Модератор: Лютег
Dexazzz писал(а):а извините за нескромный вопрос-сцепление 200 мм становиться на тот же маховик что и 180мм?
Бизон писал(а):Левый подшипник Гавно конченное
chip33 писал(а):Бизон писал(а):Левый подшипник Гавно конченное
понятное дело =) а правый? это SKF
Бизон писал(а):kivik писал(а):Товарищи! Только что меняли сцепление,конец которому пришёл в основном благодаря вилке,шток на которой она держится развалился,что привело к неровному расспределению усилия на выжимной (да и тот не первой свежести). Так что следите за вилкой тоже,а лучше за всем сразу!
Точно,я тоже с этим сталкивался. Именно ломался штифт ну и продолжение было аналогичное. Заметил,что происходит это в основном у тех у кого нет резинового пыльника на вилке. Он довольно плотный и жёсткий и как бы является второй точкой опоры для вилки и сним у неё нет люфта из стороны встолрону. Видимо это болтание и влияет на штифт. И ещё. На вилках без этого пыльника отверстие под штифт разбито. Вот
Smit писал(а):chip33 писал(а):Бизон писал(а):Левый подшипник Гавно конченное
понятное дело =) а правый? это SKF
Поскольку сцепление выжимается, но передачи не включаются, хрустят, предстоит мне снятие коробки и замена сцепления.
Корзина сцепления с выжимным подшипником есть в наличии, на коробке написано NOVA (Austria). Выжимной выглядит один в один как "Левый подшипник Гавно конченное"...
Когда-то покупал ещё отдельно выжимной "019-ССT138 PAINELAAKERI A-R ALFASUD" в коробочке NLD Made in ITALY. Подшипник по форме такой же, как левый...
1) вопрос, есть ли в выжимных подшипниках разница? ставить корзину и выжимной NOVA или выжимной поставить PAINELAAKERI?
2) Exist дает два аналога выжимного подшипника:
SACHS 3151 804 241
Luk 500 0107 30
Какой из них аналог SKF-у? или оба они такие же как левые...
3) В телефонном разговоре Pufnooty упоминал про то, что вилка сцепления стирает упор и перекашивается. Речь идет об упоре, обозначенном на рисунке вопросиком "?" или двумя вопросиками "??" Кто как наращивал упор
P.S.: в мануалы выложил обновление перевода...
Hooligan32 писал(а):... взял пружинку от тормозных колодок от классики (она сантиметров 10) просверлил отверстия в верхней подушки ДВС и отверстие в лапке и натянул пружинку, ну в общем теперь не парюсь совсем, пружинка всегда тянет лапку обратно и не дает ей перекосится
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей