LE3 jetronic настройка

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Montekki » Чт окт 23, 2014 9:53 am

Гадать можно долго. Для начала нужно проверить давление топлива, состояние форсунок.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение zeth » Чт окт 23, 2014 9:57 am

Montekki писал(а):Гадать можно долго. Для начала нужно проверить давление топлива, состояние форсунок.


Предлагаю никуда не лазить. Потроит утром и перестанет, делов на пару минут.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение junior_33 » Чт окт 23, 2014 10:05 am

форсунки проверялись и чистились, насос новый, давит 3 на всех диапазонах температур мотора.
очень неприятное явление и мотор жаль, когда он колбасит. прогревочных, по сути, тож нету (1000 ,макс)
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Montekki » Чт окт 23, 2014 11:29 am

Для справки - у Джетроника рабочее давление топлива 2,45-2,65 бар (на регуляторе написано 2,5).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение junior_33 » Чт окт 23, 2014 12:02 pm

Да, и вправду, книга пишет 2,3-2,7. Но это я округлил, было 2,8-2,9. Думаю, это не настолько критично.
Правда у меня и форсы от омеги двухлитровой)))
Забыл, что не только на холодную тупняк, но и на ногорячую, просто на горячую не столь троит, скорее обороты на 10-30 сек проседают до 750.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение zeth » Чт окт 23, 2014 12:44 pm

Правда у меня и форсы от омеги двухлитровой)))

А производительность какая?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение junior_33 » Чт окт 23, 2014 2:09 pm

На 25% больше родных. Но чего это связано только на первой минуте работы мотора? Я так понимаю, если пр-сть форсунок больше, то ее будет переливать постоянно...
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение zeth » Чт окт 23, 2014 2:28 pm

На 25% больше родных. Но чего это связано только на первой минуте работы мотора?

В этот момент обогащение максимальное, потому и троит.

Я так понимаю, если пр-сть форсунок больше, то ее будет переливать

Да. Но они походу уже подзабиты, да и с прогревом включается лямбда, на хх и при плавном разгоне эбу будет укорачивать импульсы.
Как вариант - можно купить регулируемый регулятор давления и чуть уменьшить давление.

З.ы. у меня тоже троит и пытается заглохнуть поначалу.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение junior_33 » Чт окт 23, 2014 3:09 pm

Форсунки смотрели на стенде, они идеальны. Перед этим чистили.
Лямбда вкл. после 300 градусов на выпуске, а троить перестает через максимум минуту, а если педаль придушить до 1500 об, то через 10-15 сек. выходит на нормальный ХХ
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Smit » Чт окт 23, 2014 7:33 pm

junior_33 писал(а):На 25% больше родных. Но чего это связано только на первой минуте работы мотора? Я так понимаю, если пр-сть форсунок больше, то ее будет переливать постоянно...

Я волговские ставил, тоже производительность на 25% выше была. Троила жутко, прогревочных не было совскем, свечи были в копоти, где-то уже описывал эту ситуацию, сейчас покопаюсь по форуму. Когда купил родные, всё стало много лучше.
Вот, нашел несколько ссылок:
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 6&start=30
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=46679
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение junior_33 » Чт окт 23, 2014 10:04 pm

так, хорошо...
форсы отпадают сразу, их поменять намного сложнее, чем всю машину. да и не так плохо она работает на них, что б уж в такие крайности впадать, кроме холодного запуска, проблем нет, свечи они не забрасывают. Да и, расход на них получается близкий паспортному.

проработаем все варианты, кроме форсунок.

1. Проверил ДПДЗ. Он работает.
2. Датчик потока воздуха, что это? и где это?
3. ДТОЖ, еще раз проверю.
4. КДПВ (клапан доп воздуха), в каком положении шторка должна быть? Там есть регулировочный болт.
5. Расходометр. Может быть или не оно?
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Smit » Чт окт 23, 2014 10:11 pm

2. Датчик потока воздуха, что это? и где это?
...
5. Расходометр. Может быть или не оно

2 и 5 -- это одно и тоже -- называется датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), находится под мозгами, состоит из подпружинненой лопатки и температурного датчика. Рассчитывает массу воздуха из измеренной температуры умноженной на плотность воздуха при заданной температуре и величины отклонения лопатки, пропорциональной объему воздуха (думаю, тебе всё это известно :-) )
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение junior_33 » Чт окт 23, 2014 10:16 pm

ага, значит нужно найти, отдолжить и подкинуть себе
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Smit » Чт окт 23, 2014 10:35 pm

junior_33 писал(а):ага, значит нужно найти, отдолжить и подкинуть себе

К стати, датчик температуры воздуха виден со стороны воздушного фильтра в виде металлической капельки, висящей на тоненьком проводке, и защищенный U образной проволочкой по контуру. Если его повредить, то машина может глохнуть. Но вряд ли у тебя в этом проблема.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение junior_33 » Чт окт 23, 2014 10:40 pm

видел, я его бережно чистил карбклинером, осматривал на целосность, вроде живой
такое впечатление, что воздуха не хватает, там клапан доп воздуха страный, бывает дуешь, а он залипает, такое впечатление
поколупаю завтра
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика