Выкрутил датчик давления.
Несколько раз вспоминал инженера, который придумал в том месте гайку на 20. Это браво!
Помыл. Первые заходы была муть...
Поставил. На ХХ отпускаю сцепу масленка не горит ниже 700 оборотов (жуткий расколбас и вот-вот заглохнет).
Еще заметил, что когда глушиш и быстро включашь зажигание (не в положение "старт") то масленка первую секунд еще не горит... Ну и, как и было в старые добрые времена, масленка гаснет еще до старта двигателя, т.е. при кручении стартера.
А еще вопрос. Т.к. у нас установлен супермегапупер бортовой компютер, на нем у меня горит масленка, всегда и очень давно. При этом масленка на приборке не горит.
В книге пишел Ölstand Warnleuchte (перевод с немец. Масличная безделушка Warnleuchte)
Что за зверь?