33 не было. :idea:


:smt006
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Прощай Альфа....

Сообщение sqrat » Вт ноя 06, 2012 10:57 pm

искренне рад,что хоть у кого-то ладится с 33... :idea:
конец игры--начало игры.
Гербергер
Аватара пользователя
sqrat
альфавладелец
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: Integrale,AlfettaGTV

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Pufnooty » Вт май 21, 2013 11:32 pm

Сегодня была роковая ошибка - сдуру чуть не потерял крышку бензобака :)
История такова: машина простояла во дворе всю зиму (стояла без скидывания клеммы с аккумулятора и заводилась, кстати, без проблем), вот решил на ней поездить, заодно сделать сход-развал (схождение там стоит от балды, машина козлит на дороге ужасно). С утра поменял датчик температуры на мозги (потом понял почему такой расход был большой, пока жена каталась - дурила клемма датчика спидометра - стрелка скакала или вообще падала, соответственно пробег на одометре был заниженный в разы, вот мне и казалось что при пробеге в 72 км сожрался весь бак, я ж не в курсе сколько она наездила, зато я сегодня наездил 100 км и стрелка указателя топлива почти не сдвинулась, но это уже с новым датчиком). Со сход-развалом меня прокатили (хозяин сходразвальной шарашки "Мастер" рядом с "фиат-клубом" - козел и хамло). Поехал по делам, попутно заправлялся на Лукойле: и все мои идиотские привычки, привык на мазде заправляться на ВР (там же полное обслуживание), а на 33 заехал на Лукойл, залил ей почти 40 л. вкусного 98го бензина и, как оказалось, забыл закрутить крышку - оставил ее на крыше, увидел на первом же повороте в зеркало заднего вида, что от машины отделился какой-то черный круглый предмет, была мысль плюнуть и ходу прибавить :smt00614 , слава богу остановился и вернулся, оказалась крышка :) В испуге посмотрел на горловину, уже расчитывал увидеть там заправочный пистолет :what Вот бы сейчас искал бы крышку на форуме, свою вторую я вроде кому-то продал.
Кстати схождение поправил потом у одних азербайджанцев, качество обслуживание у которых было на порядок лучше вышеописанной шарашки, в результате вроде хорошо рулиться стала, на прямой нормально себя ведет, а то кроме прочего козления был как будто дисбаланс колес после 80 км/ч.
Пара фоток на пепельницу:

Изображение
Изображение

Вот скажите, сходразвальщик побоялся мне 2 мм отрицательное схождение поставить, поставил ноль, мотивируя это повышенным ужором резины при отрицательном развале и схождении. А я не настоял. Может все же -2 поставить для особой вкусности? Или -4?
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика