Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение K » Пн янв 20, 2014 10:37 pm

Я тут вообще чушь написал, напрочь позабыв, что это Боксер. :what Каюсь. :oops:
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Kantik » Пн янв 20, 2014 10:41 pm

Штирлиц писал(а):
У меня после шлифовки В АМСе все крутилось. Никаких вопросов не возникло.


Алексей,привет.Да я к ним без претензий,упомянул лишь чтоб обозначить некий уровень-что не в колхозной МТС строгали :-) ..прежде всего,конечно,ищем свои просчеты...
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Kantik » Пн янв 20, 2014 11:12 pm

Kantik писал(а):что не в колхозной МТС строгали :-)

Спешу принести свои извинения колхозным МТС,прекрасно осознавая что не в меньшей степени конечный результат зависит не от мат.техн.оснащения,а от специалиста исполняющего... :smt00614
засудят еще... :D
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение zeth » Пн янв 20, 2014 11:57 pm

Montekki писал(а):Раз уж подняли вопрос постелей...я думал, что постели правят только если вкладыш провернуло или какой другой Сталинград в моторе случился. А если мотор до разборки нормально крутился и фактически был рабочим - то зачем это делать? Кроме того, на боксере, мне сказали (да я и сам видел) крышки с зубчатым разъемом - как их занижать?
Я это к чему. Мне позвонили из "Механики", они поставили крышки со вкладышами без колена, затянули, промерили "дырки" и получилось, что диаметр шеек коленвала больше на 2 сотых, чем диаметр отверстий, под них предназначенных :what . Они утверждают, что вал соответствует тому размеру, который мы им задали. Получается, мы дали им неправильные цифры?
В связи с этим, чтобы окончательно убедиться, что кривизна постелей ни при чем, перед тем как шлифовать вал еще раз, они настоятельно просили меня узнать точный размер постелей блока и размер коренных шеек вала.

Размер коренных шеек 59,69-59,703 = 1 ремонт. Размер постелей найти не могу (есть только в пончике, на 19 стр. но я неуверен в правильности, хотя размеры шеек там указаны верно)
Последний раз редактировалось zeth Вт янв 21, 2014 12:13 am, всего редактировалось 1 раз.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение tri_litra » Вт янв 21, 2014 12:01 am

Таблицы пончика целиком и полностью передраны с мануала.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Бизон » Вт янв 21, 2014 12:09 am

Стандартный рамер коренных шеек лежит в диапазоне 59,94 - 59,96.
Зазор между вкадышем и валом 0.03-0.04
Если хочешь,что б было,очень хорошо. Зажми вкладыши в блок с соотв. усилием,возьми нутромер и замерь,отними зазор и точи. Вкладыши могут гулять в размере.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Montekki » Вт янв 21, 2014 1:19 am

Именно так и планируется поступить (собственно, ничего другого и не остаётся).
Интересуют еще две цифры. Разница "номинал - ремонт" в диаметре коренных шеек для этого мотора - 0,2 или 0,25 мм?
Размер постели блока. Нашел в мануале "main bearing bore diameter" 63.663 - 63.673 мм. Это оно?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение yura piter » Вт янв 21, 2014 1:25 am

Бизон писал(а):Стандартный рамер коренных шеек лежит в диапазоне 59,94 - 59,96.
Зазор между вкадышем и валом 0.03-0.04
Если хочешь,что б было,очень хорошо. Зажми вкладыши в блок с соотв. усилием,возьми нутромер и замерь,отними зазор и точи. Вкладыши могут гулять в размере.

дело в том,что блок в сборе со вкладышами и коленом отдан в "механику",туда где и точили вал под первый ремонт.можно конечно было самому промерить нутромером размеры,но этого не было сделано,потому как думалось что раз они вал точили,то всё в сборе смогут быстро привести к нормальным размерам,так как всё равно точить...сначала мастера в "механике" попросили довезти боковые болты коренных крышек и сообщить им моменты затяжки болтов,привезли.этого оказалось недостаточным,они попросили ещё точные размеры постели,толщину вкладышей и точные размеры,в котором должен находиться вал в первом размере.ещё что то говорили про несоосность и поведённый блок.при этом постоянно упоминают,что "наши мастера" правильно проточили вал...такое впечатление,что их цель не сделать работу и заработать на этом,а вынести Евгению весь мозг.наверное следующим шагом "мастеров" из "механики" будет приглашение нас к ним в цех для проведения расточных работ собственноручно
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение yura piter » Вт янв 21, 2014 1:26 am

Montekki писал(а):Именно так и планируется поступить (собственно, ничего другого и не остаётся).
Интересуют еще две цифры. Разница "номинал - ремонт" в диаметре коренных шеек для этого мотора - 0,2 или 0,25 мм?
Размер постели блока. Нашел в мануале "main bearing bore diameter" 63.663 - 63.673 мм. Это оно?

0.25!
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Штирлиц » Вт янв 21, 2014 2:01 am

yura piter писал(а):
Бизон писал(а):Стандартный рамер коренных шеек лежит в диапазоне 59,94 - 59,96.
Зазор между вкадышем и валом 0.03-0.04
Если хочешь,что б было,очень хорошо. Зажми вкладыши в блок с соотв. усилием,возьми нутромер и замерь,отними зазор и точи. Вкладыши могут гулять в размере.

дело в том,что блок в сборе со вкладышами и коленом отдан в "механику",туда где и точили вал под первый ремонт.можно конечно было самому промерить нутромером размеры,но этого не было сделано,потому как думалось что раз они вал точили,то всё в сборе смогут быстро привести к нормальным размерам,так как всё равно точить...сначала мастера в "механике" попросили довезти боковые болты коренных крышек и сообщить им моменты затяжки болтов,привезли.этого оказалось недостаточным,они попросили ещё точные размеры постели,толщину вкладышей и точные размеры,в котором должен находиться вал в первом размере.ещё что то говорили про несоосность и поведённый блок.при этом постоянно упоминают,что "наши мастера" правильно проточили вал...такое впечатление,что их цель не сделать работу и заработать на этом,а вынести Евгению весь мозг.наверное следующим шагом "мастеров" из "механики" будет приглашение нас к ним в цех для проведения расточных работ собственноручно


Профессионализм "Механики" вызывает все большее сомнения! :sad
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Бизон » Вт янв 21, 2014 2:45 am

Изображение
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Montekki » Вт янв 21, 2014 4:10 pm

Сегодня отослал в "Механику" размеры постелей, которые нашел в мануале: 66,663 – 63,673 мм. Они померили мой блок, там получилось 63,72-63,75 мм. Может я чего -то не так понимаю? Я уже запутался вконец :smt0052 :what .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Kantik » Вт янв 21, 2014 9:54 pm

отпишу и я.Колено оказывается сегодня тоже возили в механику(возили ребята,которые собирают.они с ними сотрудничают.Причем,говорят ,что обычно такими расчетами никогда голову не забивают:отдали-забрали-собрали).Вроде как полировали... коренные(с шатунными то все нормально)-уверяют что все теперь будет ок).
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Kantik » Ср янв 22, 2014 6:13 pm

блок собрали..без поршней крутится рукой( остальное эксплуатация покажет :D )..всем спасибо..Евгений,вам благополучного завершения процесса...
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Montekki » Сб янв 25, 2014 10:37 pm

Евгений,вам благополучного завершения процесса...

Спасибо, сегодня эта часть процесса наконец-то завершилась :!: .
Что я хочу сказать, так это то, что в конторе под названием "Механика" (по крайней мере в питерском филиале на Московском шоссе) работают мудаки и криворукие дебилы, профессионалами таких людей язык не поворачивается назвать. Никогда и никому не буду рекомендовать обращаться к ним.
Мало того, что они с 1-го раза не попали в размер (наверно здесь даже есть наша вина, т.к. мы им дали завышенные номинальные размеры шеек, они тупо вычли 0.25 и исходя из этого шлифовали. О том чтобы проверить размер по каталогам, речи и не было, т.к. у них типа нет инфы по этим движкам, а на мой вопрос "как так, вы же профессионалы?" приемщик мне сказал, что такие моторы они не делали, значит и литературы у них нет. И баста.
Дальше - больше. Вчера выяснилось, что эти "мастера" умудрились потерять упорные полукольца :smt0052 (про них будет дальше)!
- Как же так???
- Ну, вы понимаете, разбирал один мастер, а собирал другой. В общем...они потерялись. И вообще, зачем вы нам привезли блок в сборе со вкладышами и т.п., мы принимаем детали по отдельности, в разобранном виде.
- Но ведь нужно было выяснить, почему КВ не вращается после обработки, а как это сделать без вкладышей и полуколец?
- А при чем тут полукольца, для этого нужны были только вкладыши (полукольца оказались очень даже при чём).
- Но ваш мастер, например, настаивал на том, чтобы мы привезли боковые болты блока, без них он отказывался проверять подшипники.
- Ну, эти болты...без них никак, это другое дело.
В целом, разговор сводился к тому, что мы сами дураки :what . И коленвал у нас не крутится потому, что постели кривые, а они всё сделали правильно.
- А с чего там вдруг постели кривые, если мотор работал и вообще неплохо себя чувствовал?
- Ну как же. Вы же вал точили зачем-то? Значит износ. Значит постели тоже износились ( :fun ).
Ладно, что с юродивых взять, хрен с ними. Попал еще на 2 с половиной тыщи (повторная шлифовка плюс проверка постелей). Забрали железо.
Приехали в гараж собирать и тут видим
Изображение
фотика под рукой само собой не было, но более-менее видно. Что они с валом делали, пинали, роняли, но кусочек почти отколот. На сборку не повлияет, но о "качестве" работ и высоком "профессионализме" лишний раз напомнит.
Промерили подшипники, вал. Вроде нормально, зазор от 2 до 4 соток. Собрали, обжали. Крутится только от отвёртки и с нехилым усилием. Вот же...! :evil: Опять точить, третий раз?! :smt0052 И тут Юра говорит: "Спокойно, мы же не поставили полукольца. Там галтели мешают." (Вот они, полукольца-то! Нужны! Тыкнуть бы рылом "мастеров" из "Механики"). Подвигали вал вдоль оси, завертелся лучше.
Теперь про эти самые полукольца. Российская земля, как известно, богата талантами. И мудаками тоже. Те, кто разбирали этот мотор в прошлый раз, определённо были из вторых. Разобрав мотор и обнаружив осевой люфт КВ, они решили этот люфт устранить (что вполне справедливо). Как это сделать? Да очень просто! Нужно...поставить ДВА полукольца вместо одного. Два сразу не поместятся, да и держаться не будут? Не беда! Чтобы помещались, проточим слегка коленвал, а чтобы держались, просверлим дырочки в блоке и вставим туда...да хотя бы сломанное сверло. Примерно вот так
Изображение
Теперь поставить туда нормальное полукольцо невозможно, оно не держится. Как ни хотелось устранить колхоз, но приходится все оставить так. Иначе менять вал.
По сусекам были найдены полукольца от разных италомоторов. В роли полуколец для боксера выступили детали от Лянчи и твинкама. После сверления дырочек и "обработки напильником" получилось так
Изображение
Зазор получился идеальным :D . Так и хочется сказать: "Юра, ты ювелир!" :fun После сборки вал крутится от руки (ну, от двух рук).
Напоследок сделал фото масляных форсунок. Плоховато, но увидеть можно
Изображение
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика