Kantik писал(а):Что б села опора токарь проточил до 14мм часть штока..я же написал сверху.
Понял, но это не есть хорошо, тем самым уменьшится ход штока амортизатора, тут как я понимаю нужно 1,5-2 см длины проточить, диаметром 14 мм чтоб гайка накрутилась.
Kantik писал(а):Что б села опора токарь проточил до 14мм часть штока..я же написал сверху.
Понял, но это не есть хорошо, тем самым уменьшится ход штока амортизатора, тут как я понимаю нужно 1,5-2 см длины проточить, диаметром 14 мм чтоб гайка накрутилась.
Именно так.20мм вроде и точил..но я делал не с бухты-барахты..сначала на бумажке прикинул,потом в магазине перемерял,потом когда снял родные-перемерял все ещё раз..на форуме у кого то спрашивал совета даже..в общем вердикт:все должно быть нормально)) кроме проточки штока делал вставку под пятку картриджа ,так как вкладыш короче тела стойки..при езде пробоев не было ни разу..но перебранные стойки оказались конечно помягче (или порасхлябаннее))) родных исправных boge.
Всем привет! Ну что, наконец то я добрался до стенда, очень долго этого ждал, но было много другого гемороя по машине.
Работа мотора на ХХ
Все таки пришлось установить регулятор давления топлива, без него никак, давление 5-6 PSI которое выдает насос многовато. Сетки которые установлены в топливных подающих штуцерах карбюратора пришлось удалить из-за них давление прыгало +/- 1 PSI и следовательно уровень в поплавковой камере тоже менялся. Теперь давление в подводящей магистрали всегда 3,5 PSI (проверено на стенде), уровень в поплавковой камере стабильный. Теперь немного по карбюраторам. У меня установлены DRLA 40, в свое время я приобрел для них kit от CBPerfomance, в комплекте идет диффузор 36 мм, усовершенствованный держатель для жиклера системы холостого хода и распылитель ГТС совершенно другой конструкции (отсутствует вспомагательный диффузор). Я так и не смог заставить нормально работать этот кит. А причина тут одна, конструкция распылителя требует доработки, не обеспечивается герметизация распылителя и в месте стыка с выходным отверстием ГТС и как следствие отвратительное распыление топлива на верхах с постоянным обеднением до 5000 rmp. Пришлось отложить пока этот кит в коробочку, будет настроение я его доработаю. Пришлось перейти на стоковый распылитель ГТС, но у меня был только диффузор 32 мм под стандартный распылитель пришлось ехать на первую серию прокатов с ним. Напомню параметры распредвалов которые у меня стоят C&B rad medium: Cam lift IN - 10.3 mm Cam lift EX - 9.7 mm Duration - 280°/268° Timing - 32°-68°/66°-22° Lobe center angles - 112° Valve lift TDC -1.9/0.9 Валы под гидрики. Настройки карбюратора под первую серию прокатов: - 32 mm venture - 150 main jet - 190 air corrector - 9164.4 emulsion tube - 50 idle jet Настройки карбюратора под вторую серию прокатов: - 36 mm venture - 175 main jet - 190 air corrector - 9164.4 emulsion tube - 55 idle jet На этом графике так же наложены результаты полученные на прошлой серии прокатов. Максимальный УОЗ при обоих прокатах 32 градуса, на ХХ УЗО 15 градусов Я думаю неплохо для этих валов, четко видно что они крутятся до 7000 rmp точка где кривые пересекаются, на стенде мотор без проблем крутили до 7700 rmp но далее идет потеря мощности и момента. Плохо то что валы имею явный провал в диапазоне 3200-3800 rmp, для города не есть гуд. Так же по графикам можно оценить влияние размера диффузора на максимальную мощность и момент. На 32 диффузоре мотор более эластичный, но немного вялый. На 36 диффузоре эластичности немного меньше но едет явно быстрее. На 36 диффузоре я без проблем ездил в пробках, но конечно погрузившись за ее руль после 12 летнего перерыва и полноценно выехав на ней на дороги общего пользования ладошки немного вспотели, машина постоянно держит тебя в тонусе и не дает расслабится ни на секунду, это настоящая Alfa! Подвеска работает жестко, боковые крены практически отсутствуют, рулится машина просто отменно, однотрубные амортизаторы это то что нужно. Вот пока наверное все, следующим этапом буду делать выпуск, я в свое время купил N груповый прямоток от Powersprint но он без "первого расширения" (резонатора), это плохо и с точки зрения уровня шума и с точки зрения настроенного выпуска, возможно сделаю другой выпускной коллектор, ну и возможно kit от CBPerfomance при доработке может еще добавить немного.
Последний раз редактировалось MegaDron Чт ноя 19, 2020 4:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучшая 33в России! Поддон КПП с оребрением - интересное решение, при том что у двигателя поддон стандартный. Неужели КПП здесь будет более требовательна к температуре масла, чем боксер? Или у мотора тоже есть дополнительное охлаждение масла?
Montekki писал(а):Лучшая 33в России! Поддон КПП с оребрением - интересное решение, при том что у двигателя поддон стандартный. Неужели КПП здесь будет более требовательна к температуре масла, чем боксер? Или у мотора тоже есть дополнительное охлаждение масла?
Спасибо! Это крышка КПП от 145 с мотором boxer, да она действительно снижает температуру масла КПП. У мотора нет доп. охлаждения масла, но мысли по поводу этого есть, причем в разных вариантах, можно масло-кулер, а можно и вот такой поддон сделать
Отличная работа! Любо-дорого посмотреть даже на фото Выглядит и звучит мотор изумительно Графики замеров момента и мощности выглядят многообещающе. Было бы здорово в следующем сезоне замерить динамику на сухих дорогах.
P.S. на мой вкус диски нужно какие-то другие и в ином цвете поискать
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Конечно, красота! Осталось сюда дисками только телефоны воткнуть (на авито продаются) А вот к вопросу охлаждения масла двигателя кмк нельзя так огульно подходить: можно поставить радиатор а можно и не поставить. Температуры масла - эта одна из опорных колонн, на которых зиждется теория моторостроения. тут нужно копать, читать, думать, замерять.
Виталий36 писал(а):Конечно, красота! Осталось сюда дисками только телефоны воткнуть (на авито продаются) А вот к вопросу охлаждения масла двигателя кмк нельзя так огульно подходить: можно поставить радиатор а можно и не поставить. Температуры масла - эта одна из опорных колонн, на которых зиждется теория моторостроения. тут нужно копать, читать, думать, замерять.
Спасибо! Диски телефоны к сожалению не налезут на передние суппорта. По маслу, пока температура масла больше 100 градусов не поднималась, масло motul 20/60, все таки 10/40 которое залили в начале было жидковато, возможно попробую 15/50, но точно не 40. Я больше думаю о масляном поддоне немного большего объема, с конструкцией препятствующей отливу масла.
Tone писал(а):Отличная работа! Любо-дорого посмотреть даже на фото Выглядит и звучит мотор изумительно Графики замеров момента и мощности выглядят многообещающе. Было бы здорово в следующем сезоне замерить динамику на сухих дорогах.
P.S. на мой вкус диски нужно какие-то другие и в ином цвете поискать
Спасибо! С дисками все сложно, не все налезут на передний тормозной суппорт, а это все таки ковка slik.
Очень круто! Вряд-ли кому-то покорится эта планка. А из чего сделана термо-рубашка на штанах? После первой банки тоже желателен кожух. На инжекторах там катализатор и в том месте, где выходят тормозные тросы температура катализатора их однажды попортила. Я из жести делал экран-козырек, цеплял его на скобы крепления и кольца-резинки выпуска. Штатный кожух где-то видел в продаже на греческом сайте.
Smit писал(а):Холостые 1100, это верхний предел для инжекторных. На карбовых вроде вдвое меньше должно быть. Или это так тюнинг сказался?
Не знаю насчет инжекторных, вроде 900-950. На меньших оборотах двигатель сильно проседает при включении вентиляторов и ближнего света, это очень напрягает при езде в городе. Да скорее всего это из-за того, что валы имеют перекрытие, хоть и не большое. Тахометр немного врет в +, по компу обороты немного меньше, я больше верю датчику который находится в распределителе зажигания.
Smit писал(а):Очень круто! Вряд-ли кому-то покорится эта планка. А из чего сделана термо-рубашка на штанах? После первой банки тоже желателен кожух. На инжекторах там катализатор и в том месте, где выходят тормозные тросы температура катализатора их однажды попортила. Я из жести делал экран-козырек, цеплял его на скобы крепления и кольца-резинки выпуска. Штатный кожух где-то видел в продаже на греческом сайте.
Насчет планки не согласен, в принципе даже сейчас можно сделать хороший 16 кл. мотор, тут где-то продавали "столбик" за 50 р. (не так дорого, если как пишут что мотор весь в номиналах), распредвалы можно сделать тут в России, причем любой конфигурации, можно купить например у CatCams ( у них есть очень большой выбор валов на boxer) но это дорого, остаются поршня но если не увеличивать СЖ и не ставить распредвал с большим подъемом то можно оставить сток, вот те же 160 bhp или более без проблем. Поставить карбы или оставить инжектор тут уже каждый сам решает. Мне нравятся карбы, я могу их ковырять сам как хочу. По поводу термо-рубашки, это обычная термолента, продается в мотках, специально для выпускных коллекторов, наматывать ее еще то удовольствие...., сверху окрашена термостойкой краской чтоб дольше служила. Я тоже думаю о термоэкранах, там вообще весь кузов греется, особенно летом, в области ног это чувствуется.