Страница 1 из 1

Снятие стартера и прочая ерунда

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 3:50 pm
Smail
Всем привет.
Приобрел себе недавно Alfa 33 907A3B 1.4i.e. 94г.в. причем совершенно случайно. По соотношению цена/качество понравилась больше других авто. Поэтому решился. Хотя все знакомые говорят, что машина одноразовая (купил и фиг продашь да и в ремонте дороговато). Но решил рискнуть.
Выяснилось что:
1. Надо ремонтировать стартер. Выяснил что стартер там должен стоять бошевский. Приехал к спецу который занимается стартерами, послушал сказал - бендикс. Он обнаружить его с первого раза не смог и отправил меня снять его самостоятельно и привезти его. Вопрос как его снимать и на сколько геморойное это дело?
2. Сдох бензонасос через неделю который стоял на машине (он был от Газели), нашел другой б/у, Пилсбург по-моему. Поставил но он как-то слабенько работает при резком нажатии на газ машина начинает глохнуть временами. И похоже в нем обратный клапан не работает, т.к. машина без подгазовки не заводится, хотя инжекторная. При снятии насоса бензин из бака еле капает, был у топливщика - сказал должен хорошо сбегать самотеком. Сказал, наверно фильтр в баке забился, надо промывать и порекомендовал фильтр перед насосом поставить. Вопрос: надо ли промывать бак и какой бензонасос лучше поставить?
Если кому-то вопросы покажутся тупыми, прошу простить великодушно. Спасибо.
3. Спидометр не работает причем на кочках и при старте/глушении мотора стрелка дергается. Кто сталкивался подскажите как победить? И попутно, тахометр врет. На холостых не зависимо от степени прогрева двигателя показывает 500 оборотов. При нажатии на газ стрелка движется, но даже когда давишь "в тапок" больше 2000 не показывает. Что делать?

Re: Снятие стартера и прочая ерунда

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 4:25 pm
Beetl
Привет, поздравляю с приобретением. Стартер снимать не трудно. Он расположен справа сверху на блоке под воздушным коллектором. Чтобы его снять, нужно снять воздушный коллектор, а там разберешься. Топливный насос от Волги инжекторной Bosch прекрасно работает. Топливный фильтр стоит слева на моторном щите внизу(по трубопроводам найдешь). Менять не очень сложно. Насчет тахометра смотри конфу, была такая тема. :smt006

Re: Снятие стартера и прочая ерунда

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 8:15 pm
ПАЛЫЧ
ЗДАРОВА.Даже не знаю какой насос лучше,но у меня был гемор с насосами,за месяц 3 BOCSHких 0580464038 угробил.Потом решил снять бак и посмотреть.Пипец.Там сверху стоит датчик уровня топлива и в сборе с ним есть заборная сетка х/з из какого материала,но не метал.Короче мне её сожгли блядские сварные когда варили бак,вот насосы и гробил.Купил у Толика в Зеленограде данную сетку с датчиком за 2 косаря,промыл бак и насос на этот раз поставил ATS 28753 (в резиновом чехле),брал в Акадии за 1080 р. смотри http://www.akadia.ru,вроде пока заебца.Со стартером тоже был гемор,залипали щётки и т.д.,новый стоит за 5 косых.Вот контора http://www.agscenter.ru ,там мне уже мес.6 назад перебрали втечении 2 час. весь стартер внутри за 3 шт.,заебца и ещё дают гарантию,толи полгода толи год.Если чё звони 8-926-342-55-33 Санёк.Желаю удачи.
Smail писал(а):Всем привет.
Приобрел себе недавно Alfa 33 907A3B 1.4i.e. 94г.в. причем совершенно случайно. По соотношению цена/качество понравилась больше других авто. Поэтому решился. Хотя все знакомые говорят, что машина одноразовая (купил и фиг продашь да и в ремонте дороговато). Но решил рискнуть.
Выяснилось что:
1. Надо ремонтировать стартер. Выяснил что стартер там должен стоять бошевский. Приехал к спецу который занимается стартерами, послушал сказал - бендикс. Он обнаружить его с первого раза не смог и отправил меня снять его самостоятельно и привезти его. Вопрос как его снимать и на сколько геморойное это дело?
2. Сдох бензонасос через неделю который стоял на машине (он был от Газели), нашел другой б/у, Пилсбург по-моему. Поставил но он как-то слабенько работает при резком нажатии на газ машина начинает глохнуть временами. И похоже в нем обратный клапан не работает, т.к. машина без подгазовки не заводится, хотя инжекторная. При снятии насоса бензин из бака еле капает, был у топливщика - сказал должен хорошо сбегать самотеком. Сказал, наверно фильтр в баке забился, надо промывать и порекомендовал фильтр перед насосом поставить. Вопрос: надо ли промывать бак и какой бензонасос лучше поставить?
Если кому-то вопросы покажутся тупыми, прошу простить великодушно. Спасибо.
3. Спидометр не работает причем на кочках и при старте/глушении мотора стрелка дергается. Кто сталкивался подскажите как победить? И попутно, тахометр врет. На холостых не зависимо от степени прогрева двигателя показывает 500 оборотов. При нажатии на газ стрелка движется, но даже когда давишь "в тапок" больше 2000 не показывает. Что делать?

Re: Снятие стартера и прочая ерунда

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 11:11 pm
kamikadZe
ваш французкий, миль пардон...или это свойство современных обладателей боксеров?

З.Ы. 2000р за сетку?...ну-ну...бак ты хотел купить за гораздо меньшие деньги.

Re: Снятие стартера и прочая ерунда

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 11:53 pm
ALFALEXX
а кто знает где можно сделать бензобак из пластика ???
мне сказали что есть такая фирма ,которая занимается этим ! подскажите!!

Re: Снятие стартера и прочая ерунда

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 12:03 am
kamikadZe
некомильфо...лучше уж спортивный АТЛ

Re: Снятие стартера и прочая ерунда

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 9:22 am
Smail
Всем спасибо за соучастие. Только вот по поводу спидометра/тахометра так и удалось ничего найти на форуме путнего.

И еще вопрос у кого какое сцепление стоит и как ходит, т.к. корзину тоже надобно поменять. Спасибо.

Re: Снятие стартера и прочая ерунда

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 12:15 pm
Эд
Насчет спидометра,-у меня, похоже,такая же фигня, только, наоборот, он чаще работает, а на кочках отходит контакт в районе печки (провод идет от коробки).Пошевелишь - вроде работает.Надо что-то делать со всей электрикой - достала!