Страница 1 из 2

замена двигателя 1.5 на 1.7 16v

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2003 2:20 am
semen
у меня 33 907 1.5 ie в идеале хотелось бы поменять двигло на 1.7 16v и поставить 2 карба. с какими подводными камнями я могу столкнуться ? заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2003 9:01 am
Basil@155
Камней будет очень много. Начиная от переноса радиатора и кончая изготовлением подиумов для карбов. И вообще, дело это очень сложное и надо хорошенько подумать, на сколько оно тебе надо.
И вообще, сейчас подойдут помойко-аксакалы, они тебя наверняка отговорят. :-)))

А вообще, затея весьма почётная, результат может получиться весьма и весьма приличным. Так что если решишься - большой тебе РЕШПЕКТ!
:-)

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2003 11:52 am
Val@@@
А смысл в установке карбюраторов?
Уж лучше оставить инжектор.
С карбами возни не меньше, а зачастую гораздо больше.
И у инжектора возможность тюнтнга гораздо выше (чип, форсунки, давление впрыска и пр.)

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2003 12:56 pm
B_Lucky
Инъектор-ацтой!
Вебера-рулез!
Но засад будет много.
Тебе ( или другому кандидату, кто захочет это делать ) надо искать в сети - были хорошие фото где то конверсии 16v в карбюраторы.

А теперь о засадах.
-1) Карбы - это не халява, штоп за дешево решить проблему замены на мощный мотор. Это будет дороже, дольше, но зато прикольней, Респект обладателю 16v с Веберами обеспечен по обе стороны всех океанов.
0) Это очень серьезный процесс, требующий вдумчивого и обстоятельного подхода. И достаточно времени. Плюс нужен доступ к производственной базе :-))
1) Тебе надо будет потратить много времени и немного денег на знания и литературу.
2) Тебе надо будет "слепить из пластилина" переходники на вебера, потом отлить из, предположим, гипса, хотя я х.з. из чего лучше, потом обработать в первом приближении гипсовую заготовку, штоп все вставало ОК, потом отлить из алллюминиевого сплава, потом обработать начистовую уже его, подогнать стыки. ОК, - переходники есть, это не так сложно, хотя гемор еще тот.
3) Сделать топливные фиттинги и ось дроссельных заслонок, в принципе - тоже решаемо.
4) А теперь - два главных гемора - отстроить зажигание и карбы :-)) Я п тут не стал решать просто, потенциально это не заработает нормально ( имеется в виду ставить ваккумный трамблер с центробежными шнягами от старых мотров ). Я п поставил какую нить систему электронного зажигания с входом от датчиков температуры воздуха, охл.жидкости, положения др. заслонки, ну и коленвала. И ее надо программировать. И еще датчик детонации можно приделать. Это не самая дешевая система, но если ставить вебера, то надо идти за максимальным результатом, иначе незачем возицца.
5) Ну и 5 - настраиваем в комплексе карбы и зажигание на стенде или на дороге, нефигово перед этим прочитать см. п.1, и знать чего делаешь. :-))

Результат - Бррр, если еще ~1300 денег на валы потратить, то будет мега-мотор, я где то постил здесь пример гоночного 16v в веберами - 170 л.с. што ли... Шипеть будет, крутицца как ужаленный ... Ё!

ЗЫ. Вряд ли ты все это осилишь, но постю для всех последователей, вдруг кто то все же прорвецца!

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2003 3:24 pm
Basil@155
Лёш, так товАРищ Женя, что на Пламенеющей, почти прошла этот путь. :-)
Почти...
Но полна решимости пройти.
А вот скажи-ка, не цельсиообразно ли оставить инжектор для управления искрой, а топливо отдать карбам?
:-)

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2003 3:59 pm
B_Lucky
Блин, написал ответ, а он про=терялся .. :-(
Вопщем, смысл есть, но недостатки - надо примостыривать расходометр и невозможно программировать, плюс лямбда регулирование - с ним чего то надо думать.
Лучше специализированный мозг, они недороги, хотя сотни 4 все же стоят .. :-(*

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2003 3:25 pm
Dmitry
Хорош лошить!
Жека давно это уже проделала, и у нее стоят именно карбы.
Когда будут заменены валы на кривые, поршня на кованные и т.д.
Вот тогда общественности будет продемонстрирован мегаболид :!:

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2003 4:46 pm
egeny
ну вы и налошили! :lol: :lol: :lol:

цена 3 копейки
ловкость рук - и все

короче у меня получилось по деньгам
150 енотов кот в мешке - двигло
20 грина - проставки от инжекторного дигла - чтобы сделать переходники под карбы
сколько-то рублей клей какой-то белый титан
з/ч от бруно, которые валяются по всему гаражу 200 грин
300 грин супер настройка на дорожной (синхронизация карбов, выставление зажигания)
итого
пол года неторопливой работы и
680 енотов (подиумы пилили, сваривали, склеивали, полировали сами), выносили радиатор за балку, ставили вертилятор от 16 вэ
трамблер от 1,5
коробка от 1,5
из-за газораспределения не очень устойчивый х/х - ну дык это же спортивная машина

а респект мне не выказывают только потому, что я ездила на делотрах а не на вэберах :roll: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2003 5:49 pm
Basil@155
Женьк, тебе высказывается пожизненный РЕСПЕКТ, так сказать, перманентный! :-)
И отнюдь не только за 33 16V bicarbo. :-)

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2003 9:55 pm
Val@@@
Интересно блин!
Расскажи питание к карбам каким насосом подается? Электро или механика?
И с радиатором, 16v длиньше? Почему необходимо выносить его за балку.

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2003 11:14 pm
Solo
потму как 16V занимает больше места, а в 905-м кузове 16V
никогда не ставился... так что и балки там по другому слегка.

СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2003 12:44 am
semen
всем огромное спасибо. только не пойму зачем переносить радиатор за балку если у меня 907 ?
почему у инжектора возможностей настроек больше ? я всегда думал что с карбами можно снять с двигла большую мощность. или я не прав?

СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2003 9:22 am
B_Lucky
2 egeny: Я буду по-осени и на зиму затевать 16v карбы тоже, что п было чем заняцца долгими зимними вечерами, :-)) так что приеду все глядеть как нить :-)) И тестить.

Воот, а что касается карбы - не карбы - если есть нормальный впрыск - 4-х дроссельный ( ну на 16v он и так 4-х дроссельный ), 8-ми форсуночный ( ну это уже почти баловство, но, говорят, помогает ), полностью настраиваемый с цампутера он-лайн, то это конечно да. Как написано в уважаемой книге 2-х вальная италия - прибавка может быть 5% мощности и 10% момента по сравнению с наиидеальнейшей 4-х дроссельной карбовой системой - и, главное - ездовые хар-ки на низах. А по сравнению с штатной системой, с которой ничего вопщем-то и не сделать - карбы рулез ( вебера или деллорто канешна ).

ЗЫ. В лошении рождаецца истина :-))

СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2003 10:04 am
Val@@@
Мну кажется что на данной машине стоит обычный радиатор.
на своем стандартном месте.
http://home.planet.nl/~r.f.koper/my_own_alfa.html

попробую ответить 8-)

СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2003 1:30 pm
egeny
питалась машинка при помощи обычного бензонасоса
механического, стоящего под капотом, после него у меня еще от Джульетты стоял стаканчик - отстойничек, а потом шла последовательная разводка на карбы.

радиатор совершенно обыный (у меня их 3 штуки валялось, один Джеки продала), но когда мы хорошо (как надо, не с первого раза получилось) поставили КПП - пришлось переносить радиатор, потому как для карлона места не осталось, даже 16ти клапанного вертилятора (он тоньше)

впрыск меня интересовал только карбный, потому как 1 - чем проще машина - тем лучше и интересней (ИМХО) 2 - мозги с кота в мешке уже купила Влада, 3 - ну люблю я карбы - и не собиралась с ними расставаться, 4 - как выкрутишь (настроишь) карбы - так и поедешь :shock: 5 - чем меньше электрики в итальянках - тем жить легче.

для тех, кто не в курсе - кот в мешке 16 вэ позволил мне наслаждаться бешенной динамикой только 2 с половиной месяца :cry: после чего был разобран, отдефектован, кинут в машину и доставлен в гараж, где теперь ждет своего страшного часа :wink:

маркетинговые исследования показали, что выгоднее не покупать оригинальные з/ч в альфу. после чего ситуация была названа "глубоким тюнингом", и я ушла в подполье.

так что зазыр может состоятся, если кому-нибудь будет интересно посмотреть на почти полностью разобранную Пламенеющую.
wellcome
http://www.alfa-lancia.ru/alfa/we/egeny/egeny03.htm