Граната

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Граната

Сообщение Grox0 » Ср июл 24, 2013 2:59 pm

подскажите от чего пыльники на гранату подходят ,может от каких то нашемарок или других иносранок????
Grox0
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 12:01 pm
Авто: alfa75

Re: Граната

Сообщение Штирлиц » Ср июл 24, 2013 5:30 pm

Grox0 писал(а):подскажите от чего пыльники на гранату подходят ,может от каких то нашемарок или других иносранок????

А чем к примеру 26873 и 28589 не устраивают?, да и замен море.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: Граната

Сообщение zeth » Пт янв 24, 2014 10:31 am

Почитал, не совсем понял как снять внутренний шрус?
Можно-ли это сделать не снимая привода, ибо ступичная гайка совсем не крутится чего-то.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Граната

Сообщение chip33 » Пт янв 24, 2014 11:01 am

zeth писал(а):Почитал, не совсем понял как снять внутренний шрус?
Можно-ли это сделать не снимая привода, ибо ступичная гайка совсем не крутится чего-то.

У шруса стопорное кольцо с обратной стороны под крышкой, на сколько помню. Не снимая привода сделать это так же геморно, как перебрать движок через выхлопную трубу. Гайка откручивается просто, нужен только хороший вороток с длинной трубой.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Граната

Сообщение Штирлиц » Пт янв 24, 2014 11:14 am

zeth писал(а):Почитал, не совсем понял как снять внутренний шрус?
Можно-ли это сделать не снимая привода, ибо ступичная гайка совсем не крутится чего-то.

Изображение

Стопор обведен красным.

На месте крайне неудобно. Проще гайку резануть.

Однажды помогло засверливание гайки наружного шруса сверлом 2 мм. После двух отверстий гайка легко открутилась.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: Граната

Сообщение zeth » Пт янв 24, 2014 11:18 am

Штирлиц писал(а):Однажды помогло засверливание гайки наружного шруса сверлом 2 мм. После двух отверстий гайка легко открутилась.

Есть вариант заехать на шиномонтаж грузовой, только нужна головка на 36 которая влезет.
А доступную замену гайке у нас в продаже можно найти?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Граната

Сообщение Штирлиц » Пт янв 24, 2014 11:22 am

zeth писал(а):
Штирлиц писал(а):Однажды помогло засверливание гайки наружного шруса сверлом 2 мм. После двух отверстий гайка легко открутилась.

Есть вариант заехать на шиномонтаж грузовой, только нужна головка на 36 которая влезет.
А доступную замену гайке у нас в продаже можно найти?


Шиномонтаж - правильное решение! Должно помочь на 99%

От нашемарок ничего не подходит. После двухдневных поисков начал сверлить.
Токарей также никто не отменял! :-)
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: Граната

Сообщение zeth » Пт янв 24, 2014 11:28 am

Штирлиц писал(а):
zeth писал(а):
Штирлиц писал(а):Однажды помогло засверливание гайки наружного шруса сверлом 2 мм. После двух отверстий гайка легко открутилась.

Есть вариант заехать на шиномонтаж грузовой, только нужна головка на 36 которая влезет.
А доступную замену гайке у нас в продаже можно найти?


Шиномонтаж - правильное решение! Должно помочь на 99%

От нашемарок ничего не подходит. После двухдневных поисков начал сверлить.
Токарей также никто не отменял! :-)

Хотелось-бы обойтись без токарей. Ладна, сниму гранату с донорского привода, станет понятно насколько это тяжело.
Выхлоп насколько я понимаю снимать? Граната правая, паук идет прямо под ней.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Граната

Сообщение Штирлиц » Пт янв 24, 2014 11:35 am

Если решил под машиной делать, то точно снимать. Там и без него геморойно!
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: Граната

Сообщение петро » Вт мар 04, 2014 9:10 pm

у меня зз 905 А альфа, шруса снял чтобы поменять и проблема не могу подобрать, параметры шруса -25 Х25 Х 52 Х90 Х 145, диаметр оси где шлицы 27 и полуоси и должна штопоритися в середине кулака, без АБС, по параметрам от 907 подходит но уверен диаметром полуоси со шлицами, может кто-то знает номер шруса
петро
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 8:18 pm
Авто: ALFA 33

Re: Граната

Сообщение zeth » Вт мар 04, 2014 10:45 pm

Штирлиц писал(а):Если решил под машиной делать, то точно снимать. Там и без него геморойно!

Кстати я поменял внутренний шрус не снимая привод, вполне себе удобно, по крайней мере справа и с имоловыхлопом.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Пред.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика