Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение tri_litra » Вт янв 14, 2014 11:01 pm

yura piter писал(а):да,направлены на 1 и 3й цилиндры

А второму и 4му без надобности охлаждение?
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение yura piter » Вт янв 14, 2014 11:03 pm

написал то,что видел...потом фотки сделаю
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Montekki » Ср янв 15, 2014 12:06 am

tri_litra писал(а):
yura piter писал(а):да,направлены на 1 и 3й цилиндры

А второму и 4му без надобности охлаждение?

Я тоже над этим задумался)). Может у меня промежуточная версия 12V? :D
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Kantik » Пн янв 20, 2014 4:28 pm

Евгений,позвольте влезу в Вашу тему..
Вобщем собираем мотор ..у специалистов..колено точили в вышеупомянутом АМС сервисе в Зеленограде.Под второй ремонт..Вкладыши соответственные (корни АЕ 0.020,шатунные Глико 0.020/0.50мм.Никак..Колено в корнях практически не проворачивается(все затянуто соотв.мануала)..Прошу совета-по фотке все понятно..

Изображение новости дом 2
[URL=http://radikale.ru/]Изображение[/
Последний раз редактировалось Kantik Пн янв 20, 2014 5:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение zeth » Пн янв 20, 2014 4:37 pm

На моем блоке была такая-же херь прошлым летом, шлифанули, поставил - некрутится, отвезли мастеру - промеряли - все ок, что шейки, что отверстие, поставили колено в другой блок - все закрутилось. Несоосность померить нечем было ((
Тут либо несоосность опор, либо шеек.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Montekki » Пн янв 20, 2014 5:08 pm

Евгений,позвольте влезу в Вашу тему..

Пожалуйста-пожалуйста, у нас тут, как вижу, клуб боксерострадальцев.
Вобщем собираем мотор ..у специалистов..колено точили в вышеупомянутом АМС сервисе в Зеленограде.Под второй ремонт..Вкладыши соответственные (корни АЕ 0.020,шатунные Глико 0.020/0.50мм.Никак..Колено в корнях практически не проворачивается(все затянуто соотв.мануала)

У меня сейчас такая же ситуация. Вал проточили, а колено не вертится.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение zeth » Пн янв 20, 2014 5:16 pm

Можт Дядя Бизон чего скажет?
У Смита кстати все легко крутилось, но он вал не шлифовал.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение K » Пн янв 20, 2014 5:31 pm

Кстати да! Вам, мужчины, постель коленвала правили? Это можно легко проверить, вставив коренной вкладыш в одну из крышек, он будет немного торчать, соответственно, парный в блоке будет слегка глубже.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение zeth » Пн янв 20, 2014 6:03 pm

K писал(а):Кстати да! Вам, мужчины, постель коленвала правили? Это можно легко проверить, вставив коренной вкладыш в одну из крышек, он будет немного торчать, соответственно, парный в блоке будет слегка глубже.

В моем блоке ничего не торчало.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Kantik » Пн янв 20, 2014 6:11 pm

K писал(а):Кстати да! Вам, мужчины, постель коленвала правили? Это можно легко проверить, вставив коренной вкладыш в одну из крышек, он будет немного торчать, соответственно, парный в блоке будет слегка глубже.

отвечу за себя(думаю у Евгения аналогично)-нет,конечно же нет..я бы это упомянул,к тому же я знаю в теории что данная процедура существует-но на практике,при необходимости-думал проще блок искать другой...а про проверку недопонял-ремонтные вкладыши же ВНУТРЬ толще..
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение K » Пн янв 20, 2014 6:46 pm

Надо обязательно промер сделать.

Правят так. Занижают высоту крышек на определенную величину, фиксируют их на блоке, затем фрезой протачивают, смещая продольную ось симметрии коленвала, как бы вглубь крышек. Тем самым дуга окружности в блоке становится меньше чем вкладыш, а в крышке наоборот, больше.

В предидущем посте не правильно сказал про вкладыш, в крышке он будет утоплен глубже.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение tri_litra » Пн янв 20, 2014 8:23 pm

Перед тем, как править постель нужно понимать, а нужно ли это. Тобишь промерить диаметры постели без вкладышей на затянутом блоке. В 99% случаев править постели не требуется. Однако в зависимости от серьезности беди с мотором может потребоваться "скалка"-восстановление концентричности постелей. Бывает это тоже редко. В спорте блок скалят с целью концентричность эту улучшить. Делают за один проход и специальным инструментом (такая помесь хон бруска и развертки на единой оси и по количеству шеек).
Понятное дело, под наш мотор этого инструмента никто не делал. Это вам не вазик. Но повторюсь, если потребовалось скалить блок, то как правило это означает что его в принципе повело.и на плоскосности привалочной голов и поддона это отразится самым непосредственным образом. Меряется щупами на поверочной плите.
Что до наших случаев-скорее всего мы передадим большой привет расточнику-рукодельнику-шлифовщику и купим новое колено номинального размера.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Montekki » Пн янв 20, 2014 9:08 pm

Раз уж подняли вопрос постелей...я думал, что постели правят только если вкладыш провернуло или какой другой Сталинград в моторе случился. А если мотор до разборки нормально крутился и фактически был рабочим - то зачем это делать? Кроме того, на боксере, мне сказали (да я и сам видел) крышки с зубчатым разъемом - как их занижать?
Я это к чему. Мне позвонили из "Механики", они поставили крышки со вкладышами без колена, затянули, промерили "дырки" и получилось, что диаметр шеек коленвала больше на 2 сотых, чем диаметр отверстий, под них предназначенных :what . Они утверждают, что вал соответствует тому размеру, который мы им задали. Получается, мы дали им неправильные цифры?
В связи с этим, чтобы окончательно убедиться, что кривизна постелей ни при чем, перед тем как шлифовать вал еще раз, они настоятельно просили меня узнать точный размер постелей блока и размер коренных шеек вала.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Kantik » Пн янв 20, 2014 9:35 pm

ну у нас после подобных промеров получилось что зазор 0,01..но все таки зазор..похоже собирать с напильником..
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Штирлиц » Пн янв 20, 2014 10:24 pm

zeth писал(а):Можт Дядя Бизон чего скажет?
У Смита кстати все легко крутилось, но он вал не шлифовал.


У меня после шлифовки В АМСе все крутилось. Никаких вопросов не возникло.

Собирались два Боксера с интервалом в год. В обеих случаях шлифовка была под первый ремонт.

Скрытый текст
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика