Montekki писал(а):Smit писал(а):Пока два месяца ждал замену тормозных барабанов, забыл отключить аккумулятор. Сегодня померял -- напряжение +6В. Ёмкость пропала, до полной зарядки хватило всего часа...
Подожди расстраиваться...
Да, кажись обошлось. Наверно от такой разрядки глюканула индикация на зарядном устройстве. Уже давно пользуюсь CTEK MXS 5.0, прибор показывал что батарея заряжена (зелёный индикатор 7), а сам грелся, продолжая накачивать батарею при напряжении на клеммах всего +12,8 В:
![Изображение](http://www.ctek.ru/images/chargers/big_image/ctek-mxs5.0-new.jpg)
Отключил прибор, дал постоять пару часов и в десять вечера включил снова. Посмотрел матч Канада-Швеция, был час ночи, но зарядка всё ещё продолжалась на позиции 3. Только к семи утра переключился индикатор на позицию 4, при этом напряжение на клеммах было 14,3 Вольта. Отлегло ))