Течет масло с КПП, 33

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение junior_33 » Сб июн 18, 2011 12:55 am

Обясню.
Я меняю третий раз масло. Первый раз часа 2. Второй минут 40. Сегодня минут 15-20.
Теперь методом не трудного подсчета мы выяняем что 1 минута работы СТО стоит 2 грн (10 руб=0.25 у.е), я столько не зарабатываю, да и если масло ездить менять на СТО, это уже не то.
И это у вас, у нас за 150 рублей только его солью.... даже нет, найдут пробку слива...

Теперь по теме.
Поменял я на мануаловскае масло Агип. На холодную просто идеал. Поехал, покатался и тут опять, трудно включить передачи, особенно те, что дальше от нейтральной (1,2,5, зад) и все это сопровождается непонятным скрипом. Приехал растроеный во двор, снял пыльник и ручку с КПП думаю, погляжу я что там скрепит. А там на рычаге переключения и крепежной фигней стоит типа сайленблок. Он целый, но сухой от большой температуры. Обильно полил его ВДешкой, и тут вот она, красота. Ни скрыпа, ни напряга, очень прикольно включаются передачи. Все.
ВД высохнит, скрип и напряи вернутся, что с ним делать, как его менять?
На рисунке 5 и 6.

Изображение
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение Kantik » Вс июн 19, 2011 9:40 am

Побрызгай силиконом.
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение Hooligan32 » Вс июн 19, 2011 11:16 am

junior_33
заказать сайлентблоки, снять рычаг этот, и перепресовать и поставить обратно
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение junior_33 » Вс июн 19, 2011 11:48 am

А что мне нужно по позициям?
Точно 3 и еще 5 и 6?
3 - сайленблок
5 - упругая втулка
6 - втулка
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение junior_33 » Сб июл 02, 2011 4:22 pm

Купил я сальник Elring (Германия) 279.528. Он весь черный, стремный какой-то... Размер 15-24-7.
Поглядим, как этот себя поведет, а то от родного уже вся коробка в масле...
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение Smit » Вс фев 19, 2012 8:37 pm

Пока возился с двигателем обнаружил подозрительную лужицу возле коробки передач. Такое впечатление, что сочится из под вала, как показано стрелками:

Изображение

Полистал руководство: чтобы добраться до сальника (9), надо приспособы для выпресовывания деталей (1) и (3). Кто-нибудь заморачивался со сменой этого сальника, насколько сложная процедура?
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение Бизон » Вс фев 19, 2012 11:54 pm

Я менял и сальник и подшипник,у подшипника есть наш аналог.Особенно не помню.Процедура,как и всё в альфе-малоприятная :shock: У меня есть этот узел разобранный,на след. выхах посмотрю на него и вспомню. Помню что сальники разные, левый и правый и наружние диаметры у них отличаются на 1мм.Должны и сальники новые быть у меня. Но они, помоему, не дифицит.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение Smit » Пн фев 20, 2012 7:54 am

Да, сальники разные, не знаю как по диаметру, но они отличаются ещё левым и правым кручением. На них есть насечки, которые при вращении масло отбивают внутрь. Сальники заказал. Меня больше беспокоит приспособа А.3.0298, которая выпресовывает Ring nut (3). В мануале забавная опечатка, получается вместо кольцевой муфты читается как королевская муфта (king nut). К тому же при сборке написано что эту муфту (3) надо заменить на новую. А про какой из двух подшипников ты пишешь, (1) или (5)?
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение Бизон » Пн фев 20, 2012 10:55 am

Про № 5. №1 - конический, и сам подшипних стоит на редукторе,а там,только обойма наружняя от него,которую помоему тоже надо выпресовывать для разбора узла,воздержусь от дальнейших коментариев по поводу разборки,пока не возьму делаль в руки.

Вспомнил :D

№3 это втулка с плотной посадкой которая всё фиксирует,снаруже у неё резьба на которую накручивается стакан приспособления а винтом естественно выпресовывается вал. Потом снимается сальник и подшипник №5 . Я вал выпресовывал на прессе без всякой приспособы,потом когда всё поменял,эту втулку-гайку нагрел и посадил на место.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение chip33 » Пн фев 20, 2012 11:07 am

а молотком выбил
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение Smit » Вс апр 08, 2012 11:20 pm

Попытался сегодня поменять сальники в гранатах КПП. Слева, там где текло масло, старый сальник расслоился. Ось выбил сильными ударами молотка. Обойму сальника зацепил съёмником и выбил удлинителем головок, также, как и раньше снимал сальники распредвалов. Поставил новый сальник Corteco 12011452B (B1SLRS) 35x48x12 (ACM) (номер оригинала 60502670):

Изображение

Подшипник оси поменять не удалось, т.к. небыло зажима снять стопорное кольцо и не хотел трогать обойму одшипника дифференциала. Муфту хорошо разогрел феном и она как по-маслу села на место.

Принялся за правую гранату. Попытки выбить её молотком ни к чему хорошему не примели. Более того, от сильных ударов молотка по оси выпрыгнула обойма подшипника дифференциала. Ну ладно, думаю, за одно поменяю подшипник в гранате, теперь его ничто, кроме стопорного кольца, не держит. Но выбить ось так и не удалось. Взял съёмник, захватил за бортики корпуса гранаты, попытался вытолкнуть ось, но губки съёмника соскользнули и малость скололи краешек корпуса гранаты. Пришлось снова аккуратно приладить съёмник, чуть повернул его, чтобы за соседние бортики ухватить, обмотал изолентой, чтобы губки не соскользнули и попытался вытолкнуть ось, выкручивая съёмник и рукой дополнительно обхватывая губки съёмника. Сил проворачивать съёмник уже не хватало, как вдруг раздался щелчок. "П**дец, гранате",-- подумал я, покрутил её в руках, пытаясь найти трещины в корпусе, но нет, просто полуось вылезла на 4 мм. Дальше полуось пошла легче. Наверно муфта с фонической шестерёнкой прикипели к оси.

Изображение

Сальник в гранате был на вид другой, как будь-то из куска резины (но не протекал) и посажен "по самое не хочу", вплотную к подшипнику.
Попытался снять стопорное кольцо, подпилил губки у круглогубцев, но ухватить нормально кольцо не получилось. Губки круглогубцев оказались загнутыми и упираются в стенки гранаты, надо найти другие, прямые. Решил впресовать новый сальник Corteco 12011451B (B1KLSRD) 35x47x12 (ACM) (номер оригинала 60502669), а он возьми и провались в отверстие. Диаметр на два миллиметра меньше. Нет слов...

Сейчас снова глянул в экзист, думал, что может чего напутал, но нет, на номер оригинала 60502669 даёт вышеописанный сальник corteco (12011451B) и malo (11521PRDA), и у обоих внешний диаметр 47 мм. Посмотрел на обозначения старого сальника, который был до этого установлен, номер не внятно, но что-то вроде (400.2402052-04) может вместо цифр 4 цифры 1 (100.2102052-01), слишком мелко гравировано. размер выгравирован следующий (33,4 х 49,25 х 9,5).

Кто может подсказать номер сальника правой гранаты?
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение junior_33 » Пн апр 09, 2012 3:23 pm

я купил оба, и пока, они мирно лежат в бардачке.
Номера и размеры согласно кортековского каталого такие же, размые так же, если не ошибаюсь.
Если не забуду, померяю вечером.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение Smit » Пн апр 09, 2012 9:33 pm

Снял нижнюю крышку коробки. Снимал вниз, чтобы муть в коробку не попала. Вытекла лужа грязной жижи. По краю крышки и коробки толстый слой хорошего герметика, зубами не отдерёшь. Внутри всё сияет девственной чистотой. На что обратить внимание при визуальной инспекции даже не знаю, там всё так плотно. Что можно проверить? Или не лезть в работающий механизм?
На крышке аккуратно в выемке лежит кругленький магнитик. Разумное решение.

И ещё пара вопросов, кто-нибудь пытался подобрать сальник-колечко под номером (14). В диаметре примерно миллиметров 175, толщина около 3 мм:

Изображение

Насколько сложно сметить сальник под номером (2). Или смысла особого в смене нет, больше гемора чем пользу от его замены, типа он не течёт, т.к. высоко над уровнем масла находится?

Изображение
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение Бизон » Вт апр 10, 2012 5:29 am

Не трогай это кольцо, просто флянец по диаметру,намажь герметиком ( в углу)
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение Бизон » Вт апр 10, 2012 12:50 pm

Сальники КПП,флянцы приводов ( левый и правый )

КОРТЕКО

12011451B - 35x47x12

12011452B - 35x48x12

Внешний диаметр у левого и правого - разный.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика