Страница 1 из 2
Непонятки с номерами...

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 12:01 pm
Студент (ISR)
Господа доброе утро...вообщем,вопрос,может кто знает,кто сталкивался...правильно номера на блоке двигателя,85,87 обозначают обём...85-1.5 87-1.7 соответственно....итак,знатоки,внимание вопрос какого хрена у меня выбито 84!? по документам машина 1500 кубиков...на обоих головках снизу выбито 1500...это что блок от 1.4 а головы 1.5?!?!? я может ничего не смыслю,но как тогда поршень будет там ходить? этоже не реально на мой сугубо аматеурский взгляд...у товарища 1.5 а как он утверждает что головы от 1.7...как такое реально? Там уже,там шире....Или я не туда посмотрел,или я чего-то не знаю,разьясните пожалуйста....просто если у меня в машине 1.4,я не могу на ней ездить,прийдётся продавать....она становиться не законной на дороге...цифра на блоке,за генератором...спасибо за терпение,жду ответов...
Re: Непонятки с номерами...

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 12:18 pm
Sharky
Студент (ISR) писал(а):Господа доброе утро...вообщем,вопрос,может кто знает,кто сталкивался...правильно номера на блоке двигателя,85,87 обозначают обём...85-1.5 87-1.7 соответственно....итак,знатоки,внимание вопрос какого хрена у меня выбито 84!? по документам машина 1500 кубиков...на обоих головках снизу выбито 1500...это что блок от 1.4 а головы 1.5?!?!? я может ничего не смыслю,но как тогда поршень будет там ходить? этоже не реально на мой сугубо аматеурский взгляд...у товарища 1.5 а как он утверждает что головы от 1.7...как такое реально? Там уже,там шире....Или я не туда посмотрел,или я чего-то не знаю,разьясните пожалуйста....просто если у меня в машине 1.4,я не могу на ней ездить,прийдётся продавать....она становиться не законной на дороге...цифра на блоке,за генератором...спасибо за терпение,жду ответов...
Незнаю с чего ты взял такую информацию...Обычно объем смотрят по модели двигателя а не по непонятным отливам цифр, которые могут обозначать просто год или еще чего...Кстати головы от 1.7 можно поставить и на 1.3...
Re: Непонятки с номерами...

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 12:46 pm
St.A.R.T
вообще отлитые цифирки 85 и 87 это не более чем диаметр цлиндра...на конвеере отчевидно так проще определить, что за мотор по линии едет. там еще вроде как 81 могет быть отлито...поправте если не прав...так что может 84 это неправильно почитаное 81?...
Re: Непонятки с номерами...

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 1:51 pm
Студент (ISR)
Информацию про цифры "взял" из проф.гаража и ешё от многих альфистов...не то что я сам придумал,поверьте...именно 84 ошибки нет....прверю ешё из разных исторников...теперь про голову,а как её туда можно поставить? Онаж тупо больше...опишите процесс,если не напряжно...да и ешё,у меня при нагретой,обороты высокие,посоветовали посмотреть датчик,на правом впускном колекторе ( что такое колектор,на инжекторе знаю,но у меня карбы,движка как на 905м кузове) "датчик управления двигателем "...короче нашёл стальной кубик,на одном болту...но это температура двигателя....и вообще народ,кто знает этот двигатель? А то я так понял у большинства инжекторные Имолы...Вопрос,из правого карба,сторона мас.фильтра,шланг,в ваккумник тормозов,что это? При нажатии на пдаль тормоза,на холостых,чуть приподнимаються обороты...вообще в ТТшке,92 года,электроника,сложная? А то каждый раз,новые приколы...из недавнего при повороте ключа зажигания ,раньше(через 10 сек) гасли 3 верхние лампочки,масла,аккума,и (0) вот такая...теперь только (0) эта...народ,спасибо,жду ответов...а то спросить больше некого...

Re: Непонятки с номерами...

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 3:28 pm
Sharky
Студент (ISR) писал(а):Информацию про цифры "взял" из проф.гаража и ешё от многих альфистов...не то что я сам придумал,поверьте...именно 84 ошибки нет....прверю ешё из разных исторников...теперь про голову,а как её туда можно поставить? Онаж тупо больше...опишите процесс,если не напряжно...да и ешё,у меня при нагретой,обороты высокие,посоветовали посмотреть датчик,на правом впускном колекторе ( что такое колектор,на инжекторе знаю,но у меня карбы,движка как на 905м кузове) "датчик управления двигателем "...короче нашёл стальной кубик,на одном болту...но это температура двигателя....и вообще народ,кто знает этот двигатель? А то я так понял у большинства инжекторные Имолы...Вопрос,из правого карба,сторона мас.фильтра,шланг,в ваккумник тормозов,что это? При нажатии на пдаль тормоза,на холостых,чуть приподнимаються обороты...вообще в ТТшке,92 года,электроника,сложная? А то каждый раз,новые приколы...из недавнего при повороте ключа зажигания ,раньше(через 10 сек) гасли 3 верхние лампочки,масла,аккума,и (0) вот такая...теперь только (0) эта...народ,спасибо,жду ответов...а то спросить больше некого...

1.5 литра, диаметр 84
1.7 литра, диаметр 87
Коллектор, это то к чему прикручивается карб
В правом коллекторе есть штуцер, от него идет шланг на вакуумный усилитель тормозов, нажимая на педаль ты перемещаешь мембрану, тем самым вытесняя воздух в 3 цилиндр...
Re: Непонятки с номерами...

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 3:37 pm
Студент (ISR)
Ага,понял,спасибо,разьяснили,успокоили

Теперь всё ясно...а вот про головы,это нужно протачивать,что-то,а как быть с поршнями? Нет я не хочу лезть в свой двигатель,просто интересно...у меня другое желание,свою движку,коробку вкинуть в 905й кузов...ну нравиться он мне больше чем 907й...но об этом чуть позже,начну буду делиться фотами,спрашивать

Кузов уже есть,пока не мой...не битый,не крашеный,не гнилой,с разрешёнными дисками на 15ть...серый металлик...а вот двигло...короче вода в цилиндрах...но то друга тема...спасибо дядко Sharky...

Re: Непонятки с номерами...

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 4:40 pm
St.A.R.T
Sharky писал(а):Студент (ISR) писал(а):Информацию про цифры "взял" из проф.гаража и ешё от многих альфистов...не то что я сам придумал,поверьте...именно 84 ошибки нет....прверю ешё из разных исторников...теперь про голову,а как её туда можно поставить? Онаж тупо больше...опишите процесс,если не напряжно...да и ешё,у меня при нагретой,обороты высокие,посоветовали посмотреть датчик,на правом впускном колекторе ( что такое колектор,на инжекторе знаю,но у меня карбы,движка как на 905м кузове) "датчик управления двигателем "...короче нашёл стальной кубик,на одном болту...но это температура двигателя....и вообще народ,кто знает этот двигатель? А то я так понял у большинства инжекторные Имолы...Вопрос,из правого карба,сторона мас.фильтра,шланг,в ваккумник тормозов,что это? При нажатии на пдаль тормоза,на холостых,чуть приподнимаються обороты...вообще в ТТшке,92 года,электроника,сложная? А то каждый раз,новые приколы...из недавнего при повороте ключа зажигания ,раньше(через 10 сек) гасли 3 верхние лампочки,масла,аккума,и (0) вот такая...теперь только (0) эта...народ,спасибо,жду ответов...а то спросить больше некого...

1.5 литра, диаметр 84
1.7 литра, диаметр 87
Коллектор, это то к чему прикручивается карб
В правом коллекторе есть штуцер, от него идет шланг на вакуумный усилитель тормозов, нажимая на педаль ты перемещаешь мембрану, тем самым вытесняя воздух в 3 цилиндр...
дядь, а 1.3 какой диаметр? а то я как-то потерял пончика, а искать по форуму-чесно лениво;)
Re: Непонятки с номерами...

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 4:51 pm
Студент (ISR)
Capacity Bore Stroke
1186 ccm 80 mm 59 mm
1286 ccm 80 mm 64 mm
1351 ccm 80 mm 67.20 mm
1490 ccm 84 mm 67.20 mm
1712 ccm 87 mm 72 mm
вооот...это на Альфасуде,я думаю у нас также...
Re: Непонятки с номерами...

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 5:07 pm
Sharky
Студент (ISR) писал(а):Capacity Bore Stroke
1186 ccm 80 mm 59 mm
1286 ccm 80 mm 64 mm
1351 ccm 80 mm 67.20 mm
1490 ccm 84 mm 67.20 mm
1712 ccm 87 mm 72 mm
вооот...это на Альфасуде,я думаю у нас также...
Очень интересно как отличали первые 3 мотора на конвеере

Re: Непонятки с номерами...

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 6:37 pm
St.A.R.T
а никик...итальянская лотерея-кому литр, а кому литр триста..как пойдет:)
Re: Непонятки с номерами...

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 7:21 pm
Студент (ISR)
Та они многут,с них станется....вам прани прикольно,у вас дачи,гаражи,ямы....а у меня,2 домкрата,и улица,и соседи бл*дские...ну и родители ессно,напрягают,что вообще Альфу взял...короче,извините,это я так....кто знает что за жлезка,под щупом,прикручена на 3 болта к движке,на ней как распорка,в крыло...главное только с правой стороны...кто что знает? Жду ответа,спасибо....
Re: Непонятки с номерами...

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 8:02 pm
St.A.R.T
тяга-деталь подвески двигателя-это нормально...на счет дач и гаражей-не парься, нут вон некоторые 164 турбо на асфальте перед домом перебирают(правда правда, сам читал)...да и у мя например гараж с "земляным" полом-все никак руки недойдут забетонировать-работы одна и вторая время много отрывает...неунывай, и все будет...
Re: Непонятки с номерами...

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 8:14 pm
Студент (ISR)
Ага,тоесть можно её охарактеризовать как подушку двигателя,спасибо,понял...за условия ремонта,это я так,вам вообще сложнее всего,у вас там зима...так что,мне ешё грех жаловаться...браток,ты в электрике знаешь чёнить? А то,не одно так другое...перебрал панель,половина лампочек,перестала гореть....часы например,подсветка кондея..хорошо хоть пепельница светиться...
Re: Непонятки с номерами...

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 9:24 pm
St.A.R.T
ну во первых слово "браток" во мне пробуждает некое дискомфортное состояние организма и предпосылки к пересмотру юмористического фильма "жмурки" (ровно потому, что я через подобные кампашки прошел как раз тогда, в середине 90-х...другое дело, что не вынес из этого знакомства ничего, кроме неприятностей...в отличие от нонешних банкиров, владельцев заводов, газет и параходов-может потому что раздолбай по жизни?)
во вторых электрикой у мя знакомый занимается...я в нее даже не суюсь..он перфекционист в своем роде, аккуратист и я ему полностью доверяю...а если скажу, что основой нового пучка стала проводка 2110(да, нашей 10-ки!) с ее блоком реде и предохранителей, то меня вообще закидают тухлыми помидорами владельцы сего ресурса "за колхоз" и не приверженость к аутеничности...
Re: Непонятки с номерами...

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 9:36 pm
Sharky
Студент (ISR) писал(а):браток, ты в электрике знаешь чёнить? А то,не одно так другое...перебрал панель,половина лампочек,перестала гореть....часы например,подсветка кондея..хорошо хоть пепельница светиться...
это нормально для альфы.Поверь мне, в электрике на словах тебе никто не поможет. Разбирайся сам, тестер в руки и вперед...