Уже появилась кое-какая информация. Костя сказал, что коренные вкладыши номинального размера найти сложно, а первого ремонта - можно. Так что наверно придется шлифовать КВ, наверно так даже правильнее, чтобы все было в идеале. Вроде точат неплохо у нас тут неподалеку.
По крышке тоже была мысль нарезать резьбу под другие болты, но если есть целые крышки, то наверно лучше купить. Посмотрим.
Ремонтных поршней, мне сказали, нет. А как же предусматривалось ремонтировать этот движок?

Конечно, можно восстановить хон, поставить новые кольца и все это будет ездить, но...наверняка будет расход масла, и из-за увеличившихся зазоров износ будет прогрессировать. Не хотелось бы так. Если ремонтировать, то делать правильно и хорошо.