Модератор: Лютег
Montekki писал(а):Уже появилась кое-какая информация. Костя сказал, что коренные вкладыши номинального размера найти сложно, а первого ремонта - можно. Так что наверно придется шлифовать КВ, наверно так даже правильнее, чтобы все было в идеале. Вроде точат неплохо у нас тут неподалеку.
По крышке тоже была мысль нарезать резьбу под другие болты, но если есть целые крышки, то наверно лучше купить. Посмотрим.
Ремонтных поршней, мне сказали, нет. А как же предусматривалось ремонтировать этот движок?Конечно, можно восстановить хон, поставить новые кольца и все это будет ездить, но...наверняка будет расход масла, и из-за увеличившихся зазоров износ будет прогрессировать. Не хотелось бы так. Если ремонтировать, то делать правильно и хорошо.
Montekki писал(а):Да мы тут как бы в курсе...
zeth писал(а):Montekki писал(а):Да мы тут как бы в курсе...
Напоминает нетленку по Саап
alfaed33 писал(а):zeth писал(а):Montekki писал(а):Да мы тут как бы в курсе...
Напоминает нетленку по Саап
просто непонятны вопросы о наличии количества ремонтных поршней...
Kantik писал(а):Как процесс? Когда уже гонки по гаражам и купание в ламбруско ?
yura piter писал(а):Kantik писал(а):Как процесс? Когда уже гонки по гаражам и купание в ламбруско ?
погодите недельку другую,только торсионы воткнул...
Montekki писал(а):Дайте хоть немного поездить. 2 коробки перебирать одновременно (75 еще стоит без КПП) - это перебор. Да и с КПП там ничего страшного нет. Синхронизатор 1-2-й немного износился, так это мелочи).
Montekki писал(а):Ура, синьоры, она поехала!
Сегодня проехал 10 километров. Сейчас пока щадящий режим пару тысяч км., несмотря на то что при расточке делали финишное хонингование и крацевание, думаю, нужно дать мотору приработаться. А так хочется "крутнуть"). Масло залили "зеленку" Ликви Моли 10-50, покупал еще 2 года назад на твинспарк. В принципе, даже до 3 тысяч едет бодро, машина очень лёгкая и это реально ощущается, даже в сравнении с нетяжёлой 75.
Бюджет мероприятия, грубо говоря, 45. При том, что все детали двигателя остались родными, купить пришлось только заднюю крышку. Также в эту сумму не включена стоимость услуг по снятию-разборке-сборке-установке двигателя.
В настоящее время в машине присутствует куча мелких и не очень недоделок и вещей, требующих внимания (они, в общем, остались еще с момента покупки машины), подробнее распишу позже, а пока выражаю огромную благодарность Юре, собравшему мотор, его брату Максиму, который по мере сил помогал в перерывах между борьбой со своей Лянчей), Евгению, который тут на форуме не присутствует (и вообще у него Порш), за предоставленное место, отнятое у этого самого Порша), Ване за стопор РЦС (или что это было?)), Игорю за крышку двигателя.
Montekki писал(а):Ура, синьоры, она поехала!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей