Страница 1 из 1
генератор на 120 ампер

Добавлено:
Пн окт 27, 2008 2:47 pm
ALFALEXX
всем привет !!! большая просьба может кто сталкивался и знает где можно достать генератор на 120 ампер или больше !!!!
хочу в багажник сунуть два саба ,и три моноблока ,плюс ко всему у меня еще стоит carpc .короче аккумулятор точно не вытянет это все .
поэтому вчера купил гелевый аккумулятор на 2500 ампер стартовой мощности ,и ему нужен генератор помощней ,80 ему маловато !!!!!
буду рад любой помощи !!!!
Re: генератор на 120 ампер

Добавлено:
Пн окт 27, 2008 4:12 pm
Sharky
ставь 2 будет 160 суммарно, да еще и разделишь электрооборудование, и 2 акк поставишь...
Re: генератор на 120 ампер

Добавлено:
Пн окт 27, 2008 4:29 pm
_Lonely_
обычно можно подобрать от дизельного варианта. Однако, я что-то не припомню, был ли у 33 дизель

Re: генератор на 120 ампер

Добавлено:
Пн окт 27, 2008 5:15 pm
Pufnooty
_Lonely_ писал(а):обычно можно подобрать от дизельного варианта. Однако, я что-то не припомню, был ли у 33 дизель

Был, еще как, 1,8 трехцилиндровый турбодизель, "ВМ Мотори" вроде как...

Re: генератор на 120 ампер

Добавлено:
Пн окт 27, 2008 6:14 pm
Montekki
Дизель-то был, но сомневаюсь я что на нём стоял такой мощный генератор. 120 ампер это реально много. Я думаю, надо искать генератор от навороченных тачек представительского класса, там где кандей-мандей и вся электра. Может он и подойдет.
Re: генератор на 120 ампер

Добавлено:
Пн окт 27, 2008 9:03 pm
ALFALEXX
на самом деле мне сказали что можно купить такой генератор в магазине !!! просто по креплению наверняка не подойдет ,поэтому я спросил может ктонибудь себе ставил уже что то подобное и как то разобрался с креплениями !!!
Re: генератор на 120 ампер

Добавлено:
Пн окт 27, 2008 9:53 pm
Sharky
ALFALEXX писал(а):на самом деле мне сказали что можно купить такой генератор в магазине !!! просто по креплению наверняка не подойдет ,поэтому я спросил может ктонибудь себе ставил уже что то подобное и как то разобрался с креплениями !!!
посмотри, что люди ставят в таких случаях как у тебя в 8, 10 если широкий ремень(поликлин) и 2121 если ремень узкий(ручеёк)...
http://www.autodevice.ru/gena.htmhttp://www.splclub.ru/forum/showthread.php?t=975 - тут как раз про лехусовские
Re: генератор на 120 ампер

Добавлено:
Вт окт 28, 2008 1:41 am
ALFALEXX
огромное спасибо !! но я это уже знаю .
при этом всем , там не написано что если ставишь более мощный генератор надо также ставить помощнее АКБ.
я взял гелевый АКБ на 100 ампер ,при стартовой мощности 2000 ампер , для него мне надо брать генератор не менее 120 ампер,лучше 150.
а на счет второго генератора ,пока не знаю куда можно примостить его !!!!
НО конечно если поставить электрический насос ГУРА,то место освободиться прилично .
тогда другой вопрос , есл поставить ворой АКБ в богажник и протянуть к нему силовые провода, кокова потеря тока по проводам проведенным к богажнику ,будет ли недозарядка АКБ ???????????????
Re: генератор на 120 ампер

Добавлено:
Вт окт 28, 2008 11:58 am
DIN
если ты будешь заводить двиг с того что в багажнике то:
стартовый ток у твоей примерно 70 - 100А а это провод 10 квадратных мм сечением и сопротивлением 0.12 Ом на всём рабочем отрезке от АКБ до АКБ.
да, этот ток и всё остальное можно поделить пополам между двумя АКБ но б не стал, лучше перебдеть.
теперь, вследствии того что на электрорынке продают провода из,мягко говоря, отходов,то придётся брать омметр, мерять на месте сопротивление нужного отрезка провода что бы быть увереннным что его не разорвёт во время старта
Re: генератор на 120 ампер

Добавлено:
Вт окт 28, 2008 1:13 pm
_Lonely_
DIN писал(а):если ты будешь заводить двиг с того что в багажнике то:
стартовый ток у твоей примерно 70 - 100А а это провод 10 квадратных мм сечением и сопротивлением 0.12 Ом на всём рабочем отрезке от АКБ до АКБ.
да, этот ток и всё остальное можно поделить пополам между двумя АКБ но б не стал, лучше перебдеть.
теперь, вследствии того что на электрорынке продают провода из,мягко говоря, отходов,то придётся брать омметр, мерять на месте сопротивление нужного отрезка провода что бы быть увереннным что его не разорвёт во время старта
А лучше взять от А6 на разборке пару штук. У них АКБ стоит не под капотом, а под диваном пассажирских сидений.
Re: генератор на 120 ампер

Добавлено:
Вт окт 28, 2008 2:06 pm
ALFALEXX
DIN писал(а):если ты будешь заводить двиг с того что в багажнике то:
стартовый ток у твоей примерно 70 - 100А а это провод 10 квадратных мм сечением и сопротивлением 0.12 Ом на всём рабочем отрезке от АКБ до АКБ.
да, этот ток и всё остальное можно поделить пополам между двумя АКБ но б не стал, лучше перебдеть.
теперь, вследствии того что на электрорынке продают провода из,мягко говоря, отходов,то придётся брать омметр, мерять на месте сопротивление нужного отрезка провода что бы быть увереннным что его не разорвёт во время старта
от АКБ до АКБ ??? я так понял делать это нужно с одним генератором ,тогда нужно ставть диодный мост??
Re: генератор на 120 ампер

Добавлено:
Вт окт 28, 2008 6:00 pm
DIN
если честно, я в не заморачивался с неродным генератором.
если есть гараж и там розетка то всегда можно подключить внешнюю подзарядку, например с автоматом и оставлять на ночь.
и делать это раз в три-четыре дня зато колхозить ничего не надо.
диоды не стоит добавлять, у тя получается вместо 1-й 200А - две по 100 А батареи и подключаются паралельно. и заряжаться будут паралельно только есть один нюанс : батареи должны быть одного производителя, одного возраста и, желательно, одной партии поскольку " разные" батарей будут "мешать" друг другу заряжаться если будут подключены в одной связке. знаю по обслуживанию двухбатарейных UPS-ов
Re: генератор на 120 ампер

Добавлено:
Ср окт 29, 2008 1:08 am
ALFALEXX
DIN писал(а):если честно, я в не заморачивался с неродным генератором.
если есть гараж и там розетка то всегда можно подключить внешнюю подзарядку, например с автоматом и оставлять на ночь.
и делать это раз в три-четыре дня зато колхозить ничего не надо.
диоды не стоит добавлять, у тя получается вместо 1-й 200А - две по 100 А батареи и подключаются паралельно. и заряжаться будут паралельно только есть один нюанс : батареи должны быть одного производителя, одного возраста и, желательно, одной партии поскольку " разные" батарей будут "мешать" друг другу заряжаться если будут подключены в одной связке. знаю по обслуживанию двухбатарейных UPS-ов
смысла нет подключать два АКБ паралельо , тогда результата не будет никакого,как заряжаются ,они также будут вдвоем и разряжаться ,а у меня сабы только по киловату каждый ,плюс три усилителя 1200 ват номинала ,жрут только в путь , а если через диодный мост , тогда разряжаться они будут по очереди ,и всегда хватит зарядки на заводку авто!!!!я так думаю!!!!!прав, нет - незнаю , но логический ко всей этой цепи можно добавить реле ,которое будет только передовать заряд в одном направлении .это для того чтобы со второго АКБ не брать энергию на заводку !!