zeth писал(а):сейчас в качестве эксперимента перешёл на Shell HX-7, за 4000 км уровень стоит на месте
Невкусное )))
для гражданской езды нормально, для спортивной надо что-то вроде Selenia Racing или Motul 7100
Модератор: Лютег
zeth писал(а):сейчас в качестве эксперимента перешёл на Shell HX-7, за 4000 км уровень стоит на месте
Невкусное )))
tnt писал(а):zeth писал(а):сейчас в качестве эксперимента перешёл на Shell HX-7, за 4000 км уровень стоит на месте
Невкусное )))
для гражданской езды нормально, для спортивной надо что-то вроде Selenia Racing или Motul 7100
zeth писал(а):
Хз. HX7 на мой взгляд так себе. Я лучше Лукойл люкс залью.
а и Лукойл даже в Тазы никто сейчас не льёт, потому что через 2000 км оно уже не выполняет свои функции.
Пожаловаться на это сообщение
Вообщем, сейчас, качество масел российского производства в разы лучше, чем 10 лет назад, самое главное, чтобы соблюдали технологию, и , конечно, была не подделка! Shell, кстати, тоже у нас сделан, ничуть не хуже финского.Montekki писал(а):А я преспокойно лил Лукойловскую полусинтетику в твинкамы на Джульеттах и 75 и мне было плевать, что у них нет какого-то там фиатовского (!) допуска хрен знает сколькилетней давности. Вполне себе приличное масло, без претензий, как минимум не хуже масел четвертьвековой давности и уж всяко лучше той бурды, которой потчевали мотор предыдущие влядельцы
.
zeth писал(а):Кто вам такое сказал?
Мне найти результаты анализа лукойла и синенького шелла?
Grox0 писал(а):Правельно кто то выше написал,сейчас Лукоил даже в тазы не льютоно зимои в машине после прогрева до 60 гр/ц вода водои!
zeth писал(а):Знакомый льет в вольву 460 и в Калину - третий год как - все нормально, ничего не сломалось.
В тазы с завода льют Роснефть - тоже все ок.
tnt писал(а):zeth писал(а):Знакомый льет в вольву 460 и в Калину - третий год как - все нормально, ничего не сломалось.
В тазы с завода льют Роснефть - тоже все ок.
на Volvo 460 стоит реношный движок, который убить практически невозможно, у брата такая, пробег 350000 км, масло не ест, хоть и движок сопливит из под прокладки ГБЦ и прокладки бензонасоса, на машине ездили в любую погоду, всегда заводилась, надёжная, как трактор, пороги сгнили ( переварили) , радиатор живёт 3-5 лет в среднем, но двигателю и коробке ничего, менялись только сальники и свечи, к маслу не капризна и манол, и шелл минералка летом в красных банках, и шеврон п.с, eni i-sint 10-40, до этого хозяин в 2001 году лил лукойл, масло сливалось чёрное, промыли залили мобил, пришлось сальники поменять, но машина хоть нормально поехала. Калину тоже нашими маслами сложно убить, Боксер тоже движок живучий, а вот в Твин спарк всякое г...но лить нельзя, капризный двигатель и с маленьким ресурсом максимум 250-300к, но это максимум, обычно они 230 выхаживают и всё - капиталка, и ГРМ надо менять каждые 3-4 года вне зависимости от пробега или через 45000, часто рвутся, и гнёт клапана, при этом на 33 ремни и ролики я всегда менял через 60000 , один раз через 7 лет, машина долго стояла в ремонте, и ремни были в хорошем состоянии, как и ролики, а, может тогда запчасти были лучше, не знаю
сама конструкция очень сложная - вариатор фаз, масляный сепаратор, надёжность - да, так себе, но при должном уходе 200 тыс выхаживает легко, ремонт дорогой, любая незначительная неполадка в работе мотора, такая, как шум гидрокомпенсаторов приводит к износу других деталейyura piter писал(а):фиатовские твинспарки значительно менее надёжны альфовских моторов,да и капризные через чур
yura piter писал(а):P.S.фильтр не меняю уже второй год принципиально,эксперементирую
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей