Вопрос выбора

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Сообщение noob » Вт май 30, 2006 10:41 pm

Пока в поисках.
Нашел вариант, 91 год, 907кузов, 1,7 8v, из голандии с газовым родным оборудованием, гур, стекла переднии.Общее состояние нормально, но смущает состоянии кузова (двери переднии снизу, сколько стоить могут?), подрамники (сильно гнилые), крышка бензобака (краска спучивается немного), ямы не было не видел полной картины.К сожлению, была не на ходу (ремни менял) и поездить не удалось, но хозяин говорит, что с двиглом ничего не делал и проблема тока в том что после 170км/ч начинает поддымливать, я удивился, ответ по этому поводу был дан как "Маслосъемные колпачки менять надо", это реальная версия или чушь?
На что посоветуете обратить еще внимание?Как протестить на ходу лучше?
Alfa 33 92' 1,7v8 Bianco
Аватара пользователя
noob
джуниор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 11:12 pm
Откуда: Подмосковье

Сообщение RZ » Вт май 30, 2006 11:36 pm

noob писал(а):Подскажите.
Вот этот спорт вагон в 905 кузове, как я понимаю.
Изображение
Видел Спорт Вагон в 907 кузове (решетки не было, капот,фары и ручки дверей 907мые, но зеркало боковое 905тое) поворотники боковые так же высоко как в 905том и бампера не в цвет кузова.Их рестайлинг отличался от хэтчей или это самодел?
Расскажите, пожалуйста, в чем особеность 907мых вагонов? :roll:
Фотографий не нашел в инете. :!:
Редко посещаю этот раздел, поэтому запоздал с ответом.
К тому, что уже перечислили, добавлю:
Отичается задняя дверь (стекло вклееное, как собственно и лобовое на 907 кузове), козырек над задней дверью, другие водостоки крыши (можно переделать, не сложно). Переделать заднюю часть универсала 905 в 907 легко,
морду же - грамотно если, то практически невозможно (почти все, вплоть до рамки лобового подлежит замене).
Технически автомобили идеентичны (моторы, ходовая, подвеска).

Пока в поисках.
Нашел вариант, 91 год, 907кузов, 1,7 8v, из голандии с газовым родным оборудованием, гур, стекла переднии.Общее состояние нормально, но смущает состоянии кузова (двери переднии снизу, сколько стоить могут?), подрамники (сильно гнилые), крышка бензобака (краска спучивается немного), ямы не было не видел полной картины
Двери от 50$ б/у, подрамники и вспучивание краски вокруг крышки бака, это болезнь 33-х, к сожалению.
после 170км/ч начинает поддымливать, я удивился, ответ по этому поводу был дан как "Маслосъемные колпачки менять надо", это реальная версия или чушь?
Из-за колпачков (если они мертвые) машина будет поддымливать на гораздо меньшей скорости. :-)

Вот эту не смотрел?: http://www.cars.auto.ru/sale/RG79605/
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение noob » Вт май 30, 2006 11:43 pm

RZ писал(а):
noob писал(а):Подскажите.
Вот этот спорт вагон в 905 кузове, как я понимаю.
Изображение
Видел Спорт Вагон в 907 кузове (решетки не было, капот,фары и ручки дверей 907мые, но зеркало боковое 905тое) поворотники боковые так же высоко как в 905том и бампера не в цвет кузова.Их рестайлинг отличался от хэтчей или это самодел?
Расскажите, пожалуйста, в чем особеность 907мых вагонов? :roll:
Фотографий не нашел в инете. :!:
Редко посещаю этот раздел, поэтому запоздал с ответом.
К тому, что уже перечислили, добавлю:
Отичается задняя дверь (стекло вклееное, как собственно и лобовое на 907 кузове), козырек над задней дверью, другие водостоки крыши (можно переделать, не сложно). Переделать заднюю часть универсала 905 в 907 легко,
морду же - грамотно если, то практически невозможно (почти все, вплоть до рамки лобового подлежит замене).
Технически автомобили идеентичны (моторы, ходовая, подвеска).

Спасибо за информацию.

после 170км/ч начинает поддымливать, я удивился, ответ по этому поводу был дан как "Маслосъемные колпачки менять надо", это реальная версия или чушь?
Из-за колпачков (если они мертвые) машина будет поддымливать на гораздо меньшей скорости. :-)

Ну вот я так же думал, а если они мертвые то можно обойтись только их заменой (и сколько это стоит) или это всегда связано со смертью или износом чего-либо еще?
Вот эту не смотрел?: http://www.cars.auto.ru/sale/RG79605/


Эту не смотрел, но узнавал, она висела раньше за 2500, девушка, которая работает в фирме занимающейся аэрографией (http://www.kapotik.narod.ru) ее продала и тут через 2 месяца, она снова в продаже, наводит на мысли. А лично знаете машину?
Alfa 33 92' 1,7v8 Bianco
Аватара пользователя
noob
джуниор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 11:12 pm
Откуда: Подмосковье

Сообщение RZ » Ср май 31, 2006 12:14 am

noob писал(а):Ну вот я так же думал, а если они мертвые то можно обойтись только их заменой (и сколько это стоит) или это всегда связано со смертью или износом чего-либо еще?
Нет, не связано. они могут банально высохнуть, потерять эластичность и, соответственно, свои рабочие способности.
Сколько стоит замена, к сожалению, не знаю.
А лично знаете машину?

Нет, не знаю. Но: http://wwwboards.auto.ru/alfa-romeo/239485.html :-D
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение sergo_33 » Ср май 31, 2006 9:20 am

Колпачки это дым при прогазовке после нескольких минут работы на ХХ. На скорости это кольца, - компрессию померь. Особое внимание разбросу по цилиндрам. Замена колпочков это снятие и разборка готовок, не знаю сколько это может стоить в сервисе.
sergo_33
 

Сообщение alex33 » Ср май 31, 2006 11:55 am

Я отдавал за переборку 2-х головок 8000р.(только работа, з.ч. мои), с заменой колпачков, гидрокомпенсаторов, 3-х клапанов,ремней, роликов, прокладок, делал в Клубе...
alfa 33 imola '94
Аватара пользователя
alex33
джуниор
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 12:00 am
Откуда: Москва

Сообщение noob » Ср май 31, 2006 9:52 pm

sergo_33 писал(а):Колпачки это дым при прогазовке после нескольких минут работы на ХХ. На скорости это кольца, - компрессию померь. Особое внимание разбросу по цилиндрам. Замена колпочков это снятие и разборка готовок, не знаю сколько это может стоить в сервисе.


Значит кольца, т.к хозяин говорит на скорости, а замена колец это сильно трудозатратно?Компрессию померять, а как к свечам подлезть лучше (с первого взгляда, не догадался), объясните, если не трудно.
Alfa 33 92' 1,7v8 Bianco
Аватара пользователя
noob
джуниор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 11:12 pm
Откуда: Подмосковье

Сообщение mat 33 » Ср май 31, 2006 10:06 pm

черезпару-тройку месяцев буду продавать свой 905 sportwagon 1.8td. за около 2000$. вот :(
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Сообщение noob » Ср май 31, 2006 11:46 pm

mat 33 писал(а):черезпару-тройку месяцев буду продавать свой 905 sportwagon 1.8td. за около 2000$. вот :(


905 кузов уже не хочу и дизель тоже =)

Подскажите, как на 33 1,7IE 8v замерять компрессию? :roll:
Alfa 33 92' 1,7v8 Bianco
Аватара пользователя
noob
джуниор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 11:12 pm
Откуда: Подмосковье

Сообщение sergo_33 » Чт июн 01, 2006 10:04 am

noob писал(а):
mat 33 писал(а):черезпару-тройку месяцев буду продавать свой 905 sportwagon 1.8td. за около 2000$. вот :(

905 кузов уже не хочу и дизель тоже =)
Подскажите, как на 33 1,7IE 8v замерять компрессию? :roll:


2 mat 33 С чего это ты? Что брать будешь?

2 noob на 8v все просто, даже не знаю что тут сказать...
sergo_33
 

Сообщение mat 33 » Чт июн 01, 2006 6:01 pm

просто должно появиться немного свободных средств. вот у меня и выбор : либо отремонтировать эту, либо 156sw. вот так :D
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Сообщение noob » Чт июн 01, 2006 6:10 pm

2 noob на 8v все просто, даже не знаю что тут сказать...


Как к свечам подлезть, я просто никогда не имел опыта работы с оппозитными моторами.А хозяин рассказал страшную историю как он мучался их менять, вспоминая всех.
Alfa 33 92' 1,7v8 Bianco
Аватара пользователя
noob
джуниор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 11:12 pm
Откуда: Подмосковье

Сообщение Vodolaz » Чт июн 01, 2006 10:24 pm

на 8в моторе поменять свечки пятиминутное дело :D
я проделал эту операцию перед магазом на стоянке за 10 минут...
а вот на 16в я не представляю как это сделать
Alfa 33 SportWagon 1,7 ie '91 in past...
Alfa 164 Super 2.0 TwinSpark '95 - перешла брату
Alfa 155 2,5 V6 '95 под забором :lol:
Alfa 159 2.4 JTDm Q-Troniq
Аватара пользователя
Vodolaz
альфавладелец
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 10:53 pm
Откуда: Estonia, Tartu
Авто: AR 159

Сообщение sergo_33 » Пт июн 02, 2006 9:20 am

2 mat 33 Ишь ты как скакнуть намерен :)

2 noob а ты попробуй, все получится.
sergo_33
 

Сообщение noob » Пн июн 05, 2006 8:44 pm

Возникла новая проблема.
Хозяин собрал (после замены ремней) двигло.Все работает, но появился глюк, после нескольких минут работы на холостых - глохнет и больше не держит ХХ.В чем может быть трабл?Хозяин говорит такого не было, без понятия чего делать, что скорей всего что-то не так собрал (шланг не подсоединил или провод какой-то).
Подскажите советом :?
Alfa 33 92' 1,7v8 Bianco
Аватара пользователя
noob
джуниор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 11:12 pm
Откуда: Подмосковье

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика