Перебрал стартер. Опишу весь процесс, может кому интересно или полезно будет:
1. Снял заднюю крышечку, стопорное колечко. Купил ремкомплект для стартера, но ремкомплект оказался для редукторного стартера, поэтому стопорные колечки и пыльники из ремкомплекта не подошли.
2. Долго парился с длинными болтами задней крышки. С большим трудом удалось отвёрткой открутить только один болт. Второй болт открутил воторком. За счёт рычага открутилось легко, единственная проблема в том, что переходник, куда вставляется бита, скользит на ручке воротка и неустойчиво прижимается к шлице винта:

3. Вытащил две щётки минусовой полярности (они припаяны к статору) и снял щёткодержатель.
4. Открутил два винта, фиксирующих втягивающее и снял втягивающее реле.
5. Аккуратно снял корпус.
6. Выташил резиновый пыльник и кругленькую плашку. Их главное не потерять, т.к. в ремкомплекте их нет.
7. открутил болт, фиксирующий вилку и аккуратно вытащил вилку.
8. Одним из свечных ключей (номерок не помню) сбил обойму стопорного кольца (рисунок из мануала), отвёрткой поддел само стопорное колечко (на рисунке показан способ снятия с помощью разжима), снял бендикс. На шестерёнке бендикса небольшая выборка, втулка бендикса была сильно выработана. Купил новый бендикс Bosch 1006209404 (1500 руб.)
9. почистил детали:

10. Почистил втягивающее, открутил два винта задней крышки. Чтобы снять крышку, надо отпаять от контактов внутренние проводки.
11. Втягивающее неразборное, не стал с ним возиться, купил втягивающее реле стартера Wai 66-9125 (1400 руб.):

12. Почистил, покрасил высокотемпературной краской:

13. Сборка в обратном порядке. Одел новый бендикс Bosch 1006209404.
14. насадил на вал обойму стопорного колечка, затем одел колечко. Из редукторного ремкомплекта удалось по диаметру подобрать только обойму, стопорное колечко одел старое. Долго не получалось зафиксировать обойму на стопорном колечке, очень туго идёт, зажать плоскогупсами в пазу стопорное кольцо не получается, скользит зараза. Потом догадался "подружить" их съёмником. С одной стороны одел кучу шайб (то ли на 10, то ли на 12 мм, не помню), с другой стороны уплотнил рожковым ключем (на 11 или 12) паз на губке съёмника был великоват. И вуаля! обойма оделась на колечко!
15. Вилку втягивающего зафиксировал болтом 6х35 мм. До этого был болт 5-ти миллиметровый (5х35 мм) и похоже что неродной.
16. Вставил плашку, пыльничек, одел корпус-статор.
17. Змерил щётки, длина 16 мм. Предельный износ по мануалу 11 мм, новые щётки длиной 18 мм, поэтому менять на новые не стал. Замена щёток -- дело не простое, надо их выпаять-впаять. При таком износе это было бы лишним.
18. Долго возился, чтобы одеть щёткодержатель, пружины очень тугие, просто засада...
19. Одел заднюю крышку.
20. Прикрутил новое втягивающее Wai 66-9125
21. Набил Литол-ом колпачёк (многовато, больше половины выдавило), одел шайбочку и кольцо-защёлку, прикрутил задний колпачёк:

На следующем фото как было и как стало. Поскольку не был уверен, что всё соберу как надо, купил до сборки-разборки стартер "Hc-parts CS687", 12В 1.1кВт (4 101,79 руб.). Купленный стартер оказался восстановленный редукторный стартер BOSCH (на нижнем правом фото с чёрным втягивающим). То, что он редукторный, выяснилось по вращению бендикса, провернуть его по часовой пальцами не получается:
