богатая смесь...рывки...теперь еще и троит!! :((

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

богатая смесь...рывки...теперь еще и троит!! :((

Сообщение absent » Пн май 30, 2005 8:55 pm

на СТО всю прошлую неделю висел..
не могут ничего найти....
поменяли тока лямбду и свечи -- стало гораздо лучше..
но ходит рывками...
часто на второй... чуть сбрасывая обороты с тысяч 4 до 3.5 слышны слабые но частые хлопки...
иногда начинает тупить при разгоне...
на сто говорят что возможно метка на маховике не правильно выбита.. и поэтому стоит ремень не так..
дорогие альфисти:)...есть какие мысли?
Последний раз редактировалось absent Вс июн 12, 2005 12:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
absent
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 8:27 pm

Сообщение Vit155 » Пн май 30, 2005 9:38 pm

Расходомер.
Датчики температуры.
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Val@@@ » Чт июн 02, 2005 1:03 am

ДПДЗ это
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Сообщение absent » Вс июн 05, 2005 1:30 pm

ДПДЗ?...а кто это такой?.. :lol:


Датчик П... Д... З.....
???
absent
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 8:27 pm

Сообщение absent » Вс июн 05, 2005 2:29 pm

ааа.. всё...
сорри что такой чайник...
датчик положения дроссельной заслонки...:)
доехал:)
и теперь вопросы.... что можно сделать?... ремонтируется ли он?.. где находится?..
если можно сделать самому -- опишите плиз пошагово действия....

PS машинка 1.4i IAW Webber-Marelli, 92-ой год
absent
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 8:27 pm

Сообщение Val@@@ » Вс июн 05, 2005 2:43 pm

absent писал(а):ааа.. всё...
сорри что такой чайник...
датчик положения дроссельной заслонки...:)
доехал:)
и теперь вопросы.... что можно сделать?... ремонтируется ли он?.. где находится?..
если можно сделать самому -- опишите плиз пошагово действия....

PS машинка 1.4i IAW Webber-Marelli, 92-ой год


Точно оно.
Не чиниться, только замена.

Выглядит так
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=C2A81A57&flags=58

Стоит так

http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0280120315&fcode=001&sr=36

Замена производиться следующим образом

Отсоединяем клемму от датчика

Плоской отверткой откручиваем его от впускного коллектора, при этом стараясь не терять болтики, они нам еще пригодяться.

Аккуратно снимаем датчик и ставим на его место новый.

Наживляем болты, подсоединяем клемму к датчику, регулируем датчик на слух, притягиваем болты и наслаждаемся результатом.

ЗЫ если при этом выросли обороты ХХ до 1200 и выше регулируем их болтом регулировки ХХ находится сверху рядом с дроссельной заслонкой.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Сообщение absent » Сб июн 11, 2005 8:14 pm

что-то тут не так...
раскажу всю историю целиком... о том как на стошках чешут репу...:((

год назад -- была капиталка.. расточили один цилиндр.. вбили гильзу
(палец из одного шатуна расфигачил блок цилиндров)

сразу после капиталки -- сама газовала:).. я перекрутил на ней
коллектор впускной -- все стало окей... но смесь продолжала
богатая идти.

забил и забыл...

потом нас троило на холостом.. (правельнее сказать двоило).. но раскрученный движок
давал оч хорошие показатели.. так что тоже забил:)..
поменял свечи.. помогло, но на два часа..
опять забил:)

зимой нас стало двоить уже совсем жестоко, поковыряли зажигание,
ночью сняли выпускной коллектор, и в темноте было ясно видно что
два цилиндра переодически сочкуют: второй и третий
нос
1-- || --2
3-- || --4
задница
но после прогрева до 60 градусов это было практически не заметно..
а иногда исчезало вообще...
померяли компрессию, все ок.. ровненько по всем цилиндрам...
почесали репу и как водится забыли и забили..

летом стало тепло и хорошо.. прогреватся уже не нужно...
но машинка смекнула и стала колбасится не зависимо от темперетуры...
но теперь мы уже зависели от настроения.. 2 дня колбасимся .. один нет...
поехал на сто..
смотри первый пост..
...
помню там много чего замеряли... компик показал странное (оп их мнениею)
зажигание... что то порядка 17 или 13, точно не помню (не знаю в каких
единицах это измеряется, так что извиняйте)
ковыряли долго... ничего не нашли... снова искра есть.. в пучком... и тп
проультрозвучили форсунки.. день катался без проблем... потом снова к ним..
поменяли свечи и лямбду -- опять все окей.. дня на 2... и снова к ним...
мыслей больше нет.. предположили что грм ремень.. забыли и забили..
потому как стала уже не плохо ездить.. колбасило изредка... но были хлопки
и рывки (см выше)....
спустя неделю -- опять колбасит пока не прогреится (в смысле двоит)
спустя еще 2 дня стало колбасить всегда и везде...
даже настроение у нее не меняется....:((((((
помогите пожалуйста идеями... сил больше нету:(((
(датчик положения дроссельной заслонки не менял, но разве это что то изменит?...
ведь 1ый и 4ый работаю окей)
absent
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 8:27 pm

Сообщение zsai » Вт июн 14, 2005 8:38 am

Смотри зажигание :)
у меня тоже рывками идет
проверь трамблер ,прошлый владелец все дачики переменял, а
а про трамбер и недумал Я взял он у меня и сдох от износа
его не кто не когда не смотрел, смазки совсем не было и втулка выносилась - результат поменял 2 бегунка поменяли втулку
и вот надо "крышку" ече менять
есче прорблемка у двух всоковольтных проводов сломались резисторы :shock: вот я и незнаю где такой длины взять
и нужны ли резисторы :?
ВОТ может поможет :lol:
(33 1.7 ie 8k) её больше нет.
Аватара пользователя
zsai
альфавладелец
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 12:26 pm
Откуда: Ижевск
Авто: Fiat ulysse

Сообщение alex33 » Вт июн 14, 2005 9:20 am

У Имолы нет трамблера! Там хитрожопое зажигание. :arrow:
alfa 33 imola '94
Аватара пользователя
alex33
джуниор
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 12:00 am
Откуда: Москва

Сообщение zsai » Вт июн 14, 2005 9:43 am

МДЯ.... :shock:
я из АЛЬФ токо свою внутри видел :roll:
(33 1.7 ie 8k) её больше нет.
Аватара пользователя
zsai
альфавладелец
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 12:26 pm
Откуда: Ижевск
Авто: Fiat ulysse

Сообщение absent » Вт июн 14, 2005 4:22 pm

у меня не имола..
vl кажись моя завется...
absent
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 8:27 pm

Сообщение Val@@@ » Вт июн 14, 2005 4:28 pm

absent писал(а):у меня не имола..
vl кажись моя завется...

А трамблер есть?
Если мозги Weber-ММарели то одинаково с имолой, если Бош то там все по другому.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Сообщение zsai » Вт июн 14, 2005 5:13 pm

У меня BOCSH 8)
(33 1.7 ie 8k) её больше нет.
Аватара пользователя
zsai
альфавладелец
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 12:26 pm
Откуда: Ижевск
Авто: Fiat ulysse

Сообщение Val@@@ » Вт июн 14, 2005 6:31 pm

Бурила писал(а):У меня BOCSH 8)


На 1,7 и 1,5 у всех БОШ, а вот 1,4 были и Вэбер и Бош
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Сообщение absent » Вт июн 14, 2005 11:37 pm

у меня марелли...
и трамблера вроде нет.. вот

дело скорее всего не в зажигании (во всяком случае мне так кажется..)
может быть проблема где-то в форсунках (скажем они не закрываются и все время льют? и просто заливает свечи.. иначе как обьяснить хорошую.. стабильную работу в течении часа на новых хороших свечах?..)... хотя сами форсунки на стенде были ок...
факт в том что даже при нормальной работе -- валит богатая смесь...
и выходит просто заливает свечи.... задача сводится к тому что бы обьяснить почему только двум цилиндрам заливает свечи...

полагаю глюк где-то в питании...
о как...

а зажигание довольно тщательно проверяли...
снимали компом показания с проводов (прищепки такие на провода высоковольтные вешали... и компик давал график выдачи искры.. или что то в этом роде) там было все окей...
вот только им не понравилось то число... которое рядом с графиком...
они сверились с доками по бошевской альфе... и сказали что мол должно быть 10 или 11 (точно не помню) а показало больше... но это их вроде не заинтересовало...

ну что?.. зашибись задачка?:))... уже год решаю.. :arrow:
absent
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 8:27 pm

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика