Страница 1 из 3

Трабл в ГИБДД после смены двигателя на Alfasud Sprint от 33

СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2005 1:44 pm
Sharky
Поменял двигатель на своем авто (Alfasud Sprin Veloce) модель AS30128, на AR30520 и тут началось.
ГИБДД просят Заявление-декларацию, Техническую карту на авто.
Заявление-декларацию может сделать только сертифицированное предприятие по автомобилям Alfa Romeo, к сожаленю в Перми таких нет. Не знаю чем себе помочь. Подскажите пожалуйста что можно сделать. Сейчас пытаюсь найти хоть какиенибудь документы, где может быть указанно, что двигатель AR30520 можно установить на мой автомобиль. Пока нашел только вот это: http://www.biffisoteco.com/clutchkits.pdf :lol:

Re: Трабл в ГИБДД после смены двигателя на Alfasud Sprint от

СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2005 3:12 pm
sergo_33
а нельзя "договориться с таможней"?
З.Ы. а машина зачетная если не сможешь оформить, продай мне

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 1:11 am
lsd33
опиши подробнее какие у тебя есть документа.
у тебя есть письменный отказ в замене номерного агрегата ?
гаи бюрократы тянуще бабло
бери везде письменный отказ с подписями и печатями, спрашивай согласно какому постановлению, номер дата кто афтр, они тебе отказывают. возможно придёться сочинить заявление в суд.

P.S
почти моя история:
купили на работу волган.
продавал его старый дедушка, был он на номерах. когда купили он его с учета снял почти что при нас. до этого он стоял еще в одном месте.
поехали ставить на учет, высплал ошибка в ПТС, лишний "0" перд номером двигателя.
дальше был маленький ад, в 3х нужных гаи (где выдали, где стояла и где ставить надо) мы были около 7 раз. везде очереди, везде по пол дня.
слали нас в разные точки планеты с совершенно разными предлогами.
кончилось всё просто.
поехали в место где выдавался ПТС.
пошли сразу к начальнику.
послушли как нас шлют в %зду
показали заявление в суд (к сожалению писал его не я)
дальше все как в сказке заулыбались, признали старые ошибки,
и через день машина стояла на учете.
P.P.S
поищи офрумы на гаишных сайтах, пообщайся с юристами.
ну или по старнике "реши проблему"

варианты решения проблеммы

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 7:56 am
Sharky
Всем огромное спасибо за советы.
Попробую пойти по наименьшему сопративлению.
1 вариант решения буду пробовать сегодня:
Еду в торгово-промышленную палату, там ребята пообещали сделать заключение, что на Sprint можно устанавливать модель двигателя AR30520, такой двигатель устанавливали на Quadrifolio с 04.80-87 годы.

Документы которые требуют в ГИБДД:

1. Заявление - декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства(его можно заполнить самому, но вот заключение где брать непонятно).
2. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА транспортного средства, такую бумагу можно сделать в любом сервисе, где есть стенд испытания тормозов, люфтов рулевого и т.д., всякая байда.

Все эти документы можно найте в сети без проблемм.

2. Следующий вариант если не получиться.
Попробовать сделать эти документы в пермском автосервисе UZ-DAEWOO. Хотя это тоже не законно с их стороны, но шанс есть. Ребята просят 2 рубля.

3. Вариан договориться с таможней. Возможность есть.

Ну и последний 4 вариан - придти и обьяснить бюрократам, что они мудаки и всё в этом роде.

:D

Документы которые у меня есть:
1. Полный комплект на мой автомобиль.
2. Справка на высвободившийся номерной агрегат.
3. Ну и договор купли продажи соответственно.
А ну ещё и конечно ОСАГО заставили сделать. Смех, ОСАГА без номера автомобиля, без номера ПТС, только надпись AR. Вот как можно договориться. :D

Официальный запрос в представительство завода AR в России.

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 1:33 pm
Sharky
Коллеги. Подскажите пожалуйста есть ли в России официальный представитель завода AR? В ГИБДД сказали сделай официальный запрос о том, что двигатель модели AR30520 можно устанавливать на Alfasud Sprint. Как можно сделать такой запрос и куда его отсылать?

Галава мая :lol:

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 2:46 pm
sergo_33
спроси в альфовской конфе на auto.ru

Отправил запрос ген.дир. на fiatarm.ru

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 2:57 pm
Sharky
Обещал помочь. :idea:

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 5:50 pm
lsd33
пиши как события разворачиваются :-)
интересно!

СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2005 3:32 pm
Opelevod
думаю официалы в России только
Рускон моторс - http://www.rusconmotors.ru/
Юна авто - http://www.italcars.ru/
звони им, может помогут

1

СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2005 3:47 pm
Sharky
и тем и другим звонил, тишина, отправил письма, тоже тишина.
В итоге помогают fiatarm.ru, запросили все данные, жду ответа.

ответ

СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 12:36 pm
Sharky
Уважаемый Максим,
> ниже мы приводим официальный ответ офиса по омологации Фиат. Это единственное , что у нас есть на руках, касающееся Вашего конкретного случая.
> г-н Zatti,-инженер Группы Фиат ( перевод дословный)
>
>
> Gent.sig.Zatti,
> I nullaosta che vengono rilasciati dal ns.ufficio sono validi solo per
> gli Uffici Provinciali della Motorizzazione italiana.
> Per i clienti stranieri, a seconda della legislazione locale,
> provvedono direttamente le ns.affiliazioni o gli importatori,
> eventualmente dietro dichiarazioni tecniche della Funzione interessata.
> Уважаемый г-н Zatti,
> одобрения которые выдаются нашим офисом имеют значение только для региональных отделений итальянской дорожной полиции. Для иностранных клиентов, согласно местному законодательству, предусматриваются непосредственное участие наших филиалов или импортеров, при необходимости технического декларирования определенных изменений функции
>
>
> Nel caso specifico, per l'Italia non avremmo potuto rilasciare il
> nullaosta in quanto, pur non variando la cilindrata e la potenza, i
> due motori appartengono a famiglie differenti e l'immatricolazione del veicolo risale a
> pi di 7 anni fa.
> В этом специфичном случае , для Италии мы бы не смогли выдать наше одобрение, поскольку, даже при неизмененном объеме и мощности, два двигателя пренадлежат к различным семействам и техническая паспортизация данного средства производилась 7 лет назад.
> Cordiali saluti
> С наилучшими пожеланиями
> Mauro Fantozzi
> Fiat Auto S.p.A.
> Engineering & Design
> Prototypes, Testing & Services
> Homologation

СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 2:04 pm
sergo_33
А ты значит еще не поставил?
два двигателя пренадлежат к различным семействам

как это различным? Чего в них разного? Сприн же делали аж до 89-и туда ставили теже моторы что на 33.

Выход №1

СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 2:12 pm
Sharky
Вот как раз таки это я и знаю. А ГИБДДшникам по..
Они написали:
1)Изменение конструкции ТС возможно в условиях производителя работ, имеющего сертификат соответствия на ремонт и техническое обслуживание данного типа и марки ТС.
Производителем работ собственнику выдается ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАДАЦИЯ об обьеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию ТС.
2) Проверку конструкции и технического состояния после внесения изменений в конструкцию ТС может быть выполнена тамто, тамто.
После чего выдается Диагностическая карта.

Ходил к юристам своим, они сказали что в РФ данный вид деятельности не сертифицируется и работы могут быть произведены самостоятельно с самостоятельным заполнением Заявления-Декларации.

Башка кругом

СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 5:26 pm
sergo_33
ты вот недавно на счет поршней и вкладышей узнавал, тебе это зачем, - этот 33-й мотор ремонтировать? Тогда зачем ты его менял, отремонтируй родной и проблем с гаёвней не будет.

Ну или попробуй всетаки договориться.

Двигатель

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 7:50 am
Sharky
Нэ хотят дагавариваться.

Выход нашел. Есть у нас сервис центр UZ-Daewoo :D , директор пообешал сделать за 2000р.

По поводу поршневой и всего остального. Да ты прав. Так между делом хочу отремонтировать родной двигатель. Его надо растачивать на 84.4. Коленвал тоже точить надо по шатунам. Остальное все откапиталено. Проблемма-расточить блок, поршневая, кольца, пальцы и вкладыши.

А поменял потому что 33 разбитую на ходу прикупил оч.дешево.