Страница 1 из 1

Господа,про горловину...

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 12:21 am
Студент (ISR)
Доброй ночи...ребята,вопрос такой,горловина в двигатель,куда льют масло,я так понимаю она не сьёмная,тогда как ёё прочистить? Может кто занимался...Дальше,от неё идёт выход (вперёд к воз. фильтру) на нём шланг,от шланга распределитель,на 4 шланга,по 2 шланга уходят под карбюраторы,это я так понимаю для облегчения запуска зимой? Типа горячий воздух из двигателя и всё такое,или это дополнительный заброс воздуха в систему...но,воздух идёт грязный,с масляными испарениями (всё-таки элементы горения,да и двигатель не новый) которые по шлангам попадают в карбы и засоряют их...я всё снял,места соединения карбов с этими шлангами промыл,спреем,типа Carb Cleaner,в шланг идущий из выхода в горловине,аккуратно,воткнул кусочек паралона,всё красиво,всё по диаметру...ваши мнения на сей счёт дяденьки....ктстати,после этого машина работает ровней,тише,и явно "дышит" легче...спасибо за терпении,жду ваших ответом...

P.S Климат у нас жаркий,зимой +8 это уже супер холодно,местные вешаются :wink:

Re: Господа,про горловину...

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 11:06 am
Pufnooty
Если горловина - эдакий пластмассовый бочонок - то он съемный, в нем и находится этот а-ля масляный сепаратор или отделитель? А если трубка металлическая, то не снимается. имхо

Re: Господа,про горловину...

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 4:34 pm
ALFALEXX
у меня на движке металическая трубка ,и на сколько мне известно она снимается !!!! поокрайне мере она прекрасно снялась и уже лежит покрашеная в хром

Re: Господа,про горловину...

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 8:43 pm
Студент (ISR)
Доброго вечера...заливная горловина,с чёрной крышечкой с нежной надписью OLIO,металическая...про плачтиковый бочёк не слышал,не видел....как её снять? Прокрутить против часовой стрелки? Или есть какой-то секрет? Господин ALFALEXX,как вам это удалось?

Re: Господа,про горловину...

СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 1:55 pm
Студент (ISR)
Доброго дня...я так вижу моя тема не заинтересовала,ладно...буду сам искать как её снять...всем спасибо за помощь...

Re: Господа,про горловину...

СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 7:41 pm
ALFALEXX
Студент (ISR) писал(а):Доброго дня...я так вижу моя тема не заинтересовала,ладно...буду сам искать как её снять...всем спасибо за помощь...

она снимается просто самое главное посмотри где там может быть крепление что то типо болта , на некоторых есть на некоторых нет .
если есть крепление откручиваешь и методом поворота вытягиваешь ее на себя .все!!!!!
Изображение

Re: Господа,про горловину...

СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 8:45 pm
Студент (ISR)
Доброго вечера....ой,а у меня не такая....у меня обычная из алюмишки,у тебя наверно инжекторная,у меня карбы...в любом случае,спасибо,попробую завтро...ну а нет,так нет :-D

Re: Господа,про горловину...

СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 9:06 pm
ALFALEXX
Студент (ISR) писал(а):Доброго вечера....ой,а у меня не такая....у меня обычная из алюмишки,у тебя наверно инжекторная,у меня карбы...в любом случае,спасибо,попробую завтро...ну а нет,так нет :-D

она у меня тоже из алюминия ,я не думаю что на инжекторе и карбюраторе будут стоять разные горловины!

Re: Господа,про горловину...

СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 9:24 pm
Студент (ISR)
У меня просто нет этого ошейника...кстати,выход для вентиляции воздуха в картере,он у тебя из этой горловины?

Re: Господа,про горловину...

СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 9:26 pm
Студент (ISR)
Разобрался...вот он этот "ошейник" у меня на карбах такого нет... :)

Re: Господа,про горловину...

СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 3:32 am
ALFALEXX
на счет вентиляции наверно да !!!!

Re: Господа,про горловину...

СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 8:22 pm
Студент (ISR)
Добрый вечер...вообщем разобрался я с ней,она,да,снимаеться,как пока ешё не пробовал,вот жду выходных и дневного света,в любом случае спасибо :D Тут новая тема....стучу,ботинком легонько по переднему колесу,такой звук будто метал об метал бьёться,при поднятой на подьёмник машине тоже самое...при езде ощущение поезда,звук абсолютно тоже,как по рельсам....что может быть? Убитые сайленты? Стойки? Армы? По порядку,машина ни разу не билась,армы да убитые,причём левый стоит от спринта,сайленты целые,мягкие,только один треснут,чуть-чуть,я его перевенул "живой" стороной и установил на место(он слевой стороны,с боку)...не знаю что делать,армы менять само собой,но может есть ешё что-то,более банальное? Типа плохо сидящие литые диски? Или разболтанная защища тормозного диска?
Заране спасибо 8)

P.S.Оч надеюсь что это не полуося....у нас их не достать...(Израиль,не место для Альфиста)