Масло

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Масло

Сообщение tnt » Ср июл 29, 2015 3:49 pm

zeth писал(а):
сейчас в качестве эксперимента перешёл на Shell HX-7, за 4000 км уровень стоит на месте

Невкусное )))


для гражданской езды нормально, для спортивной надо что-то вроде Selenia Racing или Motul 7100
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Масло

Сообщение zeth » Ср июл 29, 2015 3:53 pm

tnt писал(а):
zeth писал(а):
сейчас в качестве эксперимента перешёл на Shell HX-7, за 4000 км уровень стоит на месте

Невкусное )))


для гражданской езды нормально, для спортивной надо что-то вроде Selenia Racing или Motul 7100



Хз. HX7 на мой взгляд так себе. Я лучше Лукойл люкс залью.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Масло

Сообщение tnt » Ср июл 29, 2015 4:28 pm

zeth писал(а):

Хз. HX7 на мой взгляд так себе. Я лучше Лукойл люкс залью.


Сравнил :D . Да, Shell не Motul, но у HX7 есть допуск Фиата, а у Лукойла нет, да и Лукойл даже в Тазы никто сейчас не льёт, потому что через 2000 км оно уже не выполняет свои функции. Не знаю, как сейчас, раньше точно ужасное было, сейчас Газпромнефть и Лукойл рекомендуют свои масла даже для Porsche и BMW, типа там импортные присадки, но их владельцы почему-то не льют их, да и допусков производителя нет. A вот Shell льют в Альфы и Фиаты очень многие, даже на этом форуме, если не левак, то жалоб нет.
Последний раз редактировалось tnt Ср июл 29, 2015 4:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Масло

Сообщение zeth » Ср июл 29, 2015 4:29 pm

а и Лукойл даже в Тазы никто сейчас не льёт, потому что через 2000 км оно уже не выполняет свои функции.


Пожаловаться на это сообщение

Кто вам такое сказал?
Мне найти результаты анализа лукойла и синенького шелла?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Масло

Сообщение Montekki » Ср июл 29, 2015 4:39 pm

А я преспокойно лил Лукойловскую полусинтетику в твинкамы на Джульеттах и 75 и мне было плевать, что у них нет какого-то там фиатовского (!) допуска хрен знает сколькилетней давности :D . Вполне себе приличное масло, без претензий, как минимум не хуже масел четвертьвековой давности и уж всяко лучше той бурды, которой потчевали мотор предыдущие влядельцы :what .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Масло

Сообщение tnt » Ср июл 29, 2015 4:53 pm

Montekki писал(а):А я преспокойно лил Лукойловскую полусинтетику в твинкамы на Джульеттах и 75 и мне было плевать, что у них нет какого-то там фиатовского (!) допуска хрен знает сколькилетней давности :D . Вполне себе приличное масло, без претензий, как минимум не хуже масел четвертьвековой давности и уж всяко лучше той бурды, которой потчевали мотор предыдущие влядельцы :what .
Вообщем, сейчас, качество масел российского производства в разы лучше, чем 10 лет назад, самое главное, чтобы соблюдали технологию, и , конечно, была не подделка! Shell, кстати, тоже у нас сделан, ничуть не хуже финского.
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Масло

Сообщение tnt » Ср июл 29, 2015 4:56 pm

zeth писал(а):Кто вам такое сказал?
Мне найти результаты анализа лукойла и синенького шелла?


Слышал, многие жаловались лет 5-10 назад, сейчас не знаю. Тесты масел
http://autolubricants.info/engine/testo ... uljom.html
Лукойл и другие наши и импортные http://autolubricants.info/pressrel/685-pressreliz.html

Мне другое интересно, почему хвалёная Селения уходила на полностью исправном двигателе, а Shell
за 4000 км ни на сантиметр не ушёл? Значит, не хуже Selenia точно. Единственное, зимой на маслах 10w40 после -25 лучше не заводить мотор ( он заведётся, но слишком густо), на зиму 5w40, если 10w40, то чистую синтетику тогда. Потом, марка масла - это зачастую маркетинг, вот Ликви Моли - среднее масло, но из-за рекламы оно стоит в 2 раза дороже того же Шелла с аналогичными характеристиками. А масла Shevron или Statoil - весьма неплохие, использовал на Крайслере и MB, а стоят дёшево, потому что не так разрекламированы, как LM, Mobil, Castrol. Castrol, кстати, масло не очень, лаковые отложения оставляет.
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Масло

Сообщение onetwozz » Вс авг 02, 2015 11:33 pm

Кастрол синтетика - да, оставляет. Кастрол полусинь с древними допусками А3/В4 и А1 ничего подобного не делает.
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: Масло

Сообщение Grox0 » Вс авг 09, 2015 10:09 am

Правельно кто то выше написал,сейчас Лукоил даже в тазы не льют :what оно зимои в машине после прогрева до 60 гр/ц вода водои!
Grox0
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 12:01 pm
Авто: alfa75

Re: Масло

Сообщение zeth » Вс авг 09, 2015 10:13 am

Grox0 писал(а):Правельно кто то выше написал,сейчас Лукоил даже в тазы не льют :what оно зимои в машине после прогрева до 60 гр/ц вода водои!


Знакомый льет в вольву 460 и в Калину - третий год как - все нормально, ничего не сломалось.
В тазы с завода льют Роснефть - тоже все ок.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Масло

Сообщение Maksim362 » Вс авг 09, 2015 6:56 pm

Привеиствую всех! 13 лет лью не важно в какую машину и в какую погоду (жил 8 лет, где зима -40), Манол с молибденом 10w40 (других параметров у него и нет!), и всегда добавляю присадку ER. Стиль езды, переключение на следующую передачу после срабатывания отсечки. На МБ (дизель OM 602) проехал 388000, разобрали мотор, прогорела прокладка, идеальное состояние вала и вкладышей. ДВС настолько чист внутри, что это надо видеть!!! Никто не переубедил меня ещё в моем выборе, в Альфе сейчас тоже самое залито:-)
Всем удачи, и поменьше ремонтов!
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Масло

Сообщение Montekki » Вс авг 09, 2015 10:03 pm

Я такой Маннол ещё в свою первую Джульетту заливал в 2001-м году, Альфа не жаловалась).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Масло

Сообщение tnt » Вс авг 16, 2015 10:27 am

zeth писал(а):Знакомый льет в вольву 460 и в Калину - третий год как - все нормально, ничего не сломалось.
В тазы с завода льют Роснефть - тоже все ок.



на Volvo 460 стоит реношный движок, который убить практически невозможно, у брата такая, пробег 350000 км, масло не ест, хоть и движок сопливит из под прокладки ГБЦ и прокладки бензонасоса, на машине ездили в любую погоду, всегда заводилась, надёжная, как трактор, пороги сгнили ( переварили) , радиатор живёт 3-5 лет в среднем, но двигателю и коробке ничего, менялись только сальники и свечи, к маслу не капризна и манол, и шелл минералка летом в красных банках, и шеврон п.с, eni i-sint 10-40, до этого хозяин в 2001 году лил лукойл, масло сливалось чёрное, промыли залили мобил, пришлось сальники поменять, но машина хоть нормально поехала. Калину тоже нашими маслами сложно убить, Боксер тоже движок живучий, а вот в Твин спарк всякое г...но лить нельзя, капризный двигатель и с маленьким ресурсом максимум 250-300к, но это максимум, обычно они 230 выхаживают и всё - капиталка, и ГРМ надо менять каждые 3-4 года вне зависимости от пробега или через 45000, часто рвутся, и гнёт клапана, при этом на 33 ремни и ролики я всегда менял через 60000 , один раз через 7 лет, машина долго стояла в ремонте, и ремни были в хорошем состоянии, как и ролики, а, может тогда запчасти были лучше, не знаю :smt102
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Масло

Сообщение yura piter » Вс авг 16, 2015 4:24 pm

tnt писал(а):
zeth писал(а):Знакомый льет в вольву 460 и в Калину - третий год как - все нормально, ничего не сломалось.
В тазы с завода льют Роснефть - тоже все ок.



на Volvo 460 стоит реношный движок, который убить практически невозможно, у брата такая, пробег 350000 км, масло не ест, хоть и движок сопливит из под прокладки ГБЦ и прокладки бензонасоса, на машине ездили в любую погоду, всегда заводилась, надёжная, как трактор, пороги сгнили ( переварили) , радиатор живёт 3-5 лет в среднем, но двигателю и коробке ничего, менялись только сальники и свечи, к маслу не капризна и манол, и шелл минералка летом в красных банках, и шеврон п.с, eni i-sint 10-40, до этого хозяин в 2001 году лил лукойл, масло сливалось чёрное, промыли залили мобил, пришлось сальники поменять, но машина хоть нормально поехала. Калину тоже нашими маслами сложно убить, Боксер тоже движок живучий, а вот в Твин спарк всякое г...но лить нельзя, капризный двигатель и с маленьким ресурсом максимум 250-300к, но это максимум, обычно они 230 выхаживают и всё - капиталка, и ГРМ надо менять каждые 3-4 года вне зависимости от пробега или через 45000, часто рвутся, и гнёт клапана, при этом на 33 ремни и ролики я всегда менял через 60000 , один раз через 7 лет, машина долго стояла в ремонте, и ремни были в хорошем состоянии, как и ролики, а, может тогда запчасти были лучше, не знаю :smt102

фиатовские твинспарки значительно менее надёжны альфовских моторов,да и капризные через чур,не айс.лью в свой твинкам самую дешёвую минералку лукойл,мотору примерно лет 35,без капиталки,масло жрёт,но валит.жду,когда загнётся...третий год уже :D пока стаус кво.да,недавно позаливали в него синтетику шелл,так ему поплохело,дымил слишком сильно.перешёл обратно на лукойл,здоровье поправилось.P.S.фильтр не меняю уже второй год принципиально,эксперементирую :D
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Масло

Сообщение tnt » Вс авг 16, 2015 11:18 pm

yura piter писал(а):фиатовские твинспарки значительно менее надёжны альфовских моторов,да и капризные через чур
сама конструкция очень сложная - вариатор фаз, масляный сепаратор, надёжность - да, так себе, но при должном уходе 200 тыс выхаживает легко, ремонт дорогой, любая незначительная неполадка в работе мотора, такая, как шум гидрокомпенсаторов приводит к износу других деталей

yura piter писал(а):P.S.фильтр не меняю уже второй год принципиально,эксперементирую :D


фильтр стоит копейки, зачем насиловать мотор?
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика