Коробка..сейчас я буду ругаться...

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Коробка..сейчас я буду ругаться...

Сообщение Stigee » Ср май 11, 2011 11:37 am

Я думаю давно пора в глав разделе отдельно тему создать " 33е корчи "

покажите хоть один для начала )
люди, которые действительно что-то "строят", а не занимаются простым и бюджетным ремонтом - делают это, как правило, для себя и не сильно распыляются на тему своих экспериментов...хотя бы потому, что никто не будет их повторять )
вот будут близкие к законченному виду проекты - тогда можно и... а так, целевая аудитория пока больше из "посмотреть"... а появятся действенные примеры - появится и мотивация вливать неадекватные деньги в понятные цели...ну или фетиш )
Аватара пользователя
Stigee
альфавладелец
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 4:07 pm
Откуда: Питер
Авто: 33 Imola / 33 P4

Re: Коробка..сейчас я буду ругаться...

Сообщение sqrat » Ср май 11, 2011 1:05 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):Как я уже писал, на моей супер пупер 145й коробке образовался питтинг главной пары. и решил я по сему поводу наконец коробку-то раскидать.раскидал. замечательно. полазив по экзисту осознал, что главную пару я не куплю никогда в жизни, потому как стоимость ее чуть выше чем докуя. ну и хрен бы с ней...это, что называется, первая часть действа. часть вторая наступила сегодня. устроил я стал быть ПХД сегодня у себя в гараже...ну там чистота залог здоровья и порядок прежде всего. и т.д. таскаю стал быть железки всякие, сортирую их. обнаруживаю глобальные пройопы некоторых из них (Керс, скобы нужно будет делать заново, нету их ни в одном гараже не во втором. видно при переезде хрен его знает куда закатились)..не суть. суть в том, что донорская кпп у меня лежит вскрытая. без задней крышки. ну и в прочессе перетаскивания коробки в более удобное для меня место с нее падает трезубец синхронизатора 5й передачи. весело. подбираю его стал быть и уже совсем намериваюсь водрузить сию деталюху на ее законное место, как попадает мне на глаза вторичный вал долбаной 146й коробки. ну я не будь дурак буц-и трезубец на этот вал и одеваю. причем вполне себе одевается. ни люфтит-как здесь родился. зарождается надежда. раскидываю по быстрому донорскую коробку-вуаля, синхры от 146й садятся на вал 33й...замечательно я красавец и буду ездить на своей супер пупер коробке (хотя с хренали? у меня вроде как кватра намечается, ну да не суть. будет мешать-продам.) и тут меня угораздило померять венцы синхров. СЦУКО, ОНИ ОДИНАКОВЫЕ! то есть не смотря на разные партнамберы и полное отсутствие каталожной взаимозаменяемости по факту КПП 146 и 33й-одна и та же КПП. только с разными, сцуко, партнамберами. спрашивается, какого хера? чувствую себя лохом-146я коробка была куплена за 300 доллариев.
отсюда мораль, парни, не ведитесь на восторженные мнения старожилов. они бывают правы далеко не всегда.

четал,смеялсо...
а не судьба было спросить?
разные партнамберы,прогрессивные материалы...наслушались тигры,чтоль?теоретики млин.
конец игры--начало игры.
Гербергер
Аватара пользователя
sqrat
альфавладелец
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: Integrale,AlfettaGTV

Re: Коробка..сейчас я буду ругаться...

Сообщение sqrat » Ср май 11, 2011 1:09 pm

Stigee писал(а):
Я думаю давно пора в глав разделе отдельно тему создать " 33е корчи "

покажите хоть один для начала )
люди, которые действительно что-то "строят", а не занимаются простым и бюджетным ремонтом - делают это, как правило, для себя и не сильно распыляются на тему своих экспериментов...хотя бы потому, что никто не будет их повторять )
вот будут близкие к законченному виду проекты - тогда можно и... а так, целевая аудитория пока больше из "посмотреть"... а появятся действенные примеры - появится и мотивация вливать неадекватные деньги в понятные цели...ну или фетиш )

строить из 33 альфы корч--имхо грех,она,33,самодостаточна.
исключение--сугубо трековые машины.но люди,обладающие достаточным бюджетом и мозгами--строят болиды из более приспособленных для этого машин,коих достаточно в природе.
выходит быстрее, лучше и бюджетней.
конец игры--начало игры.
Гербергер
Аватара пользователя
sqrat
альфавладелец
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: Integrale,AlfettaGTV

Re: Коробка..сейчас я буду ругаться...

Сообщение sqrat » Ср май 11, 2011 1:13 pm

MoSk писал(а):0_о корч! дело хорошее!))) тож как появяться деньги буду делать ололо штуку)

лучше сожги машину и пропей деньги.
конец игры--начало игры.
Гербергер
Аватара пользователя
sqrat
альфавладелец
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: Integrale,AlfettaGTV

Re: Коробка..сейчас я буду ругаться...

Сообщение sqrat » Ср май 11, 2011 1:18 pm

messer писал(а):Я думаю давно пора в глав разделе отдельно тему создать " 33е корчи "
С призовым фондом за самы-самы-корчевость

дядь,перестань.ни к чему это всё--здесь ни у кого нет достаточного бюджета для таких вещей.Прохожий занимается своей машиной уже не первый год,и его бюджет тоже очень ограничен.надеюсь,что это когда-нибудь всё-таки завершится и он морально не устанет и не похерит свой проект...
дай Бог,у него всё получится...я надеюсь на это.
конец игры--начало игры.
Гербергер
Аватара пользователя
sqrat
альфавладелец
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: Integrale,AlfettaGTV

Re: Коробка..сейчас я буду ругаться...

Сообщение Asiris » Ср май 11, 2011 1:41 pm

sqrat писал(а):
messer писал(а):Я думаю давно пора в глав разделе отдельно тему создать " 33е корчи "
С призовым фондом за самы-самы-корчевость

дядь,перестань.ни к чему это всё--здесь ни у кого нет достаточного бюджета для таких вещей.Прохожий занимается своей машиной уже не первый год,и его бюджет тоже очень ограничен.надеюсь,что это когда-нибудь всё-таки завершится и он морально не устанет и не похерит свой проект...
дай Бог,у него всё получится...я надеюсь на это.


+1
Сколько таких проЕктов было..На моей памяти 3 точно..Один из них мой,тоже не удачный..
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Re: Коробка..сейчас я буду ругаться...

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср май 11, 2011 1:56 pm

sqrat писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):Как я уже писал, на моей супер пупер 145й коробке образовался питтинг главной пары. и решил я по сему поводу наконец коробку-то раскидать.раскидал. замечательно. полазив по экзисту осознал, что главную пару я не куплю никогда в жизни, потому как стоимость ее чуть выше чем докуя. ну и хрен бы с ней...это, что называется, первая часть действа. часть вторая наступила сегодня. устроил я стал быть ПХД сегодня у себя в гараже...ну там чистота залог здоровья и порядок прежде всего. и т.д. таскаю стал быть железки всякие, сортирую их. обнаруживаю глобальные пройопы некоторых из них (Керс, скобы нужно будет делать заново, нету их ни в одном гараже не во втором. видно при переезде хрен его знает куда закатились)..не суть. суть в том, что донорская кпп у меня лежит вскрытая. без задней крышки. ну и в прочессе перетаскивания коробки в более удобное для меня место с нее падает трезубец синхронизатора 5й передачи. весело. подбираю его стал быть и уже совсем намериваюсь водрузить сию деталюху на ее законное место, как попадает мне на глаза вторичный вал долбаной 146й коробки. ну я не будь дурак буц-и трезубец на этот вал и одеваю. причем вполне себе одевается. ни люфтит-как здесь родился. зарождается надежда. раскидываю по быстрому донорскую коробку-вуаля, синхры от 146й садятся на вал 33й...замечательно я красавец и буду ездить на своей супер пупер коробке (хотя с хренали? у меня вроде как кватра намечается, ну да не суть. будет мешать-продам.) и тут меня угораздило померять венцы синхров. СЦУКО, ОНИ ОДИНАКОВЫЕ! то есть не смотря на разные партнамберы и полное отсутствие каталожной взаимозаменяемости по факту КПП 146 и 33й-одна и та же КПП. только с разными, сцуко, партнамберами. спрашивается, какого хера? чувствую себя лохом-146я коробка была куплена за 300 доллариев.
отсюда мораль, парни, не ведитесь на восторженные мнения старожилов. они бывают правы далеко не всегда.

четал,смеялсо...
а не судьба было спросить?
разные партнамберы,прогрессивные материалы...наслушались тигры,чтоль?теоретики млин.



дядьку, я коробку брал года три назад. до того, как мотор сломал. и брал как усиленную, изучив опыт старой авторушной альфаконфы. взаимозаменяемость я проверял еще тогда именно методом сравнивания партнамберов. оказалось что не взаимозаменяемы. вот я и повелся на рассказы старожилов форума, как более опытных товарисчей.
касательно корча...изначально все начиналось с ремонта...и только потом пошел зуд все переделпть. сколько оно еще продлится-не ведаю сам. иногда нужно просто перестать мудеть. скидать все что есть в кучу и наслаждаться результатом. но это скучно. тоесть мне интересен сам процесс корчевания, а не его результат как таковой. хотя, надеюсь, летом всеже выеду.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Коробка..сейчас я буду ругаться...

Сообщение sqrat » Ср май 11, 2011 2:00 pm

ну давай уже,выкатывайся! :!:
конец игры--начало игры.
Гербергер
Аватара пользователя
sqrat
альфавладелец
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: Integrale,AlfettaGTV

Re: Коробка..сейчас я буду ругаться...

Сообщение Stigee » Ср май 11, 2011 4:42 pm

строить из 33 альфы корч--имхо грех,она,33,самодостаточна.
исключение--сугубо трековые машины.но люди,обладающие достаточным бюджетом и мозгами--строят болиды из более приспособленных для этого машин,коих достаточно в природе.
выходит быстрее, лучше и бюджетней.

корч не кит-кар...корчевать можно и 33. бюджеты, относительно доступные...учитывая класс в принципе
но согласен, что корч 33 - это больше фетиш-мероприятие...но и оно имеет место быть, тем более, что отдача всё равно как бы есть )
Ни что же не мешает поставишь 33 на ШС с другой подвеской, сделать по кругу хорошие тормоза, усилить/ужесточить кузов, настроить и без того интересный мотор, ну и далее по стандартным мелочам корчевания? Всё, как "обычно" и стоит понятных денег. Время на круге - не знаю, не видел ни одной 33 "в деле"...но не вижу причин, почему оно должно быть хуже корче-гольфов/цивиков/е30-х/кольтов/любыхдругихатмомоноприводов
Аватара пользователя
Stigee
альфавладелец
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 4:07 pm
Откуда: Питер
Авто: 33 Imola / 33 P4

Re: Коробка..сейчас я буду ругаться...

Сообщение messer » Ср май 11, 2011 5:20 pm

sqrat писал(а):
messer писал(а):Я думаю давно пора в глав разделе отдельно тему создать " 33е корчи "
С призовым фондом за самы-самы-корчевость

дядь,перестань.ни к чему это всё--здесь ни у кого нет достаточного бюджета для таких вещей.Прохожий занимается своей машиной уже не первый год,и его бюджет тоже очень ограничен.надеюсь,что это когда-нибудь всё-таки завершится и он морально не устанет и не похерит свой проект...
дай Бог,у него всё получится...я надеюсь на это.


Блин да я писал и сам смеялся---ЭТО не всерьез
всерьез-ЭТО 350" блок под капотом с 4х камерным ХОЛЛИ или ЭДЕЛЬБРОКОМ
Аватара пользователя
messer
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 4:36 pm
Откуда: Архангельское Моск. обл.
Авто: AR33(905); Dedra HF

Re: Коробка..сейчас я буду ругаться...

Сообщение Rostman » Ср май 11, 2011 5:34 pm

messer писал(а):
sqrat писал(а):
messer писал(а):Я думаю давно пора в глав разделе отдельно тему создать " 33е корчи "
С призовым фондом за самы-самы-корчевость

дядь,перестань.ни к чему это всё--здесь ни у кого нет достаточного бюджета для таких вещей.Прохожий занимается своей машиной уже не первый год,и его бюджет тоже очень ограничен.надеюсь,что это когда-нибудь всё-таки завершится и он морально не устанет и не похерит свой проект...
дай Бог,у него всё получится...я надеюсь на это.


Блин да я писал и сам смеялся---ЭТО не всерьез
всерьез-ЭТО 350" блок под капотом с 4х камерным ХОЛЛИ или ЭДЕЛЬБРОКОМ

Биг блок!
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Коробка..сейчас я буду ругаться...

Сообщение MoSk » Ср май 11, 2011 5:36 pm

sqrat писал(а):
MoSk писал(а):0_о корч! дело хорошее!))) тож как появяться деньги буду делать ололо штуку)

лучше сожги машину и пропей деньги.

ну нихрина себе! эт от куда такие мысли то?
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: Коробка..сейчас я буду ругаться...

Сообщение MoSk » Ср май 11, 2011 5:41 pm

вообще я больше по внешнему дизайну заморачиваюсь ,чем по мотору) а такого мотора мне достаточно вполне я ж не гонщик).
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: Коробка..сейчас я буду ругаться...

Сообщение sqrat » Чт май 12, 2011 2:35 am

MoSk писал(а):
sqrat писал(а):
MoSk писал(а):0_о корч! дело хорошее!))) тож как появяться деньги буду делать ололо штуку)

лучше сожги машину и пропей деньги.

ну нихрина себе! эт от куда такие мысли то?

это из опыта,дядь.
И опыт,сын ошибок трудных...(А.С.Пушкин)
конец игры--начало игры.
Гербергер
Аватара пользователя
sqrat
альфавладелец
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: Integrale,AlfettaGTV

Re: Коробка..сейчас я буду ругаться...

Сообщение Smit » Вс май 15, 2011 8:46 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):Как я уже писал, на моей супер пупер 145й коробке... ОНИ ОДИНАКОВЫЕ! то есть не смотря на разные партнамберы и полное отсутствие каталожной взаимозаменяемости по факту КПП 146 и 33й-одна и та же КПП. только с разными, сцуко, партнамберами. спрашивается, какого хера? чувствую себя лохом-146я коробка была куплена за 300 доллариев.
отсюда мораль, парни, не ведитесь на восторженные мнения старожилов. они бывают правы далеко не всегда.

Почитал в интернете про 145-ю
http://en.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_145:
Based, as they were, on the Fiat Groups's Tipo platform, the cars were widely praised for their handling, particularly their sharp, responsive steering. Early cars used boxer engines passed down from the old 33 in 1.3/1.4 (same engine, badge depending on market--not sold in UK), 1.6 8 valve and 1.7 16 valve forms.
In 1996, the flagship Cloverleaf (145) and Ti (146) models were launched with the 2.0-litre Twin Spark engine already seen in the 155 sister car.[4] 1.6 and 1.8 Twin Spark engines soon followed to replace the less powerful boxers.

Здесь на русском:
http://www.jcwiki.ru/Alfa_Romeo_145:
Первые версии "145" оснащали двигателями, устанавливаемыми и на "33-ю", - рабочим объемом 1,3, 1,5 и 1,7 литра, а также слегка модифицированной 16-клапанной версией последнего.

Поскольку двигатели на первые версии были одинаковые, то, возможно, и коробки одинаковые. Надо по годам смотреть, а то так можно и на коробку к мотору твин-спарк купить... Но в любом случае информация по такому совпадению полезна.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика