Карбы

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Сообщение AR2R/33 » Ср сен 06, 2006 1:59 pm

kamikadZe писал(а):знаеш ли ты,что степень сжатия гоночной номандой подбираеться эксперементальным путем(сам понимаеш во что это выливаеться)....знаеш ли ты,что обычный карбюратор не в состоянии обеспечить приготовление смеси ибо работает он на разрежении,а у нас теперь избыток


Я возьму солекс от рено5 и давление под котороое он там работал (0.6бар). Пользуйся прелестями IT технологий, скачай Turbocalc.

Я конечно понимаю что сделать всё супер точно и правильно это очень трудно (я имею в виду наддув), но у нас есть весьма успешные экземпляры с вариантом тупо 0.6 бар на стоковый мотор + минимальная доводка впрыска (на базе Е30 318). Понятно что там всё коряво и неидеально, но оно работает и самое главное валит нешуташно :)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение zheka-e30 » Ср сен 06, 2006 3:29 pm

AR2R/33 писал(а):...но у нас есть весьма успешные экземпляры с вариантом тупо 0.6 бар на стоковый мотор + минимальная доводка впрыска (на базе Е30 318). Понятно что там всё коряво и неидеально, но оно работает и самое главное валит нешуташно :)


А есть в нете где-то инфа про этот аппарат. Очень интересно.
zheka-e30
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:35 am
Откуда: Киев

Сообщение AR2R/33 » Ср сен 06, 2006 4:58 pm

Нету, знакомые перцы делали, сначали мотор умер один, потом вроде всё наладилось :) Да там такие ребята, знаний на уровне табурета, и у них получается...
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение AR2R/33 » Чт сен 07, 2006 1:51 pm

В продолжение темы, прочёл много англоязычного матерьяла. В карбо-турбировании не всё так сложно, например есть метод Draw-Through, то есть турбина тянет готовую смесь сквозь карб, а карбу соответственно пофиг он имеет разряжение, следовательно отстраивать такую топливную систему не сложнее чем обычную :) И карб идёт например наш Down-Drop типа. У такой схемы много противников, она имеет большый лаг, интеркулер нельзя с ней использовать. Одна фирма например предлагает кит для ВВ жук (как мы помним там тоже flat four) причём устновка делается буквально набором ключей, горизонтальный деллорто + тот самый Т25 и куча коллекоров. Меня очень соблазнила эта схема, с ней минимум головняков - выдержали бы поршня 0.6Бар :)
И вот везде пишут что для "наддува протяжкой" нужна турбина с "позитивным уплотнителем" (ещё есть "динамические" - перевожу дословно с англ.). Может наши турбо-специалисты, например Typhoon, подскажут что есть что и как их различить в плане помодельно или ещё как-то? :roll:
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение kamikadZe » Чт сен 07, 2006 5:45 pm

то что ты прочитал действительно имеет место быть...правда есть несколько НО...1)если в турбо дроссель хоть как то скрадывает турбрлаг,то в этой схеме наюборот дополняет...2)удлинняеться впускной трубопровод,что само по себе не критично,но сильно критичто то, что при этом ты действительно не сможеш впихнуть тудыть кулер...3)температура смеси сталобыть будет оч высокой,и как следствие высокой станет склонность к детонации...

вообсче эту схему за ее простоту любят американци при наддуве приводным компрессором их знаменитых V8....НО... там дуют максимум о3 бара избытка,а сами моторы достаточно слабо форсированны по степени сжатия,чего про наш мотор не скажеш....

есчо одно узкое место кстати-карб должен быть один и с солидной производительностью-наши ставить смысла не имеет,ибо равномерность распе\ределения смеси по цилиндрам отжодит не то что на второй план-неактуальна вообсче-ибо турбина то у нас одна,и траспределение смеси по цилиндрам идет после нее...
kamikadZe
 

Сообщение AR2R/33 » Чт сен 07, 2006 6:07 pm

1) Не спорю.
2) Как раз по этому поводу у меня вопрос, фишка я так понимаю в том что при охлаждении потока будет нехило конденсироваться топливо да? Итого имеет ли это смысл очень сомнительно.

Почему считаешь что наш карб не подойдёт? Ставят же обычные горизонталки сдвоенные, не забывай что объём то не гигантский у нас тоже :)

Изображение

Вот кто бы разъяснил по поводу уплотнителей (писал выше). Фишка в том что при закрытии дросселя резко возросший вакуум (турба то гонит по-прежнему а воздух перекрыт) может погнать масло из турбы, так вот какие то более старые это терпят, а новые мол нет.
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение kamikadZe » Чт сен 07, 2006 11:55 pm

на чсамом деле эт даже не главное-учти,что смесь пройдя через турбину будет иметь температуру гдето в районе 100-130с,но выстрой мысленно линию клапан-кулер-турбина-карбессер(дросель). и ты поймеш,что реакция на "газ" такого мотора будет просто катострофичной...причем как на открытие,так и на закрытие-все что после дроселя-ресивер,питающий мотор при убраном газе есчо какоето время-именно по этому ставить кулер низя-тракт и так длинный....на счет карбов-на фото одна горизонталка,поставленная скорее от отсутствия нужного однокамерника,чем по необходимости-я не говорю,что низя ставить два наших(хотя и низя-4 дырки выхода карбов нужно свести в одну входа в турбину),просто смысла в 2х наших нету....

на счет масла -работы на недостатке оного нитерпит никто...другое дело,что можно собрать композицию на роликовом подшипнике,который мение критичен к масляному голоданию(в известных пределах конечно),но сам понимаеш во что выльеться подобная доработка....сразу предупреждаю,что с сальниками хитрить не получиться-они и так из-за оборотов на грани работают...
kamikadZe
 

Сообщение AR2R/33 » Пт сен 08, 2006 11:54 am

kamikadZe писал(а):на счет масла -работы на недостатке оного нитерпит никто...другое дело,что можно собрать композицию на роликовом подшипнике,который мение критичен к масляному голоданию(в известных пределах конечно),но сам понимаеш во что выльеться подобная доработка....сразу предупреждаю,что с сальниками хитрить не получиться-они и так из-за оборотов на грани работают...


Да причём тут голодание :) Мне нужна информация по сальникам (dynamic/positive). А конкретно в каких ткр применяются positive сальники которые не попрут масло при сильном вакууме.
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение AR2R/33 » Пн сен 11, 2006 2:44 am

В продолжении карбовой эпопеи.
Кто что может сказать по горизональным вэберам и деллортам, имеет ли смысл переидти на них в 16В бикарбо конверсии?
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение kamikadZe » Пн сен 11, 2006 2:06 pm

имхо нет,не имеет,так как конструктивно один и тот же стафф(по крайней мере то что на 2108 гоночные ставилось) и различия только в направлении потока.....на 2108 вертикалки удобнее компануються но крадут верхи изза более длинного коллектора,а горизонталки требуют грызть моторный щит.....в нашем случае все наоборот...только шит грызть не придеться...
kamikadZe
 

Сообщение AR2R/33 » Пн сен 11, 2006 3:33 pm

Ну а с точки зрения вывода карбов и дудок в район решётки радиатора (индукционный наддув)?

Насчёт 45мм дросселя, может быть он и имеет смысл, но при заточке мотора "под верха".
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение kamikadZe » Вт сен 12, 2006 4:31 pm

ну 45 мм можно и вертикалки найти-говорюж они идентичны почти....а на счет наддува-просче из стеклоткани выклеить курпус фильтра нулевика и вывести его в район задней кромки капота-там давление повышенное....таким горбиком....только разнести по краям капота,чтоб то что выходит через пррезь в передней части капота выходит не попадало в карбы,а должна быть на передней части капота вытяжка радиатора,потому как там разрежение:)))
kamikadZe
 

Сообщение AR2R/33 » Вт сен 12, 2006 4:37 pm

всё таки имеет смысл делать дудки и настраивать их резонанс вместе с выхлопной системой на опр. обороты :) просто с горизонталками можно заморочиться убрать ниже радиатор сделать прямой продув в них через решётку.
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение kamikadZe » Вт сен 12, 2006 4:56 pm

куда ниже то???-он и так в балку поперечную упираеться....или совсем спереди под кожурой бампера???-разгромих на раз....если уж и пихать воздуховод вперед, то так,как это сделанно на дельте-сквозь решетки фар....при замене оных на две круглые......


З.Ы. вот я и выдал все планируемые переделки своей ласточки......
kamikadZe
 

Сообщение AR2R/33 » Вт сен 12, 2006 5:05 pm

Всё равно лучший план кованая поршневая, Hestec и 1 бар :)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика